kartprofi 0 Опубликовано: 16 августа, 2010 Парни всем привет... подскажите кто знает у нас maxter 100cc последнее время стало колено подводить. мотор крутит 19500-19800 под нагрузкой, подшипники RHP С4 английские, всё было хорошо, но последнее время подшипников стало хватать на гонку, полез глубже а колено сдвинуто...поправили колено в пределах одной сотки, к концу гонки опят подшипнику хана, разобрал, колено сдвинулось опять!!! проверили половинки, думали в них дело, не половинки ровные... Чего ещё может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paradoxUA 0 Опубликовано: 16 августа, 2010 Парни всем привет... подскажите кто знает у нас maxter 100cc последнее время стало колено подводить. мотор крутит 19500-19800 под нагрузкой, подшипники RHP С4 английские, всё было хорошо, но последнее время подшипников стало хватать на гонку, полез глубже а колено сдвинуто...поправили колено в пределах одной сотки, к концу гонки опят подшипнику хана, разобрал, колено сдвинулось опять!!! проверили половинки, думали в них дело, не половинки ровные... Чего ещё может быть??? Я не большой спец, но в парилах стоят подшипники с маркировкой Т9/C4. попробуй может они под более высокие обороты лучше работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartprofi 0 Опубликовано: 16 августа, 2010 (изменено) да эти подшипники не хуже, а то и лучше...потому как в тех подшипниках стоит пластик, а в RHP эбонит.... и раньше мне этих же подшипников хватало на три гонки с тренеровками... говорят что подшипники SNR хорошие, но я сам не пробовал...да и понимаю что впринцепи причина в другом не в подшипниках... Изменено 16 августа, 2010 пользователем kartprofi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartprofi 0 Опубликовано: 16 августа, 2010 Темпиратурный режим доходит до 205 градусов, ну это на всякий случай информация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Art 25 1 Опубликовано: 16 августа, 2010 У меня раньше на парилле клинили подшипники, от того что подшипник прилипал к цапфе вала, перегревался, и обойма расплавлялась, на цапфах вала где устанавливаются подшипники зеркало хорошее? Подшипники перестали клинить после того как отшлифовали одну из цапф. Если что есть на продажу некомплектные моторы ICA, и некоторые запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartprofi 0 Опубликовано: 17 августа, 2010 посадка под подшипники идеальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 17 августа, 2010 осевой люфт какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartprofi 0 Опубликовано: 17 августа, 2010 осевой зазор 0,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 18 августа, 2010 А шатун уже меняли на этом коленвале? Возможно уже слабая посадка в паре щека-нижний палец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartprofi 0 Опубликовано: 18 августа, 2010 ну вот по поводу посадки щеки и пальца есть подозрение... колену один сезон, проехали 5 этапов. Вроде как не много, но за счёт оборотов высоких может и несёт огромную нагрузку...может конечно и поэтому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 18 августа, 2010 Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 18 августа, 2010 Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно. ну как-то так,да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartprofi 0 Опубликовано: 18 августа, 2010 спасибо будем пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartprofi 0 Опубликовано: 18 августа, 2010 а какая темпиратура под свечёй должна быть вообще? максимально допустимая, выше какой отметки не допускать , что бы пошень не поплыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах