михалыч 967 0 Posted February 22, 2010 (edited) Помогите с советом!Занимаюсь любительским гонками на ВАЗ 2108,для тренировок хочу приобрести свой карт(не прокатный!),посоветуйте,какой лучше взять! Edited February 23, 2010 by FrienD Аттач удален Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 22, 2010 Помогите с советом!Занимаюсь любительским гонками на ВАЗ 2108,для тренировок хочу приобрести свой карт(не прокатный!),посоветуйте,какой лучше взять! файл не открывается Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 967 0 Posted February 22, 2010 Файл приклепленый сделан по ошибке.Но вопрос актуален! Share this post Link to post Share on other sites
pilot33 0 Posted February 22, 2010 В этом случае я думаю лучше брать карт класса Raket-120(самый дешевый и простой в обслуживание класс) Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 22, 2010 А как на счет тренировочной ВАЗ 2108??? и вообще для чего тренировки? Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 967 0 Posted February 22, 2010 А как на счет тренировочной ВАЗ 2108??? и вообще для чего тренировки? На карте ,я считаю хорошо дополнительно тренироваться для гонок на треке.Многие с карта со временем ушли на трек. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 22, 2010 На карте ,я считаю хорошо дополнительно тренироваться для гонок на треке.Многие с карта со временем ушли на трек. Это не такой простой вопрос. Карт нужно обслуживать, довольно часто. Привозить отвозить, опять где собираешься тренироваться. Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 967 0 Posted February 23, 2010 Понимаю,что проблем много(обслуживание,возить-привозить),дайте совет ,какой карт лучше взять,на что обратить внимание при покупке.Спасибо за ответы! Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted February 23, 2010 Понимаю,что проблем много(обслуживание,возить-привозить),дайте совет ,какой карт лучше взять,на что обратить внимание при покупке.Спасибо за ответы! ... могу показаться тенденциозным, но в настоящее время по моему мнению оптимальным выбором является карт класса Ротакс: 1. Б/у карт этого класса можно купить за приемлемые деньги. 2. Достаточный выбор предложений. 3. Опять же , при необходимости его достаточно легко продать... 4. Большой ресурс 5. Есть поставщики запчастей. 6. Есть сервис-центры, где быстро и с гарантированным качеством проверят и обслужат двигатель. 7. Дает реальную нагрузку и тренировочный эффект. 8. Есть электростартер, что позволяет обходиться без "толкача". 9. Есть муфта, что весьма полезно для начинающего картингиста.Как впрочем и для опытных !!! 10. Можно не заморачиваться на настройках движка и прилично тренироваться на стандартных установках... 11. Опять же, если понравится и захочется , то можно участвовать в официальных гонках. ... это так несколько аргументов... ... но выбор за вами ... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 23, 2010 ... могу показаться тенденциозным, но в настоящее время по моему мнению оптимальным выбором является карт класса Ротакс: 1. Б/у карт этого класса можно купить за приемлемые деньги. 2. Достаточный выбор предложений. 3. Опять же , при необходимости его достаточно легко продать... 4. Большой ресурс 5. Есть поставщики запчастей. 6. Есть сервис-центры, где быстро и с гарантированным качеством проверят и обслужат двигатель. 7. Дает реальную нагрузку и тренировочный эффект. 8. Есть электростартер, что позволяет обходиться без "толкача". 9. Есть муфта, что весьма полезно для начинающего картингиста.Как впрочем и для опытных !!! 10. Можно не заморачиваться на настройках движка и прилично тренироваться на стандартных установках... 11. Опять же, если понравится и захочется , то можно участвовать в официальных гонках. ... это так несколько аргументов... ... но выбор за вами ... На данный момент альтернативы Ротаксу нет. Теперь остается выбрать. Вполне можно купить карт полностью готовый начиная от 2000 евро. и с повышением. Буду в Москве с 10 по 29 марта позвони помогу с выбором тел. 89166974878 (сейчас в Голландии потом Керпен) такой девайс стоит 2000 евро заливай бензин и гоняй Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 967 0 Posted February 23, 2010 (edited) Это для лета,а для зимы- я так понимаю,докупаешь раму и резину(под шип) и переставляешь мотор,сиденье и т.д.Дайте совет по" зиме". Edited February 23, 2010 by михалыч 967 Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 23, 2010 http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=2878 http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=2763 http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=2614 Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted February 23, 2010 Это для лета,а для зимы- я так понимаю,докупаешь раму и резину(под шип) и переставляешь мотор,сиденье и т.д.Дайте совет по" зиме". Другую раму совсем не обязательно покупать ..., можно и на летней ... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 23, 2010 Это для лета,а для зимы- я так понимаю,докупаешь раму и резину(под шип) и переставляешь мотор,сиденье и т.д.Дайте совет по" зиме". Если быстро гнать ровно так и нужно делать вариант для зимы Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 967 0 Posted February 23, 2010 Vadim75-ставим шипы и вперед?На фото ,что за карт-модель и цена? Nikita74-что за карт-модель и цена? Спасибо за ответы! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 23, 2010 Vadim75-ставим шипы и вперед?На фото ,что за карт-модель и цена? Nikita74-что за карт-модель и цена? Спасибо за ответы! Летняя машина Бирель а зимняя Патриот переделанная под шипы, цена зависит от комплектации Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted February 24, 2010 Vadim75-ставим шипы и вперед?На фото ,что за карт-модель и цена? ... Спасибо за ответы! ... действительно можно и так: ставим шипы и вперед !!! но лучше еще немного сместить назад двигатель, перенести радиатор назад за сидуху, перевернуть банку карбюратора, а чтобы не болталась добавить кронштейн, и максимально увеличить клиренс подняв раму относительно задней оси и передних кулаков... и вперед !!! - нагрузка , тренировочный эффект и удовольствие гарантированы ... ... Но надо отметить, что на специальной зимней шасси , к примеру , от Никиты ... скорости будут выше... ... на фото карты класса Ротакс, стандартные шасси Джек и WildKart Warrior. Уже проданы... Share this post Link to post Share on other sites