AJIkAIII 0 Posted September 1, 2011 кто ставил шатун от ТМа на минск?подскажите что нужно переделать в картере,поподробней пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted September 1, 2011 кто ставил шатун от ТМа на минск?подскажите что нужно переделать в картере,поподробней пожалуйста нужно фрейзеровать картера что бы опустить цилиндр Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 6, 2011 (edited) кто ставил шатун от ТМа на минск?подскажите что нужно переделать в картере,поподробней пожалуйста Если не секрет ! А почему (с какой целью) вы собираетесь так кардинально переделывать мотор Минск и устанавливать в него шатун от ТМа ? Чем вас заводской не устраивает ? Edited September 6, 2011 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
AJIkAIII 0 Posted September 6, 2011 в моторе уже давным давно ничего заводского нету,шаитун стоял Дергуновский,щас решили поробовать от ТМа Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 6, 2011 в моторе уже давным давно ничего заводского нету,шаитун стоял Дергуновский,щас решили поробовать от ТМа Ну так легко попробовать не получится ! там много чего надо будет переделать На каком моторе делаете эксперимент ? Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted September 6, 2011 поменяв шатун и подогнав картера под него , придётся и трубу менять (когда переходили со 125 на 115 шатуны - приходилось трубу переделывать ) если есть нормальный мотор с хорошим шатуном - нечего огород городить Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 6, 2011 поменяв шатун и подогнав картера под него , придётся и трубу менять (когда переходили со 125 на 115 шатуны - приходилось трубу переделывать ) если есть нормальный мотор с хорошим шатуном - нечего огород городить Вы про резонатор? Какие изменения в мощности вы заметили после замены шатуна? У меня в планах тоже поставить шатун от ТМа, только в начале такой найти бы. Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted September 6, 2011 Вы про резонатор? Какие изменения в мощности вы заметили после замены шатуна? У меня в планах тоже поставить шатун от ТМа, только в начале такой найти бы. это всё было давно 115 шатуны только появлялись . я считаю - минский мотор и так слишком проблемотичный , а вы ещё больше начинаете себе жизнь усложнять . Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 6, 2011 это всё было давно 115 шатуны только появлялись . я считаю - минский мотор и так слишком проблемотичный , а вы ещё больше начинаете себе жизнь усложнять . В этом весь сок. =) Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted September 6, 2011 короткий шатун с таким ходом поршня - добавляет много минусов . P.s.глупо изобретать велосипед ,когда все давно ездят на спортбайках . Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 6, 2011 короткий шатун с таким ходом поршня - добавляет много минусов . P.s.глупо изобретать велосипед ,когда все давно ездят на спортбайках . А что поделаешь, если нужно качество и мощность, а денег не так много. Какие минусы(Кроме проблем установки его туда)? Спортбайки - дорого, да и за чем он мне?)) Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 7, 2011 короткий шатун с таким ходом поршня - добавляет много минусов . P.s.глупо изобретать велосипед ,когда все давно ездят на спортбайках . Меняя шатун с 125 на 110 или 115 на 110 - мы при этом ХОД ПОРШНЯ не меняем (к/вал у нас остается прежний) , а меняем только длину шатуна , при этом эти 15мм или 5мм которые мы убираем с длины шатуна , надо убрать "мясо" с высоты картера и цилиндра , проще и лучше убирать с картера , но не на всех картерах это возможно так как "мяса" как раз не везде хватает на эту переделку на 227 моторе - картер срезается на 15мм - без особых проблем Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 7, 2011 А что поделаешь, если нужно качество и мощность, а денег не так много. Какие минусы(Кроме проблем установки его туда)? Спортбайки - дорого, да и за чем он мне?)) "Качество и мощность" Качество - что-бы получить качество в данной переделке , надо качественно , на качественном оборудовании , качественными руками и головой - качественно отрезать - 15-5 мм (в зависимости какие картера вы собрались "ломать" Не факт , что "качественные руки" с первого раза вы ровно отрежете эти самые ММ и у вас горловина будет будет строго параллельная к оси к/вала "Мощность" - этой переделкой вы мощности не добавите в мотор , добавите надежность (шатуны ТМа - достаточно надежные) и добавите кучу проблем себе лично - изобретая этот велосипед Изобретая такие моторы - лет десять назад мы ставили такие шатуны - на 110мм , так как они были хорошие и доступные , их всегда можно купить , как новый так и Б/У , но это было нарушение регламента - шатун должен быть был - 115 мм , ход поршня при этом не менялся , а менялась только длина шатуна Сейчас я так думаю - понятие регламента в этом классе - понятие не о чем - ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ ! Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 7, 2011 Срежут картер мне на заводе, качественным оборудованием и отпытный человек. Мяса там хватает(сколько захочешь, ничего там не мешает. Кроме болта стягивающего картера, но что мешает переместить его? Хотя до него все равно дальше чем 15мм). Еще скорее всего придется низ гильзы срезать(тоже около 15мм) и продлить прорезь для хода шатуна. Тут уже все продумано... Длинна шатуна в регламенте не указана, даже ход коленвала и диаметр цилиндра - Делай что хочешь. Нужна именно надежность и износостойкость. Минские шатуны часто летят(нижнюю головку шатуна растягивает в яйцо..) Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 7, 2011 Срежут картер мне на заводе, качественным оборудованием и отпытный человек. Мяса там хватает(сколько захочешь, ничего там не мешает. Кроме болта стягивающего картера, но что мешает переместить его? Хотя до него все равно дальше чем 15мм). Еще скорее всего придется низ гильзы срезать(тоже около 15мм) и продлить прорезь для хода шатуна. Тут уже все продумано... Длинна шатуна в регламенте не указана, даже ход коленвала и диаметр цилиндра - Делай что хочешь. Нужна именно надежность и износостойкость. Минские шатуны часто летят(нижнюю головку шатуна растягивает в яйцо..) Ну если есть такая уверенность , то могу пожелать только удачи в этих изобретениях Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 7, 2011 Ну если есть такая уверенность , то могу пожелать только удачи в этих изобретениях Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
AJIkAIII 0 Posted September 7, 2011 а разве не становится подхват лучше снизов если ставим шатун более короче чем был?! Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 7, 2011 (edited) а разве не становится подхват лучше снизов если ставим шатун более короче чем был?! а что меняется в этом случае ??? что-бы как вы говорите появился "подхват снизов"?? - поменяли шатун и все ?! мотор стал - мощный,точный,прочный ??? так не бывает , для этого надо еще кучу всяких моментов , которые вы можете делать на моторе и не меняв шатун и в итоге будет - то-же самое Edited September 8, 2011 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 8, 2011 (edited) А вот я от замены шатуна не жду мощности вагон. Мне нужен качественный легкодоступный шатун, который можно поставить и б/ушный, за символическую цену. Который на середине гонок не подведет и за пару гонок не растянет в яйцо... Да и срезание картера пойдет на пользу. Не нужно наваривать мясо для третьего канала... Подгоните шатун главное...дальше уже я справлюсь! Edited September 8, 2011 by Subaru Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 8, 2011 А вот я от замены шатуна не жду мощности вагон. Мне нужен качественный легкодоступный шатун, который можно поставить и б/ушный, за символическую цену. Который на середине гонок не подведет и за пару гонок не растянет в яйцо... Да и срезание картера пойдет на пользу. Не нужно наваривать мясо для третьего канала... Подгоните шатун главное...дальше уже я справлюсь! качественный легкодоступный шатун - он будет таким , когда вы его сможете запросто купить ! а в вашем случае , я так понимаю это немного не так , вернее совсем не так !?? Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 8, 2011 зачем так придираться к словам? Я не спешно ищу такой или иной шатун... Легкодоступный, потому что его часто в картинге меняют. И для ТМ он уже не годится, а для минска попрет, еще долго попрет. Почему вы так ко мне относитесь? Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted September 9, 2011 зачем так придираться к словам? Я не спешно ищу такой или иной шатун... Легкодоступный, потому что его часто в картинге меняют. И для ТМ он уже не годится, а для минска попрет, еще долго попрет. Почему вы так ко мне относитесь? ????? Уважаемый Subaru - да вроде нормально отношусь ! плохо-бы относился - ничего бы и не было раньше , и к словам я не придираюсь а общаюсь на тему "легкодоступности шатунов от ТМа" В наше время при наличии бюджета - ВСЕ ЛЕГКОДОСТУПНО и шатуны в том числе Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 9, 2011 ок. Сколько примерно мало б/у шатун стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted September 10, 2011 ок. Сколько примерно мало б/у шатун стоит? А ответь на такой вопрос? Зачем люди меняют хороший шатун на моторе? Share this post Link to post Share on other sites
Subaru 1 Posted September 10, 2011 А ответь на такой вопрос? Зачем люди меняют хороший шатун на моторе? На каком то другом форуме вычитал: ...б/у в очень хорошем состоянии - шатуны проехали 200л бензина и замена , в ТМе нельзя , а для минска еще попрет , еще как попрет ! Share this post Link to post Share on other sites