MAX26 0 Posted October 9, 2010 (edited) Ходил сегодня на трассу в Маракае. Была тренировка. Разговаривал с предстовиделем Rotax Max... и Tag. Они используют рамы: Intrepid, Tony Kart, P.C.R., CRG, G.P. Racing и все... Двигатели: любой из серии Tag и Rotax Max. Монокласс EasyKart. Здесь все намного проще чем у нас!!!! Ехать можешь хоть на "козе" допустят всех но без зачета. В TAGе 12 гонок, ротоксе примерно столько-же.... Цены РЕАЛЬНЫЕ на запчасти!!!! К примеру поршень и кольца для LEO-70$ рем.комп карб. 6$... Аренда карта на гонку (2 дня) - 250$ Комплект: карт, механик, обслуживание и настройка 2комп резины - 600$ Это была разведка... Осталось обжиться и можно начинать... сайт: http://www.kevinkartsracing.com http://www.kartodromo.com.ve Edited October 9, 2010 by MAX26 Share this post Link to post Share on other sites
Denis96 0 Posted October 9, 2010 А на какой резине они ездят? Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted October 10, 2010 Rotax Max - MOJO Все остальные MG Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted October 10, 2010 600 долларов за гонку и + механик и 2 комплекта резины??? Так на чем тогда заработок))) Но в целом класс!!! Очень даже дешево в сравнении как тут недавно 5000 евро просили за гонку в России. Я вообще думал, что Венесуэлла это вообще банановая республика, а там даже картинг есть))) А что ты там Макс забыл? Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted October 11, 2010 Тут все основано на том, чтобы люди ездили, а не платили деньги... Хотя сама техника стоит немного денег как везде... DD2(за полный комплект с MyChron4) - 9$, Rotax Max 6$, GpRacing с двигателем WindFire 6,5$... Любая гонка показывается по ТВ, комментируется и организуется на уровне F1. Обед строго по распорядку в 12:00 (за счет организатора по системе швейцарский стол) работа с 6:00 по 17:00. На самом деле страна очень развита, и все здесь супер... Не верьте не кому кто говорит что здесь разбои убийства и т.д., все супер и нормально и море Карибское и клубы и магазины и отдых... Но быть внимательным ни кто не отменял. Я работаю... Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 12, 2010 600 долларов за гонку и + механик и 2 комплекта резины??? Так на чем тогда заработок))) Но в целом класс!!! Очень даже дешево в сравнении как тут недавно 5000 евро просили за гонку в России. Я вообще думал, что Венесуэлла это вообще банановая республика, а там даже картинг есть))) А что ты там Макс забыл? Сан Саныч, а ты на самом деле думаешь, что гонка Кубок России в KZ-2 и гонка TaG в "банановой" Венесуэле это одно и тоже? и ещё.... Просят милостыню на паперти! Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted October 12, 2010 Ну как тебе сказать... В России на старте 30 машин...но кто едет быстро? Первые 5? В Эстонии, с населением 1,5 миллиона, человек на старте бывает и меньше 10(смотря какой класс), но ты иди там хоть в пятерке приедь...Все относительно. Ну и проехать гонку в Ротаксе за 600 долларов - это дешево! И Кубок России, со всем уважением... но это далеко не показатель высокого уровня! Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted October 12, 2010 Ребята не надо обсасывать где лучше... 880евро и вы здесь... Я вам написал как здесь... И я бы еще поспорил где лучше едут и как это организованно... И не для кого не секрет, что класс TAG придуман в США, а не в Италии, и здесь он дешевле... Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 12, 2010 Ну как тебе сказать... В России на старте 30 машин...но кто едет быстро? Первые 5? В Эстонии, с населением 1,5 миллиона, человек на старте бывает и меньше 10(смотря какой класс), но ты иди там хоть в пятерке приедь...Все относительно. Ну и проехать гонку в Ротаксе за 600 долларов - это дешево! И Кубок России, со всем уважением... но это далеко не показатель высокого уровня! На 3 этапе Чемпионата России в Курске в квале из всех стартовавших только один отстал от лидера больше чем на секунду - остальные в одной секунде. как и везде в российском KZ есть лидеры и аутсайдеры, но разница между ними в этом году стала минимальная. Это произошло благодаря приходу за последние два сезона большого кол-ва молодых пилотов, подготовленных уже по европейским стандартам и имеющих большой европейский накат. Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted October 15, 2010 завтра гонка... этап Rotax Max... ссылка: http://www.kartodromo.com.ve/calendario.php с меня отчет и фото... Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 16, 2010 (edited) завтра гонка... этап Rotax Max... ссылка: http://www.kartodrom.../calendario.php с меня отчет и фото... прикольно! и там Интрепид рулит! Edited October 16, 2010 by Кононов Сергей Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted October 16, 2010 У них все как у нас... Гонки не было... Были тесты... , Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 17, 2010 У них все как у нас... Гонки не было... Были тесты... , Я, видимо, что то пропустил... Ты съездил в Венесуэллу на тесты? Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted October 18, 2010 нет, я живу ближайший год в Венесуэле; и дабы не пропускать сезон, хочу ездить тут, вот и узнаю что да как, ищу подходы... Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted October 18, 2010 А я в Минске вчера видел самого Уго!!! Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted October 18, 2010 Макс был в зоопарке? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted October 18, 2010 ))) почти, в индейской резервации, Каменная Горка Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted October 18, 2010 В зоопарке не был... Я в нем живу...))) Что не рожа, то обезьяна, родом из Латинос... Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted October 19, 2010 ))) почти, в индейской резервации, Каменная Горка Что он там делал? Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted April 2, 2011 Всем привет сегодня проходил один из этапов салянки. Ездят все + те кто тренируеться перед основными этапами. палатка по продаже резины MG слик (в наличи 4 вида) 135$, дождь250$ + + + Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted April 2, 2011 а под №3 на GP случайно не Саня Дроздов небось майхроны привезли P.s. извиняюсь если шутка не удачная Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted June 10, 2012 Были на очередном этапе. Вот пару фото. Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted June 10, 2012 Что там за Сиднев гомез ?)) Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted June 11, 2012 (edited) Побывав на этапе ротакса могу поделится впечатлениями. Венесуэльцы едут очень быстро и очень жестко, в каждом классе от 8-ми до 13-ти человек Классы Микро, Мини, Юниор, ДД2, Сеньор, Мастерс. Сеньор от мастерса так и не понял чем отличается. Очень красивая и плотная езда, постоянно меняются позициями, на каждом круге борьба, реально дух захватывает. И в сравнении с Белорусским ротаксом все едут одинаково разница в квалификации в первой 5-ке по моему меньше секунды, борьба такая что дух захватывает. В детских классах обязателен HANS. Понравился лайв тайминг, награждение красивое, диктор толковый. Ну вообщем тут картинг это борьба красивая и жесткая, и жестко но по правилам пробиваются с середины до первых позиций. Понравился перерыв на обед, считаю необходимым ввести такой же и в Белоруссии, дабы гонщики смогли спокойно пообедать и механики передохнуть, как я понял во время обеда моторы заводить запрещено. Судьи на дистанции очень организованны и следят за гонкой, видят круговых и каждый судья показывает синий флаг круговому, желтые флаги так же появлялись по делу, в нужных местах и вовремя. Трасса очень быстрая, и каждый поворот обгонный, я видел обгоны в каждом повороте, но самое наибольшее число обгонов совершается в последнем повороте перед выходом на прямую, причем смена позиций в этом повороте на каждом круге. И не возможно определить кто победит до конца гонки. В мастерсе на последних 2-х кругах участник с лидера провалился до 4-го места, но в последнем повороте объехал соперника, и вышел на пряму в ровень с 2-мя другими лидерами, на финишной линии 3-и карта одновременно, даже не знаю как они определили лидера )))) Вобщем реально здесь его смотреть интересно и время летело незаметно. Самой многочисленной наверно была команда Top Kart 8-мь участников во всех классах. Edited June 11, 2012 by Савел 1 Share this post Link to post Share on other sites