VOLGoff 0 Posted June 28, 2010 заказал двигатель с водяным охлаждением,Парилла-Леопард,буду ставить и пробовать кататься....но вот с двухтатктниками не связывался вообще никогда,кроме газонокосилки-подскажите,какие правила надо соблюдать при эксплуатации такого двигателя?какое масло и бензин лить,пропорции,режимы двигателя допустимые и недопустимые,температура какая должна быть,как ездить на этом двигателе(крутить\не крутить) и т.п.... Share this post Link to post Share on other sites
Art 25 1 Posted June 28, 2010 заказал двигатель с водяным охлаждением,Парилла-Леопард,буду ставить и пробовать кататься....но вот с двухтатктниками не связывался вообще никогда,кроме газонокосилки-подскажите,какие правила надо соблюдать при эксплуатации такого двигателя?какое масло и бензин лить,пропорции,режимы двигателя допустимые и недопустимые,температура какая должна быть,как ездить на этом двигателе(крутить\не крутить) и т.п.... А где купил там не говорят?или не спрашивал? Share this post Link to post Share on other sites
VOLGoff 0 Posted July 3, 2010 там где покупал-посоветовали скачатьи прочесть инструкцию к мотору,что я и сделал,хоть немного непонятно-но общий смысл понял...а тут чего-то никто отвечать не хочет,наверно все ездят на четырехтактных прокатных Хондах....))))) Share this post Link to post Share on other sites
Art 25 1 Posted July 3, 2010 Масло motul gran prix 2t, пропорция должна быть в инструкции, бензин 95 либо 98 (я думаю для покатушек значения не имеет, подойдёт 95) Если не ошибаюсь на вашем моторе должен стоять ограничитель оборотов , поэтому вы его не перекрутите по оборотам. По поводу как настраивать карбюратор ищите на форумах про настройку карбюратора на интер А (Сотка) есть темы где всё подробно описано. Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted July 3, 2010 Масло motul gran prix 2t, пропорция должна быть в инструкции, бензин 95 либо 98 (я думаю для покатушек значения не имеет, подойдёт 95) Если не ошибаюсь на вашем моторе должен стоять ограничитель оборотов , поэтому вы его не перекрутите по оборотам. По поводу как настраивать карбюратор ищите на форумах про настройку карбюратора на интер А (Сотка) есть темы где всё подробно описано. молодец ! дал класные советы и подсказки , не то что некоторые , а главное очень поучительные и полезные , наверно сразу настроят и мотор и карбюратор и как помчатся быстро Share this post Link to post Share on other sites
Art 25 1 Posted July 3, 2010 (edited) молодец ! дал класные советы и подсказки , не то что некоторые , а главное очень поучительные и полезные , наверно сразу настроят и мотор и карбюратор и как помчатся быстро какой вопрос, такой ответ. А если у вас есть конструктивные советы, так советуйте, а не флуд разводите. Edited July 3, 2010 by Art 25 Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted July 3, 2010 какой вопрос, такой ответ. А если у вас есть конструктивные советы, так советуйте, а не флуд разводите. да не внатуре молодец !и такие конструктивные советы советы дает - закачаешься и флуд совсем не разводит ну молодец по-любому Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted July 9, 2010 (edited) да не внатуре молодец !и такие конструктивные советы советы дает - закачаешься и флуд совсем не разводит ну молодец по-любому сам можешь чего посоветовать?! или только обосрать других ?! как можно в несколько строк вложить годы практики!?(пипа- у меня мотор "строчит"- что делать? ) - человек что на гонку с тобой ехать должен что бы ты его советы не критиковал???!!! если тебе дали совет хотя бы какую свечу ставить - скажи спасибо! а не предьявляй человеку что он скрыл от тебя все принципы моторостроения!!! не нужно гадить в чужой теме! - куда модераторы только смотрят!!! Edited July 9, 2010 by viktor.13 Share this post Link to post Share on other sites