-
Content count
22 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Subaru last won the day on October 9 2011
Subaru had the most liked content!
Community Reputation
1 ОбычныйAbout Subaru
-
Rank
б/р
Информация
-
Name
Lix Art
-
Gender
Мужчина
-
Position
Неравнодушный
Техническая информация
-
Техника
Много хлама...
Контакты
-
Страна, Город
Rezekne
-
Есть пару способов.. Сделать крепление глушителя как на ЧЗ516, закрепить трубочку в рубашке цилиндра, к глушителю приварить кусочек трубы больше диаметром чем в рубашке(чтоб на верх налезал). И пружинки натянуть (ребра рубашки - глушитель). Все супер держится, многие на минсках делают. Надежно. Если все таки хочешь оставить гайку - вирпуй новую и нарезай резьбу в рубашке, либо наваривай и нарезай под стандартную гайку. - Но я все таки сделал бы как у ЧЗ... Еще в принципе есть достаточно вариантов, без замени цилиндра.
-
Денег не хватит Ради интереса, сколько стоит?
-
Про покупку мысль в голову пришла сразу... Нужно узнать цены. Будет и лучше и качественнее, и наверняка дешевле! Изготовить дороже - это 100 %. В принципе я и сам мог бы выточить блины но кто проделает точное отверстие под палец в обеих сторонах...Как еще будет с цапфами..И термообработка.
-
В регламенте, в том то и дело, что ничего не запрещено, написано объем 125-175сс. Про изготовление щек не интересовался еще...
-
На верху нужно на 15мм(поршень от ТМ), внизу 21мм(минский вал). Это единственная проблема(у ТМ 20мм). Но видимо решаема. Все кто ставил шатун от ТМ, ставили на виражесвкий вал или стандарт? Мне советовали выточить блины коленвала по примеру минских, но под палец на 20.
-
той теме уже как год...Что толк спрашивать?
-
Цена не была указана
-
На каком то другом форуме вычитал:
-
ок. Сколько примерно мало б/у шатун стоит?
-
зачем так придираться к словам? Я не спешно ищу такой или иной шатун... Легкодоступный, потому что его часто в картинге меняют. И для ТМ он уже не годится, а для минска попрет, еще долго попрет. Почему вы так ко мне относитесь?
-
А вот я от замены шатуна не жду мощности вагон. Мне нужен качественный легкодоступный шатун, который можно поставить и б/ушный, за символическую цену. Который на середине гонок не подведет и за пару гонок не растянет в яйцо... Да и срезание картера пойдет на пользу. Не нужно наваривать мясо для третьего канала... Подгоните шатун главное...дальше уже я справлюсь!
-
Срежут картер мне на заводе, качественным оборудованием и отпытный человек. Мяса там хватает(сколько захочешь, ничего там не мешает. Кроме болта стягивающего картера, но что мешает переместить его? Хотя до него все равно дальше чем 15мм). Еще скорее всего придется низ гильзы срезать(тоже около 15мм) и продлить прорезь для хода шатуна. Тут уже все продумано... Длинна шатуна в регламенте не указана, даже ход коленвала и диаметр цилиндра - Делай что хочешь. Нужна именно надежность и износостойкость. Минские шатуны часто летят(нижнюю головку шатуна растягивает в яйцо..)
-
А что поделаешь, если нужно качество и мощность, а денег не так много. Какие минусы(Кроме проблем установки его туда)? Спортбайки - дорого, да и за чем он мне?))