Kotsupalov 0 Posted March 28, 2011 (edited) Привет всем. Я посмотрел последние доки и удивился. В половине классов прописана одна и та же резина в колонках сухая и дождевая (причем она сухая). Если не трудно, проясните пожалуйста, как это понять? Спасибо. Edited March 28, 2011 by Kotsupalov Share this post Link to post Share on other sites
LeMan 7 Posted March 28, 2011 А что не понятно? Нормальная дождевка сильно дорогая, а дака ничуть не лучше раптора/кенды в дождь. А если так, то зачем она вообще нужна? Share this post Link to post Share on other sites
Kotsupalov 0 Posted March 28, 2011 (edited) Спасибо за оперативный ответ. Но, все не так однозначно. КиТТ 2010.(Цитата) 2.17.5. В соревнованиях, проходящих в сухую погоду должны применяться шины без рисунка протектора («слик»). В соревнованиях, проходящих в дождь, должны применяться специальные дождевые шины. Я уверяю всех! Никакое мастерство не поможет управлять картом на сликах, когда на трассе есть слой воды. И надеюсь, что никто из тех, кто знаком с понятием аквапланирование не станет спорить. Я предлагаю сделать по меньшей мере свободную резиную Т.е. резина прописанная КиТТ и дождевая ДАКО. Как только на трассе появятся лужи, вы увидите, как охотно участники поставят дождевую резину. Edited March 28, 2011 by Kotsupalov Share this post Link to post Share on other sites