Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
kartprofi

Maxter 100cc, нужна помощь

Recommended Posts

kartprofi    0

Парни всем привет...

 

подскажите кто знает у нас maxter 100cc последнее время стало колено подводить.

 

мотор крутит 19500-19800 под нагрузкой, подшипники RHP С4 английские, всё было хорошо, но последнее время подшипников стало хватать на гонку, полез глубже а колено сдвинуто...поправили колено в пределах одной сотки, к концу гонки опят подшипнику хана, разобрал, колено сдвинулось опять!!! проверили половинки, думали в них дело, не половинки ровные...

 

Чего ещё может быть???

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

paradoxUA    0

Парни всем привет...

 

подскажите кто знает у нас maxter 100cc последнее время стало колено подводить.

 

мотор крутит 19500-19800 под нагрузкой, подшипники RHP С4 английские, всё было хорошо, но последнее время подшипников стало хватать на гонку, полез глубже а колено сдвинуто...поправили колено в пределах одной сотки, к концу гонки опят подшипнику хана, разобрал, колено сдвинулось опять!!! проверили половинки, думали в них дело, не половинки ровные...

 

Чего ещё может быть???

 

 

 

Я не большой спец, но в парилах стоят подшипники с маркировкой Т9/C4. попробуй может они под более высокие обороты лучше работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kartprofi    0

 да эти подшипники не хуже, а то и лучше...потому как в тех подшипниках стоит пластик, а в RHP  эбонит.... и раньше мне этих же подшипников хватало на три гонки с тренеровками... говорят что подшипники SNR хорошие, но я сам не пробовал...да и понимаю что впринцепи причина в другом не в подшипниках... 

Edited by kartprofi

Share this post


Link to post
Share on other sites
kartprofi    0

Темпиратурный режим доходит до 205 градусов, ну это на всякий случай информация...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art 25    1

У меня раньше на парилле клинили подшипники, от того что подшипник прилипал к цапфе вала, перегревался, и обойма расплавлялась, на цапфах вала где устанавливаются подшипники зеркало хорошее? Подшипники перестали клинить после того как отшлифовали одну из цапф. Если что есть на продажу некомплектные моторы ICA, и некоторые запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kartprofi    0

посадка под подшипники идеальная

Share this post


Link to post
Share on other sites

осевой люфт какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kartprofi    0

осевой зазор 0,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

А шатун уже меняли на этом коленвале?

Возможно уже слабая посадка в паре щека-нижний палец..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kartprofi    0

ну вот по поводу посадки щеки и пальца есть подозрение... колену один сезон, проехали 5 этапов. Вроде как не много, но за счёт оборотов высоких может и несёт огромную нагрузку...может конечно и поэтому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igryshka    0

Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно.

ну как-то так,да

Share this post


Link to post
Share on other sites
kartprofi    0

спасибо будем пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kartprofi    0

а какая темпиратура  под свечёй должна быть вообще? максимально допустимая, выше какой отметки не допускать , что бы пошень не поплыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×