kartprofi 0 Posted August 16, 2010 Парни всем привет... подскажите кто знает у нас maxter 100cc последнее время стало колено подводить. мотор крутит 19500-19800 под нагрузкой, подшипники RHP С4 английские, всё было хорошо, но последнее время подшипников стало хватать на гонку, полез глубже а колено сдвинуто...поправили колено в пределах одной сотки, к концу гонки опят подшипнику хана, разобрал, колено сдвинулось опять!!! проверили половинки, думали в них дело, не половинки ровные... Чего ещё может быть??? Share this post Link to post Share on other sites
paradoxUA 0 Posted August 16, 2010 Парни всем привет... подскажите кто знает у нас maxter 100cc последнее время стало колено подводить. мотор крутит 19500-19800 под нагрузкой, подшипники RHP С4 английские, всё было хорошо, но последнее время подшипников стало хватать на гонку, полез глубже а колено сдвинуто...поправили колено в пределах одной сотки, к концу гонки опят подшипнику хана, разобрал, колено сдвинулось опять!!! проверили половинки, думали в них дело, не половинки ровные... Чего ещё может быть??? Я не большой спец, но в парилах стоят подшипники с маркировкой Т9/C4. попробуй может они под более высокие обороты лучше работают. Share this post Link to post Share on other sites
kartprofi 0 Posted August 16, 2010 (edited) да эти подшипники не хуже, а то и лучше...потому как в тех подшипниках стоит пластик, а в RHP эбонит.... и раньше мне этих же подшипников хватало на три гонки с тренеровками... говорят что подшипники SNR хорошие, но я сам не пробовал...да и понимаю что впринцепи причина в другом не в подшипниках... Edited August 16, 2010 by kartprofi Share this post Link to post Share on other sites
kartprofi 0 Posted August 16, 2010 Темпиратурный режим доходит до 205 градусов, ну это на всякий случай информация... Share this post Link to post Share on other sites
Art 25 1 Posted August 16, 2010 У меня раньше на парилле клинили подшипники, от того что подшипник прилипал к цапфе вала, перегревался, и обойма расплавлялась, на цапфах вала где устанавливаются подшипники зеркало хорошее? Подшипники перестали клинить после того как отшлифовали одну из цапф. Если что есть на продажу некомплектные моторы ICA, и некоторые запчасти. Share this post Link to post Share on other sites
kartprofi 0 Posted August 17, 2010 посадка под подшипники идеальная Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted August 17, 2010 осевой люфт какой? Share this post Link to post Share on other sites
kartprofi 0 Posted August 17, 2010 осевой зазор 0,2 Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted August 18, 2010 А шатун уже меняли на этом коленвале? Возможно уже слабая посадка в паре щека-нижний палец.. Share this post Link to post Share on other sites
kartprofi 0 Posted August 18, 2010 ну вот по поводу посадки щеки и пальца есть подозрение... колену один сезон, проехали 5 этапов. Вроде как не много, но за счёт оборотов высоких может и несёт огромную нагрузку...может конечно и поэтому. Share this post Link to post Share on other sites
igryshka 0 Posted August 18, 2010 Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted August 18, 2010 Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно. ну как-то так,да Share this post Link to post Share on other sites
kartprofi 0 Posted August 18, 2010 спасибо будем пробовать Share this post Link to post Share on other sites
kartprofi 0 Posted August 18, 2010 а какая темпиратура под свечёй должна быть вообще? максимально допустимая, выше какой отметки не допускать , что бы пошень не поплыл? Share this post Link to post Share on other sites