Akinor 0 Posted May 6, 2012 Здравствуйте! Недавно собрали мотор чезет 516 клапанный, водяного охлаждения и возникла проблема, причину который так и не удалось внятно понять. Первое время мотор работал отлично, набирал 12 500 и выше оборотов при нормальной не бедной настройке, обладал хорошим приемом, но в один день на соревнованиях после 5-6 кругов резко перестал набирать больше 10 000. Доходя до 9500 - 10 000 он начинает сильно строчить и строчка не уходит, однако без нагрузки на подставке никаких изменений в настройке не заметили,температура охл.жидкости была стабильна 52-54 градуса. Без нагрузки на регулировки карбюратора мотор хорошо отзывается, но стоит выехать даже на других иглах, столбиках и жиклерах строчка не пропадает. Бензонасос исправен, запорная игла держит, лепестки клапана целые, зажигание не проворачивается. Так же пробовал разные свечи от СИ-12 до NGK 10. Бензин СТ-98. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может подать идею... Буду очень благодарен. Если нужно уточнить еще какие-то моменты спрашивайте. Share this post Link to post Share on other sites
sergei56 4 Posted May 6, 2012 Может у зажигания статор замыкать на ротор при нагрузках,обычно это происходит при повышеном зазоре в подшибнике коленчатого вала.Проверить можно просто снять ротор,на нем должны быть риски свидетельствующие о задевании ротора об статор зажигания.С уважением Сергей.Л. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Akinor 0 Posted May 6, 2012 Посмотрел, риски есть! Но не уверен свежие ли они, т.к этот ротор много раз использовался, но в любом случае проконтролирую! Огромное спасибо Share this post Link to post Share on other sites
sergei56 4 Posted May 7, 2012 Нужно обязательно центровать ротор относительно статора.Обычно это делается спомощью бумажных вставок одной толщены.Если зазор маловат то ротор можно немного протачить на токарном станке,на работу зажигания это не влияет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Akinor 0 Posted May 7, 2012 Хорошо, так и сделаю. Могут ли быть еще какие-то причины моей проблемы? Share this post Link to post Share on other sites
sergei56 4 Posted May 7, 2012 Проверь обязателльно провода от статора на катушку.Бывает плохой контакт или может быть перебит провод под изоляцией.И еще был такой случай в практике - плохой проход топлива в обратке от карбюратора к топливниму баку.Проблему решили установкой в бензопровод от насоса к карбюратору жиклера который ограничел производительность насоса. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Akinor 0 Posted May 7, 2012 Обычно если проблема в зажигании мотор чихает, или может быть что выражается это в строчке под нагрузкой? Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted May 7, 2012 у меня похожая ерунда была, на ходу на оборотах 7500 начиналось строка,как будто огроничитель стоит,менял жиклёры,всё пересмотрел несколько раз и ничего. В итоге поменял катушку и всё заработало! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Akinor 0 Posted May 7, 2012 Возьму у друга другой плат и попробую что будет в течение этого месяца. Кстати катушка могла пострадать, потому что как-то у меня колпачок свечи плохо держался возможно контакт пропадал Share this post Link to post Share on other sites
sergei56 4 Posted May 8, 2012 Насчет катушки полностью с вами согласен,возможно в ней причина,такие случаии у меня были . Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted May 8, 2012 Обычно если проблема в зажигании мотор чихает, или может быть что выражается это в строчке под нагрузкой? Мотор "чихает" при раннем зажигании. Share this post Link to post Share on other sites