Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
focs2012

парилла 60 мини,супер мини

Recommended Posts

focs2012    0

помогите с тюнингом данного двигателя ,

тема всем интересна , спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

z_u    5

А как Вы хотите что бы Вам помогли?

Шарошку и надфиль в руках подержали? Или расказали как правильно сделать двигатель для того что бы Ваш пилот в следующей гонке обЪехал пилота расказчика.

Тема и мне интресна как механнику данного класса, но я сделал что умел и это невыходило бы за рамки регламента. Этого я желаю и Вам.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
focs2012    0

Хотелось бы какие нибудь дельные советы услышать, в этом классе информацией

делиться не кто не желает во избежании конкуренции,боятся наверно

вот у меня вопрос , гильзу надо выпресовывать чтоб окна сделать или нет?

какие подшипники лудше ? какие сальники ? как правильно выставить углы открытия окон и какие углы лудше ?

в карте двигателя + - 2 градуса и максимальные впуск и выхлоп , а какие значения оптимальней ?

какое опережение зажигания для мини и супер мини ? классы разные, наверно и опережение разное

у меня на новом моторе 2,5 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Хотелось бы какие нибудь дельные советы услышать, в этом классе информацией

делиться не кто не желает во избежании конкуренции,боятся наверно

вот у меня вопрос , гильзу надо выпресовывать чтоб окна сделать или нет?

какие подшипники лудше ? какие сальники ? как правильно выставить углы открытия окон и какие углы лудше ?

в карте двигателя + - 2 градуса и максимальные впуск и выхлоп , а какие значения оптимальней ?

какое опережение зажигания для мини и супер мини ? классы разные, наверно и опережение разное

у меня на новом моторе 2,5 стоит

Посмотри омологационную карту и ККиТ по этому классу там все написано русским по черному и про углы и про подшипники с сальниками

А что тебе лично будет лучше - так это все можно выяснить либо на стенде , либо на трассе - у всех все по разному бывает единого рецепта не существует и дельнее совета тебе наверно по этой теме уже не дадут - ЭТО СПОРТ и БИЗНЕС тут нет ничего ЛИЧНОГО !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×