Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

rubi

поршень минск

Рекомендуемые сообщения

rubi    3

как установить спортивный поршень с одним кольцом, если диаметр посадочного места под палец 15 мм, в стандарте 14 мм. У меня есть идея установить в шатун старого минска, который под втулку, просто развернуть до 15 мм, скажите это сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viktor.7    14

знаю нескольких человек которые ездят с втулкой , (вроде ничего ) но боюсь её часто менять придётся . P.s. только не делай из стартерных втулок , они медно графитовые , - моментально рассыпаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

может еще есть варианты, кроме втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

может еще есть варианты, кроме втулки

еще есть вариант - нормальный шатун с верхней головкой под сепаратор + сепаратор под палец на 15мм + палец на 15мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

еще есть вариант - нормальный шатун с верхней головкой под сепаратор + сепаратор под палец на 15мм + палец на 15мм

если у него шатун под 14 палец - скорее всего вал стандартный , то в нём нижний палец на 21 , а под верхний 15 палец - я встречал шатуны с нижним пальцем либо 20, либо 18

 

может еще есть варианты, кроме втулки

 

а в каком классе ты ехать собрался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

если у него шатун под 14 палец - скорее всего вал стандартный , то в нём нижний палец на 21 , а под верхний 15 палец - я встречал шатуны с нижним пальцем либо 20, либо 18

 

 

 

а в каком классе ты ехать собрался ?

Да какие проблемы ? надо щеки коленвала еще поменять с отверстием 21 на отверстие 20мм - и всЁ - перешли на нормальный стандарт :icon_thumbs: - под нормальный стандарт пальцев , шатунов,поршней и т.д. - правда там сразу появляется еще одна проблемка - моторная передачка :wink: . Но это уже другая история ! :icon_whistle:

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

насчет моторной передачи, как посчитать сколько зубов нужно на шестерню на КВ если на корзиле 53 зуба? просто есть корзина такая под минские диски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

насчет моторной передачи, как посчитать сколько зубов нужно на шестерню на КВ если на корзиле 53 зуба? просто есть корзина такая под минские диски)

а все начиналось с простой бронзовой втулки !

Так обычно и бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

все уже есть шестерня, соотношение получается 53/24, это нормальное соотношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

все уже есть шестерня, соотношение получается 53/24, это нормальное соотношение?

лиш бы тебе нравилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

да и вопрос, можно ли в стандартном шатуне под игольчатый рассточить головку ВГШ под подшипник cz 516, и какая термообработка потребуется?

 

лиш бы тебе нравилось ;)

а какое соотношение обычно используют? у сисюкина 69/28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

да и вопрос, можно ли в стандартном шатуне под игольчатый рассточить головку ВГШ под подшипник cz 516, и какая термообработка потребуется?

*** в готовом шатуне уже ни чего не получится сделать , так как он уже готовый !

 

 

а какое соотношение обычно используют? у сисюкина 69/28

как все запущено ???!!!

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

отлично что вы такой молодец, и все знаете и умеете)))

а конкретней, нельзя потому что инструмент не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

отлично что вы такой молодец, и все знаете и умеете)))

а конкретней, нельзя потому что инструмент не выдержит?

Что-бы тебе быть таким-же молодцом и все знать и уметь - надо не много

А конкретнее - вам молодой-любопытный человек и это хорошо что вы такой , а надо совсем чуть-чуть , надо изучить и понять технологию изготовления шатунов - двухтактных моторов

и вот когда вы её изучите и поймете , вот тогда у вас вообще не будет таких детских вопросов про инструмент и что он там должен или не должен выдержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

да и вопрос, можно ли в стандартном шатуне под игольчатый рассточить головку ВГШ под подшипник cz 516, и какая термообработка потребуется?

 

 

а какое соотношение обычно используют? у сисюкина 69/28

не знаю кто такой сисюкин , почему его фамилия пишется с маленькой буквы и какая передатка у него , да и у других тоже , просто на своих моторах подбирал передатку звёздами на моторе и оси (под каждый мотор - свои звёзды ) не те времена чтобы лепить из говна моторы - дорого , хлопотно и безсмысленно :dash2:

Изменено пользователем viktor.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

отлично что вы такой молодец, и все знаете и умеете)))

а конкретней, нельзя потому что инструмент не выдержит?

конкретней - :icon_clapping: ИЛИ ВАЛ МЕНЯЙ ПОД НОРМАЛЬНЫЙ ШАТУН , ИЛИ ВТУЛКУ СТАВЬ . А ЛУЧШЕ ГОТОВЫЙ МОТОР КУПИ ПО ТОМУ - ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ ТВОЙ ВОПРОС БУДИТ БОЛЕЕ ЧЕМ БОНАЛЬНЫМ - " КАК ЗАПИЛИТЬ ЦИЛИНДР?"

p.s. и старшим не груби :icon_stop:

Изменено пользователем viktor.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Я думаю новоявленный изобретатель /тюнингист моторов Минск понятия не имеет кто такой Сюсюкин

А о передачке о которой он говорит - делалась когда-то на "Вираже" , там-же и делали одноименные зажигания - правда к Сюсюкину это вообще не имеет ни какого отношения, этим занимался другой человек

Это из истории для общего развития

Что-то "изобретать" - сейчас " из говна моторы - дорого , хлопотно и безсмысленно :dash2:" - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК

Проще и дешевле купить готовый мотор у тех людей которые ездили в этом классе многие годы , а сейчас не знают как избавиться от этих моторов , так как они стали просто не нужные

А ответы на те детские вопросы , которые изобретатель /тюнингист - тут задает - люди в прошлом искали годами - изготовив и переломав кучу деталей и моторов , прочитав кучу все возможных книг по теме металлов , материалов и технологий , а нынешняя молодежь думает - а вот я на форуме напишу вопросик и мне все на тарелочке с голубой каёмочкой все и напишут

Даже если и напишут , что-бы написанное и подсказанное - воплотить в жизнь - надо голову , руки и элементарные знания по этой теме , я уже не говорю об оборудовании , технологиях, материалах и людях которые все это будут делать , причем наверняка бесплатно они это делать точно не будут - т.е. ЕЩЕ НАДО ДЕНЬГИ - на эти изобретения

А маленькая бронзовая втулочка - это самое простое , что можно сделать - что-бы перейти с пальца 14мм на палец 15мм

Но эту втулочку надо сделать и сделать правильно , запресовать и развернуть под палец 15 мм - сделать увеличенные каналы под смазку и вперед - ставьте поршень с пальцем 15мм

но что-бы сделать эту самую втулочку - надо много чего , а не правильно сделаете - втулка обязательно провернется и весь ваш труд и деньги пойдут на смарку

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

не знаю кто такой сисюкин , почему его фамилия пишется с маленькой буквы и какая передатка у него , да и у других тоже , просто на своих моторах подбирал передатку звёздами на моторе и оси (под каждый мотор - свои звёзды ) не те времена чтобы лепить из говна моторы - дорого , хлопотно и безсмысленно :dash2:

Сисюкин это мастер спорта, он писал статьи о подготовке минского мотора в класс союзный в журнале АМС. Насчет бессмысленно, дорого, хлопотно, так мне от этого мотора ничего не надо, мне важен процесс, получить навыки, я не участвую в соревнованиях. Для покататься у меня есть стандартный мотор, для хорошо покататься у меня есть 221-й мотор, но пока ищется поршневая. А самому сделать мотор очень интерестно и вместо лекций проще было бы дать нормальный совет. Такое было уже когда я спрашивал про зажигание Вираж, уважаемый Модэратор отвечал но не совсем конкретно, за что ему спасибо, но следующий человек ответил по существу и я выставил зажигание без проблемм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Сисюкин это мастер спорта, он писал статьи о подготовке минского мотора в класс союзный в журнале АМС. Насчет бессмысленно, дорого, хлопотно, так мне от этого мотора ничего не надо, мне важен процесс, получить навыки, я не участвую в соревнованиях. Для покататься у меня есть стандартный мотор, для хорошо покататься у меня есть 221-й мотор, но пока ищется поршневая. А самому сделать мотор очень интерестно и вместо лекций проще было бы дать нормальный совет. Такое было уже когда я спрашивал про зажигание Вираж, уважаемый МодЕратор отвечал но не совсем конкретно, за что ему спасибо, но следующий человек ответил по существу и я выставил зажигание без проблемм)

Лекции и советы - закончились не вижу смысла тратить свое время на это глупое и не благодарное занятие

Последний совет - юноша учите теорию ! - без этого практика не возможна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

да, тем более что советов давать вы не умеете))

 

а теории я знаю достаточно, я инженер по вакуумно-компрессорной технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

да, тем более что советов давать вы не умеете))

 

а теории я знаю достаточно, я инженер по вакуумно-компрессорной технике.

улыбнуло :icon_whistle: ! а про инженера по вакуумно-компрессорной технике. - так вообще рассмешило :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

если вас это смешит, то мне с вами все стало ясно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

Насчёт ФТУЛкИ, У меня на чизе 2 года ходит фтулка из обычной латуни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makel    0

По поводу втулки попробуй развернуть стандартную на 15,если стенки у неё останутся тонкие тогда используйте втулку от Иж-Планеты только обрезав её по ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

так вот в чем проблемма, если стенки тонкие станут, то как втулку по больше засунуть?, надо сам шатун расточить, а он каленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×