Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
RIL

Доработка двигателя минибайка

Recommended Posts

RIL    0

Здравствуйте бывалые картингисты!!! Пришел я точно по адресу!! Гоняю правда на минимото, но суть дела не меняет :) короче весь сезон в гонках ездил на стоковом моторе BZM 40 сс, пора уже готовиться к сл. сезону! А именно хочу доработать свой маленький движочек! На этапе в курске подходил к картенгистам и спрашивал че там и как точить, взял у одних парней контакты, но потерял их :( .... кто нибудь может мне помочь с этим делом? делать хочу сам, нужны только практические советы! если есть знаток среди находящихся тут, поскажите плиз последовательность действий, вообще с чего начинать.... если даже нужно взглянуть будет, ваще не вопрос подъеду с движкой куда нада...... помогите плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты хоть фото мотора покажи или ссылку на его тех данные, чертежи, размеры...По правилам что можно изменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIL    0

менять можно все, кроме объема не более 40 кубоф! поршневые бывают 3-х и 5 -ти канальные! у меня двигатель 3-х канальный( предполагаю что 5-ти круче да?) или можно и 3-х тоже нормально сделать?! слева площадка с колокольчиком, обычные колодки расходятся от центр. силы! справа магнето и заводилка как на бензопиле! стоит лепестковый клапан. вот фоточка!!! есть прокладки разные чтобы цилиндр осаживать. вооот ну а че еще сказать..... помогите с советами, готов подъехать показать...

post-4073-128851690282_thumb.jpg

post-4073-128851701103_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIL    0

ауууууууууу...... хэлп ми плииииизз!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

Явно 5-ти канальный цилиндр будет иметь большую мощность, однако меньший диапазон работы мотора, я бы купил цилиндр с 5-ти канальной продувкой, новый поршень, попробывал-бы увеличить диффузор карбюратора (естественно с его заменой но более производительный) выпускная система тоже перерабатывается, однако по большей части это эксперементальная наука. зажигание можно порегулировать но нужно пробовать после каждого изменения. Это мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIL    0

карбы у мя все 15 и 17 и 18 и 19 жиклеры всякие, фильтры тож есть, иголки и столбы буду заказывать, поршневая у меня 5-ти каналка, нужно просто форсануть движок, осадить цилиндр и че нить смудрить с каналами...

 

дада уберите мне чайника :) я вообще тоже МС ток по ШКМГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

дада уберите мне чайника :) я вообще тоже МС ток по ШКМГ

Все в Ваших руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIL    0

а этот статутс вот че означает, я то думал вреале :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIL    0

ну и где вы знатоки.... нет никого чтоли?! или все знают но молчат... или мож помогать не хотите....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

В Москве довольно много хороших Тюнеров двигателей, вопрос возьмутся они за это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIL    0

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, если их много, дайте контакт хоть одного!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobby_ant    0

позвони по телефону +7916 684 41 80 Андрей или +7915 482 57 53 Сергей.Тебе обязательно помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×