Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
SMV

Классы картов 2013

Recommended Posts

SMV    13

Последнее время появляются какие-то слухи об отмене одних классов, введении каких-то новых. По имеющейся на данный момент информации, на следующий сезон планируются следующие классы:

1. Малыш

2. Мини

3. Формула

4. Ракет

5. Формула 250 (только двигатели HONDA)

6. Ротакс Макс МИНИ

7. Ротакс Макс Юниор

8. Ротакс Макс

9. Формула 500

10. KZ-2

По этим классам изменения техтребований если и будут, то не принципиальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время появляются какие-то слухи об отмене одних классов, введении каких-то новых. По имеющейся на данный момент информации, на следующий сезон планируются следующие классы:

1. Малыш

2. Мини

3. Формула

4. Ракет

5. Формула 250 (только двигатели HONDA)

6. Ротакс Макс МИНИ

7. Ротакс Макс Юниор

8. Ротакс Макс

9. Формула 500

10. KZ-2

По этим классам изменения техтребований если и будут, то не принципиальные.

Я правильно понял, что мини и ракет объединять не будут, а также вводить двигатели kf6 вместе с "ракетами". Или это не принципиально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Я правильно понял, что мини и ракет объединять не будут, а также вводить двигатели kf6 вместе с "ракетами".

Вот и пример тех самых слухов. На всякий случай, вы поняли правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пример тех самых слухов. На всякий случай, вы поняли правильно.

Слухи, это когда Ванька сказал Петьке, а Манька подслушала и всем рассказала.

А когда прямым текстом говорят Шурпаков и Наривончик, это вроде как официальные люди, а не разносчики слухов.

А вообще, реально не знаешь где и у кого получить 100% достоверный и самое главное не подлежащий оспариванию и изменению ответ по всем вопросам касающихся картинга. В настоящий момент даже полностью соответствующих НСП нет.(обсуждалось в теме классов http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=4384)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Слухи, это когда Ванька сказал Петьке, а Манька подслушала и всем рассказала.

А когда прямым текстом говорят Шурпаков и Наривончик, это вроде как официальные люди, а не разносчики слухов.

А вообще, реально не знаешь где и у кого получить 100% достоверный и самое главное не подлежащий оспариванию и изменению ответ по всем вопросам касающихся картинга. В настоящий момент даже полностью соответствующих НСП нет.(обсуждалось в теме классов http://forum.karting...?showtopic=4384)

Для того, чтобы получить ответы, нужно задать вопросы - здесь, на брифинге во время соревнований, во всяком случае, сделать это публично. А если шептаться по углам - получается вышеописанная ситуация...

Edited by moderator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время появляются какие-то слухи об отмене одних классов, введении каких-то новых. По имеющейся на данный момент информации, на следующий сезон планируются следующие классы:

1. Малыш

2. Мини

3. Формула

4. Ракет

5. Формула 250 (только двигатели HONDA)

6. Ротакс Макс МИНИ

7. Ротакс Макс Юниор

8. Ротакс Макс

9. Формула 500

10. KZ-2

По этим классам изменения техтребований если и будут, то не принципиальные.

На счет моторов которые должны были ехать с ракетами. Их вроде не будут вводить в следующем году (2013).

На счет Класса "Формула 250" было выдвинуто официальное предложение что бы моторы ММВЗ участвовали в 2013 году но как отдельный класс, со своим зачетом и стартом с места ( "Популярный"). На данный момент карты с моторами ММВЗ по количеству преобладают над хондами. Но и тех и других хватает что бы сделать 2 разных класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

На счет моторов которые должны были ехать с ракетами. Их вроде не будут вводить в следующем году (2013).

На счет Класса "Формула 250" было выдвинуто официальное предложение что бы моторы ММВЗ участвовали в 2013 году но как отдельный класс, со своим зачетом и стартом с места ( "Популярный"). На данный момент карты с моторами ММВЗ по количеству преобладают над хондами. Но и тех и других хватает что бы сделать 2 разных класса.

ну вот опять старые песни . откуда такая информация? - кто конкретно такое сказал ? пора вводить ответственность за распространение неподтверждённой информации, из-за подобных высказываний , возникает ряд проблем (например кто то прочтёт твоё сообщение , и решит что популяр опять поедит отдельно (сам готовиться будит , и другим расскажет ) а ведь пока участие минских моторов в 2013 ещё под вопросом . Edited by viktor.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот опять старые песни . откуда такая информация? - кто конкретно такое сказал ? пора вводить ответственность за распространение неподтверждённой информации, из-за подобных высказываний , возникает ряд проблем (например кто то прочтёт твоё сообщение , и решит что популяр опять поедит отдельно (сам готовиться будит , и другим расскажет ) а ведь пока участие минских моторов в 2013 ещё под вопросом .

Я не сказал что он будит !!! Там четко по русски написано: "было выдвинуто официальное предложение". Не о какой конкретике речь не идет.

Я сам лично (как и еще с десяток человек ) подписывал официальное письмо от пилотов и тренеров о возврате класса "Популярный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы получить ответы, нужно задать вопросы - здесь, на брифинге во время соревнований, во всяком случае, сделать это публично. А если шептаться по углам - получается вышеописанная ситуация...

Чтобы не уходить далеко от темы вопроса и ответа.

Хотелось бы уточнить по поводу класса Мини и Ракет, а точнее по тех требованиям к глушителям (резонаторам) кто и почему принял такие параметры? Считаю целесообразным принимать подобное решение посовещавшись с пилотами (механиками) данного класса. У кого я могу получить компетентный ответ по поводу выпускных труб и каким образом можно повлиять на принимаемое решение на 2013год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Только что вернулся в страну, поэтому прошу прощения за задержку с ответом. Техтребования у нас принимает Совет БФК. На вопрос "почему" ответ простой - именно такие трубы в данный момент выпускаются производителем http://www.radne.se/...px?PartNo=3012. А предложения, разумеется, Вы имеете полное право вносить, адресуя их в Совет БФК в письменном виде. Особенно если Вы являетесь членом БФК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вопрос "почему" ответ простой - именно такие трубы в данный момент выпускаются производителем http://www.radne.se/...px?PartNo=3012.

Сразу встречный вопрос, А что БФК поддерживает шведского производителя? или всётаки она должна поддерживать картингистов т.к.: 1.стоимость новой трубызначительно отличается от б.у.

2.даже новые трубы не все одинаковые ( не говоря про моторы, цилиндры)

3.на 4 этапе в "мини" ст.№14 аннулируют за не соответсвие трубы ( он приехал вторым) хотя он с ней отъездил и на предыдущих этапах и проходил тех контроль( почему раньше не сказали?), второй заезд он стартует с последней позиции (уже с соответствующей тубой) и опять он второй!

4.Почему карта на трубу появляется уже в середине лета и почему, ведь нигде не сказано, что глушитель должен быть заводским, а не соответствующий карте, то что на нём не должно быть сварных швов, вмятин, покрытия и т.д,? Откуда тогда притензии к трубам только по внешниму виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Только что вернулся в страну, поэтому прошу прощения за задержку с ответом. Техтребования у нас принимает Совет БФК. На вопрос "почему" ответ простой - именно такие трубы в данный момент выпускаются производителем http://www.radne.se/...px?PartNo=3012. А предложения, разумеется, Вы имеете полное право вносить, адресуя их в Совет БФК в письменном виде. Особенно если Вы являетесь членом БФК.

 

Про трубу на Р-85 ? А в чем вообще проблема с трубой ???? я так и не понял в чем спор и в чем конфликт ??? Поясните если кто в курсе дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Тут нет ни спора, ни конфликта. Человек задает вопросы, я, по мере разумения, пытаюсь на них ответить. Поэтому по пунктам:

1. Чтобы быстро ехать, люди меняют несколько труб в сезон. Где их брать, если не у производителя? Соответственно, и Вы можете приобрести б/у трубу, если считаете это необходимым.

2. Разумеется, не одинаковые, но в пределах допусков, указанных в рег. карте.

3. Качество судейства - это отдельный, и, к сожалению, больной вопрос в Белорусском картинге, завязанный, в первую очередь, на размер оплаты работы судей. Но здесь не об этом.

4. Труба должна соответствовать рег. карте по всем параметрам, в том числе по сварочным швам и внешнему виду. Летом появились уточнения по размерам трубы, после того, как была получена информация от производителя.

Edited by SMV

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Тут нет ни спора, ни конфликта. Человек задает вопросы, я, по мере разумения, пытаюсь на них ответить. Поэтому по пунктам:

1. Чтобы быстро ехать, люди меняют несколько труб в сезон. Где их брать, если не у производителя? Соответственно, и Вы можете приобрести б/у трубу, если считаете это необходимым.

2. Разумеется, не одинаковые, но в пределах допусков, указанных в рег. карте.

3. Качество судейства - это отдельный, и, к сожалению, больной вопрос в Белорусском картинге, завязанный, в первую очередь, на размер оплаты работы судей. Но здесь не об этом.

4. Труба должна соответствовать рег. карте по всем параметрам, в том числе по сварочным швам и внешнему виду. Летом появились уточнения по размерам трубы, после того, как была получена информация от производителя.

 

Так вот и я о том-же !

Что-бы ехать быстро - не в трубе счастье , а порой б/у труба работает лучше чем новая , конечно производитель делая что-то новое , уверен что это лучше чем старое , ну так донесите в массы эти нововведения производителя труб Р-85

Вы бы отвечая на вопросы , поместили ТУТ все появившиеся уточнения по размерам труб (полученные от производителя) с цифрами и картинками , смотришь и вопросов было-бы по-меньше

Надо разместить тут старую омологационную карту трубы на Р-85 и новую если она есть в природе со всеми уточнениями и сразу станет понятно что и как изменилось в трубе Р-85 от производителя

 

Edited by moderator
уточнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нет ни спора, ни конфликта. Человек задает вопросы, я, по мере разумения, пытаюсь на них ответить. Поэтому по пунктам:

1. Чтобы быстро ехать, люди меняют несколько труб в сезон. Где их брать, если не у производителя? Соответственно, и Вы можете приобрести б/у трубу, если считаете это необходимым.

2. Разумеется, не одинаковые, но в пределах допусков, указанных в рег. карте.

3. Качество судейства - это отдельный, и, к сожалению, больной вопрос в Белорусском картинге, завязанный, в первую очередь, на размер оплаты работы судей. Но здесь не об этом.

4. Труба должна соответствовать рег. карте по всем параметрам, в том числе по сварочным швам и внешнему виду. Летом появились уточнения по размерам трубы, после того, как была получена информация от производителя.

На самом деле волнует конечно же пункт 3!

Но по теме: Вот то что написано в п.4 у вас, в карте нигде не написано,а даны только размеры и ни слова больше, почему я не могу сварить трубу сам, к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Все "нововведения" опубликованы на этом сайте http://www.kartingzone.com/page/2/, как сейчас обнаружил, еще 16 мая. Что касается п.4, перечитайте его еще раз - там все написано. Труба должна соответствовать карте, а сварите Вы ее самостоятельно или приобретете непосредственно у производителя - это Ваше личное дело. Главное, чтобы все соответствовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Все "нововведения" опубликованы на этом сайте http://www.kartingzone.com/page/2/, как сейчас обнаружил, еще 16 мая. Что касается п.4, перечитайте его еще раз - там все написано. Труба должна соответствовать карте, а сварите Вы ее самостоятельно или приобретете непосредственно у производителя - это Ваше личное дело. Главное, чтобы все соответствовало.

 

Если этот документ в силе ?

Так в чем тогда вопрос ? там все ясно и понятно написано

Спасибо за уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все "нововведения" опубликованы на этом сайте http://www.kartingzone.com/page/2/, как сейчас обнаружил, еще 16 мая. Что касается п.4, перечитайте его еще раз - там все написано. Труба должна соответствовать карте, а сварите Вы ее самостоятельно или приобретете непосредственно у производителя - это Ваше личное дело. Главное, чтобы все соответствовало.

Вот если бы так и на соревнованиях было.

1.В карте только эскиз и ни слова не написано про трубу.

2.На 4м этапе (не помню номер) дали предупреждение за вмятину в раёне выпускной трубки, точнее она была чуть загнута ( но размеры указанные в карте не изменены).

В общем вопросов ещё много, но главный: Когда мне в очередной раз в закрытом парке скажут про несоответствие и аннулирование результата, Что мне делать? (В случае если я считаю что всё правильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Читать правила, техтребования и регламенты и поступать в соответствии с ними.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vshef    0

4. Труба должна соответствовать рег. карте по всем параметрам, в том числе по сварочным швам и внешнему виду. Летом появились уточнения по размерам трубы, после того, как была получена информация от производителя.

В рег.карте нету ни внешнего вида трубы, ни указаний сварочных швов. Только размеры и допуски к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать правила, техтребования и регламенты и поступать в соответствии с ними.

А можно получить прямой ответ (официально, как вы обещали, здесь на форуме)?

Если аннулировали результат ТОЛЬКО по внешнему виду (без замеров), что делать?

Да и что делать тем кого уже "поимели" в этом сезоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

На чертежах есть вся необходимая информация, т. е. если показано, что труба круглая, то и не должно быть вмятин и прочего "тюнинга". Какие замеры нужны, чтобы определить, что конструкция даже визуально не соответствует чертежу?

Далее, получить "официальный" ответ Вы можете, обратившись в БФК с официальным вопросом. Я здесь пишу лично от себя. Какой прямой ответ Вы ждете? Если Вы не довольны решением судей, пишете протест, далее аппеляцию. Все это есть в правилах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чертежах есть вся необходимая информация, т. е. если показано, что труба круглая, то и не должно быть вмятин и прочего "тюнинга". Какие замеры нужны, чтобы определить, что конструкция даже визуально не соответствует чертежу?

Далее, получить "официальный" ответ Вы можете, обратившись в БФК с официальным вопросом. Я здесь пишу лично от себя. Какой прямой ответ Вы ждете? Если Вы не довольны решением судей, пишете протест, далее аппеляцию. Все это есть в правилах!

Ладно я понял, что здесь правды я не найду.

В карте к ракет85 не чертёж, а эскиз и нигде не сказано, что она круглая т.к. нет ни одного знака "диаметр".

Я приводил для примера, вмятину, но визуально не соответствовали именно ровные трубы. а за вмятину дали предупреждение.

Если мне придётся писать аппеляцию, то и не зависимо от решения и оплачивать её, так может к этому и клонят?

Да и ещё, раз уж разговор о НСП, то где в них указан возраст пилотов в соответствии с действующими классами (мини вообще нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

По-моему, бесполезный разговор. Человек просто не понимает, о чем речь, ввиду технической безграмотности и какой-то предубежденности. Ну все хотят на нем, несчастном, нажиться. На всякий случай, возраст пилотов, как и классы, уже несколько лет указываются в регламентах. Знаки диаметра на чертеже присутствуют. Цель открытия данной темы давно достигнута, далее пошло совсем о другом. Поэтому дискуссию прекращаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, бесполезный разговор. Человек просто не понимает, о чем речь, ввиду технической безграмотности и какой-то предубежденности. Ну все хотят на нем, несчастном, нажиться. На всякий случай, возраст пилотов, как и классы, уже несколько лет указываются в регламентах. Знаки диаметра на чертеже присутствуют. Цель открытия данной темы давно достигнута, далее пошло совсем о другом. Поэтому дискуссию прекращаю.

А вот ссылочка на карту ракет, здесь на сайте http://www.kartingzone.com/wp-content/uploads/2012/03/Raket-85-2012.pdf выложенная секретарём БФК! На ней покажите знак диаметр?

В эти выходные по календарю должны быть соревнования, только никто не знает будут они или нет не говоря уже про регламент и когда эти регламенты появляются. А вы говорите про сплетни и пошёл спросил официально, У КОГО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×