Kostya_19 0 Posted January 3, 2013 Всем привет! Решил открыть картодром. Есть 4 рамы аку 83, и одна с карпатовским мотором. 2 АКУ с двигателем Минск. Решил минс заменить на китайский 150-200 кубовый 4-х тактник, а на место карпат поставить от скутера с вариатором, кто че может подсказать по етому поводу, стоит ли вообще такое делать. Жду ответа, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted January 3, 2013 Если для проката и покатушек,то это неплохо.Да и для обучения тоже хорошо.У нас есть два карта:один на базе Аку-83--на нём стоит двигатель от скутера ямаха 125куб 4-т.А другой на базе пионера КП-78--то на нём стоит двигатель от скутера хонда-дио 50 куб.Вот фото этих творений.Под номером 17 ямаха125,под номером 7 хонда-дио. Share this post Link to post Share on other sites
Kostya_19 0 Posted January 3, 2013 а как вы соединили вариатор и вал? Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted January 3, 2013 Мы поставили полностью двигатель с редуктором ,а на вал ,на котором стоит колесо , поставили ступицу с звёздочкой.Скутерные двигателя мы не резали.То-есть поставили полностью комплектный двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
Kostya_19 0 Posted January 4, 2013 ясно, а есть специфика установки скутерного двигателя или ничего особенного? и вы эти картинги сдаете в прокат? Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted January 4, 2013 Они у нас планировались как прокатные.И они неплохо себя зарекомендовали в плане проката:простые в управлении и экономичные.125-ка правда резину жрёт,но терпимо.По поводу установки ,то ничего сложного в том нет.Рамы мы не переделывали .Просто сделали крепления двигателя под рамы и установили.За 4-ре года карты практически не ломались.Только заливали бензин и меняли масло. Share this post Link to post Share on other sites
Kostya_19 0 Posted January 4, 2013 еще вопрос по трубе, вы делали самостоятельно, или переварили минскую? большое вам спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted January 4, 2013 На хонде 2-т стоит труба самодельная от карта резонатор+глушитель с китайского скутера.А ямахе 125 4-т стоит родное колено+ глушитель тоже родной.Но колено удлинняли,чтобы стало по раме и не мешало. Share this post Link to post Share on other sites
Kostya_19 0 Posted January 4, 2013 и последний вопрос) как себя ведет 4-х такный двигатель на карте? а то один говорил что рывок слабый и не выдержит нагрузок Share this post Link to post Share on other sites
Kart Racer Brest 0 Posted January 6, 2013 и последний вопрос) как себя ведет 4-х такный двигатель на карте? а то один говорил что рывок слабый и не выдержит нагрузок 4т моторы конечно не сравнить с 2т, но в плане экономичности, простоты они лучше. Какой там рывок ? они не расчитаны на шлифт с места. Но в прокатном картинге используются в основном Honda 125 and Honda 270 бывают и Honda 390 Share this post Link to post Share on other sites