rubi 3 Posted May 9, 2012 как установить спортивный поршень с одним кольцом, если диаметр посадочного места под палец 15 мм, в стандарте 14 мм. У меня есть идея установить в шатун старого минска, который под втулку, просто развернуть до 15 мм, скажите это сработает? Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted May 9, 2012 знаю нескольких человек которые ездят с втулкой , (вроде ничего ) но боюсь её часто менять придётся . P.s. только не делай из стартерных втулок , они медно графитовые , - моментально рассыпаются . Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 10, 2012 может еще есть варианты, кроме втулки Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 10, 2012 может еще есть варианты, кроме втулки еще есть вариант - нормальный шатун с верхней головкой под сепаратор + сепаратор под палец на 15мм + палец на 15мм Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted May 10, 2012 еще есть вариант - нормальный шатун с верхней головкой под сепаратор + сепаратор под палец на 15мм + палец на 15мм если у него шатун под 14 палец - скорее всего вал стандартный , то в нём нижний палец на 21 , а под верхний 15 палец - я встречал шатуны с нижним пальцем либо 20, либо 18 может еще есть варианты, кроме втулки а в каком классе ты ехать собрался ? Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 11, 2012 (edited) если у него шатун под 14 палец - скорее всего вал стандартный , то в нём нижний палец на 21 , а под верхний 15 палец - я встречал шатуны с нижним пальцем либо 20, либо 18 а в каком классе ты ехать собрался ? Да какие проблемы ? надо щеки коленвала еще поменять с отверстием 21 на отверстие 20мм - и всЁ - перешли на нормальный стандарт - под нормальный стандарт пальцев , шатунов,поршней и т.д. - правда там сразу появляется еще одна проблемка - моторная передачка . Но это уже другая история ! Edited May 11, 2012 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 11, 2012 насчет моторной передачи, как посчитать сколько зубов нужно на шестерню на КВ если на корзиле 53 зуба? просто есть корзина такая под минские диски) Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 11, 2012 насчет моторной передачи, как посчитать сколько зубов нужно на шестерню на КВ если на корзиле 53 зуба? просто есть корзина такая под минские диски) а все начиналось с простой бронзовой втулки ! Так обычно и бывает Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 11, 2012 все уже есть шестерня, соотношение получается 53/24, это нормальное соотношение? Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted May 11, 2012 все уже есть шестерня, соотношение получается 53/24, это нормальное соотношение? лиш бы тебе нравилось Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 11, 2012 да и вопрос, можно ли в стандартном шатуне под игольчатый рассточить головку ВГШ под подшипник cz 516, и какая термообработка потребуется? лиш бы тебе нравилось а какое соотношение обычно используют? у сисюкина 69/28 Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 11, 2012 (edited) да и вопрос, можно ли в стандартном шатуне под игольчатый рассточить головку ВГШ под подшипник cz 516, и какая термообработка потребуется? *** в готовом шатуне уже ни чего не получится сделать , так как он уже готовый ! а какое соотношение обычно используют? у сисюкина 69/28 как все запущено ???!!! Edited May 11, 2012 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 11, 2012 отлично что вы такой молодец, и все знаете и умеете))) а конкретней, нельзя потому что инструмент не выдержит? Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 11, 2012 отлично что вы такой молодец, и все знаете и умеете))) а конкретней, нельзя потому что инструмент не выдержит? Что-бы тебе быть таким-же молодцом и все знать и уметь - надо не много А конкретнее - вам молодой-любопытный человек и это хорошо что вы такой , а надо совсем чуть-чуть , надо изучить и понять технологию изготовления шатунов - двухтактных моторов и вот когда вы её изучите и поймете , вот тогда у вас вообще не будет таких детских вопросов про инструмент и что он там должен или не должен выдержать Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted May 11, 2012 (edited) да и вопрос, можно ли в стандартном шатуне под игольчатый рассточить головку ВГШ под подшипник cz 516, и какая термообработка потребуется? а какое соотношение обычно используют? у сисюкина 69/28 не знаю кто такой сисюкин , почему его фамилия пишется с маленькой буквы и какая передатка у него , да и у других тоже , просто на своих моторах подбирал передатку звёздами на моторе и оси (под каждый мотор - свои звёзды ) не те времена чтобы лепить из говна моторы - дорого , хлопотно и безсмысленно Edited May 11, 2012 by viktor.7 Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted May 11, 2012 (edited) отлично что вы такой молодец, и все знаете и умеете))) а конкретней, нельзя потому что инструмент не выдержит? конкретней - ИЛИ ВАЛ МЕНЯЙ ПОД НОРМАЛЬНЫЙ ШАТУН , ИЛИ ВТУЛКУ СТАВЬ . А ЛУЧШЕ ГОТОВЫЙ МОТОР КУПИ ПО ТОМУ - ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ ТВОЙ ВОПРОС БУДИТ БОЛЕЕ ЧЕМ БОНАЛЬНЫМ - " КАК ЗАПИЛИТЬ ЦИЛИНДР?" p.s. и старшим не груби Edited May 11, 2012 by viktor.7 Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 12, 2012 (edited) Я думаю новоявленный изобретатель /тюнингист моторов Минск понятия не имеет кто такой Сюсюкин А о передачке о которой он говорит - делалась когда-то на "Вираже" , там-же и делали одноименные зажигания - правда к Сюсюкину это вообще не имеет ни какого отношения, этим занимался другой человек Это из истории для общего развития Что-то "изобретать" - сейчас " из говна моторы - дорого , хлопотно и безсмысленно " - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК Проще и дешевле купить готовый мотор у тех людей которые ездили в этом классе многие годы , а сейчас не знают как избавиться от этих моторов , так как они стали просто не нужные А ответы на те детские вопросы , которые изобретатель /тюнингист - тут задает - люди в прошлом искали годами - изготовив и переломав кучу деталей и моторов , прочитав кучу все возможных книг по теме металлов , материалов и технологий , а нынешняя молодежь думает - а вот я на форуме напишу вопросик и мне все на тарелочке с голубой каёмочкой все и напишут Даже если и напишут , что-бы написанное и подсказанное - воплотить в жизнь - надо голову , руки и элементарные знания по этой теме , я уже не говорю об оборудовании , технологиях, материалах и людях которые все это будут делать , причем наверняка бесплатно они это делать точно не будут - т.е. ЕЩЕ НАДО ДЕНЬГИ - на эти изобретения А маленькая бронзовая втулочка - это самое простое , что можно сделать - что-бы перейти с пальца 14мм на палец 15мм Но эту втулочку надо сделать и сделать правильно , запресовать и развернуть под палец 15 мм - сделать увеличенные каналы под смазку и вперед - ставьте поршень с пальцем 15мм но что-бы сделать эту самую втулочку - надо много чего , а не правильно сделаете - втулка обязательно провернется и весь ваш труд и деньги пойдут на смарку Edited May 12, 2012 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 12, 2012 не знаю кто такой сисюкин , почему его фамилия пишется с маленькой буквы и какая передатка у него , да и у других тоже , просто на своих моторах подбирал передатку звёздами на моторе и оси (под каждый мотор - свои звёзды ) не те времена чтобы лепить из говна моторы - дорого , хлопотно и безсмысленно Сисюкин это мастер спорта, он писал статьи о подготовке минского мотора в класс союзный в журнале АМС. Насчет бессмысленно, дорого, хлопотно, так мне от этого мотора ничего не надо, мне важен процесс, получить навыки, я не участвую в соревнованиях. Для покататься у меня есть стандартный мотор, для хорошо покататься у меня есть 221-й мотор, но пока ищется поршневая. А самому сделать мотор очень интерестно и вместо лекций проще было бы дать нормальный совет. Такое было уже когда я спрашивал про зажигание Вираж, уважаемый Модэратор отвечал но не совсем конкретно, за что ему спасибо, но следующий человек ответил по существу и я выставил зажигание без проблемм) Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 12, 2012 Сисюкин это мастер спорта, он писал статьи о подготовке минского мотора в класс союзный в журнале АМС. Насчет бессмысленно, дорого, хлопотно, так мне от этого мотора ничего не надо, мне важен процесс, получить навыки, я не участвую в соревнованиях. Для покататься у меня есть стандартный мотор, для хорошо покататься у меня есть 221-й мотор, но пока ищется поршневая. А самому сделать мотор очень интерестно и вместо лекций проще было бы дать нормальный совет. Такое было уже когда я спрашивал про зажигание Вираж, уважаемый МодЕратор отвечал но не совсем конкретно, за что ему спасибо, но следующий человек ответил по существу и я выставил зажигание без проблемм) Лекции и советы - закончились не вижу смысла тратить свое время на это глупое и не благодарное занятие Последний совет - юноша учите теорию ! - без этого практика не возможна Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 12, 2012 да, тем более что советов давать вы не умеете)) а теории я знаю достаточно, я инженер по вакуумно-компрессорной технике. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted May 12, 2012 да, тем более что советов давать вы не умеете)) а теории я знаю достаточно, я инженер по вакуумно-компрессорной технике. улыбнуло ! а про инженера по вакуумно-компрессорной технике. - так вообще рассмешило Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 12, 2012 если вас это смешит, то мне с вами все стало ясно...... Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted May 13, 2012 Насчёт ФТУЛкИ, У меня на чизе 2 года ходит фтулка из обычной латуни!!! Share this post Link to post Share on other sites
Makel 0 Posted May 14, 2012 По поводу втулки попробуй развернуть стандартную на 15,если стенки у неё останутся тонкие тогда используйте втулку от Иж-Планеты только обрезав её по ширине. Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted May 14, 2012 так вот в чем проблемма, если стенки тонкие станут, то как втулку по больше засунуть?, надо сам шатун расточить, а он каленый Share this post Link to post Share on other sites