Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Akinor

Проблема с двигателем.

Recommended Posts

Akinor    0

Здравствуйте! Недавно собрали мотор чезет 516 клапанный, водяного охлаждения и возникла проблема, причину который так и не удалось внятно понять. Первое время мотор работал отлично, набирал 12 500 и выше оборотов при нормальной не бедной настройке, обладал хорошим приемом, но в один день на соревнованиях после 5-6 кругов резко перестал набирать больше 10 000. Доходя до 9500 - 10 000 он начинает сильно строчить и строчка не уходит, однако без нагрузки на подставке никаких изменений в настройке не заметили,температура охл.жидкости была стабильна 52-54 градуса. Без нагрузки на регулировки карбюратора мотор хорошо отзывается, но стоит выехать даже на других иглах, столбиках и жиклерах строчка не пропадает. Бензонасос исправен, запорная игла держит, лепестки клапана целые, зажигание не проворачивается. Так же пробовал разные свечи от СИ-12 до NGK 10. Бензин СТ-98. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может подать идею... Буду очень благодарен.

 

Если нужно уточнить еще какие-то моменты спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergei56    4

Может у зажигания статор замыкать на ротор при нагрузках,обычно это происходит при повышеном зазоре в подшибнике коленчатого вала.Проверить можно просто снять ротор,на нем должны быть риски свидетельствующие о задевании ротора об статор зажигания.С уважением Сергей.Л.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akinor    0

Посмотрел, риски есть! Но не уверен свежие ли они, т.к этот ротор много раз использовался, но в любом случае проконтролирую! Огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei56    4

Нужно обязательно центровать ротор относительно статора.Обычно это делается спомощью бумажных вставок одной толщены.Если зазор маловат то ротор можно немного протачить на токарном станке,на работу зажигания это не влияет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akinor    0

Хорошо, так и сделаю. Могут ли быть еще какие-то причины моей проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei56    4

Проверь обязателльно провода от статора на катушку.Бывает плохой контакт или может быть перебит провод под изоляцией.И еще был такой случай в практике - плохой проход топлива в обратке от карбюратора к топливниму баку.Проблему решили установкой в бензопровод от насоса к карбюратору жиклера который ограничел производительность насоса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akinor    0

Обычно если проблема в зажигании мотор чихает, или может быть что выражается это в строчке под нагрузкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сэм    1

у меня похожая ерунда была, на ходу на оборотах 7500 начиналось строка,как будто огроничитель стоит,менял жиклёры,всё пересмотрел несколько раз и ничего. В итоге поменял катушку и всё заработало!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akinor    0

Возьму у друга другой плат и попробую что будет в течение этого месяца. Кстати катушка могла пострадать, потому что как-то у меня колпачок свечи плохо держался возможно контакт пропадал

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei56    4

Насчет катушки полностью с вами согласен,возможно в ней причина,такие случаии у меня были .

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Обычно если проблема в зажигании мотор чихает, или может быть что выражается это в строчке под нагрузкой?

Мотор "чихает" при раннем зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×