Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

RIL

Доработка двигателя минибайка

Рекомендуемые сообщения

RIL    0

Здравствуйте бывалые картингисты!!! Пришел я точно по адресу!! Гоняю правда на минимото, но суть дела не меняет :) короче весь сезон в гонках ездил на стоковом моторе BZM 40 сс, пора уже готовиться к сл. сезону! А именно хочу доработать свой маленький движочек! На этапе в курске подходил к картенгистам и спрашивал че там и как точить, взял у одних парней контакты, но потерял их :( .... кто нибудь может мне помочь с этим делом? делать хочу сам, нужны только практические советы! если есть знаток среди находящихся тут, поскажите плиз последовательность действий, вообще с чего начинать.... если даже нужно взглянуть будет, ваще не вопрос подъеду с движкой куда нада...... помогите плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты хоть фото мотора покажи или ссылку на его тех данные, чертежи, размеры...По правилам что можно изменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIL    0

менять можно все, кроме объема не более 40 кубоф! поршневые бывают 3-х и 5 -ти канальные! у меня двигатель 3-х канальный( предполагаю что 5-ти круче да?) или можно и 3-х тоже нормально сделать?! слева площадка с колокольчиком, обычные колодки расходятся от центр. силы! справа магнето и заводилка как на бензопиле! стоит лепестковый клапан. вот фоточка!!! есть прокладки разные чтобы цилиндр осаживать. вооот ну а че еще сказать..... помогите с советами, готов подъехать показать...

post-4073-128851690282_thumb.jpg

post-4073-128851701103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIL    0

ауууууууууу...... хэлп ми плииииизз!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

Явно 5-ти канальный цилиндр будет иметь большую мощность, однако меньший диапазон работы мотора, я бы купил цилиндр с 5-ти канальной продувкой, новый поршень, попробывал-бы увеличить диффузор карбюратора (естественно с его заменой но более производительный) выпускная система тоже перерабатывается, однако по большей части это эксперементальная наука. зажигание можно порегулировать но нужно пробовать после каждого изменения. Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIL    0

карбы у мя все 15 и 17 и 18 и 19 жиклеры всякие, фильтры тож есть, иголки и столбы буду заказывать, поршневая у меня 5-ти каналка, нужно просто форсануть движок, осадить цилиндр и че нить смудрить с каналами...

 

дада уберите мне чайника :) я вообще тоже МС ток по ШКМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

дада уберите мне чайника :) я вообще тоже МС ток по ШКМГ

Все в Ваших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIL    0

а этот статутс вот че означает, я то думал вреале :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIL    0

ну и где вы знатоки.... нет никого чтоли?! или все знают но молчат... или мож помогать не хотите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

В Москве довольно много хороших Тюнеров двигателей, вопрос возьмутся они за это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIL    0

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, если их много, дайте контакт хоть одного!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×