Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
BOKOR

Двигатели RAKET

Recommended Posts

BOKOR    0

Привет, всем!

Задумал купить двигатель RAKET. Прошу поделиться опытом эксплуатации, т.к. обслуживать его придется самому.

С запчастями конечно проблем нет (Шведция под боком 300-400 км).

Финны очень хвалят эти движки, говорят у них довольно большие промежутки между ТО и т.д. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

BOKOR, а какой именно Ракет, 65 или 120, это важно. А вообще очень надежные и долговечные двигатели, но для высокого результата возникает сложность точной настройки, впрочем как и в любом двигателе.

Если есть с кем на нем гоняться, то конечно бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOKOR    0

RAKET 120. Гонятся придется скорее всего в Финляндии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOKOR    0

Привет, всем!

Решил поделиться впечатлениями о двигателе.

За 2 месяца после покупки двигателя (б/у) никаких серьезных поломок не было.

Важный совет при выборе двигателя:

Берите двигатель с электропуском (маркировка ES). Возвращатель (пружина) ручного пуска часто соскакивает и довольно быстро выходит из строя. Приходиться снимать механизм вместе с этим возвратным механизмом довольно часто. Я решил не мучится и снял его вообще. Теперь использую переносной стартер :thumbs:

Подумываю купить оригинальный электрический стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

BOKOR, Спасибо за инфу! :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOKOR    0

Ни у кого больше РАКЕТОВ нет??? Неужели никаких ноухау, личного опыта эксплуатации???

Я конечно понимаю, что все мы здесь соперники и т.д. и т.п., но все же некоторые "секреты" можно раскрыть. Может у кого новые идеи родятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

BOKOR.А за сколько ты взял двигатель????И сколько новый стоит???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

А чё за RAKET 120 AERO ES-RD чем он отличается от простой

RAKET 120 AERO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOKOR    0

ES значит со стартером

RD - редуктор

 

Совет: Не стоит обращать внимание на двигатели с маркировкой AERO они для планерного спорта делаются.

Если хочешь двигатель на карт то тогда выбирай RACING.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

BOKOR

это все хорошо для "Карлсонов", у нас всяческие доработки запрещены, хотя есть информация что умельцы что то умудряются делать в Ракете

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOKOR    0

Ну вот и первая серьезная поломка. Вернее болезнь всех двигателей Ракет. Свечная резьба осталась на свечи. Теперь придется вставку сделать... Кто - нито знает как это может повлиять на работу двигателя?

Завтра разбираю и устанавливаю. Специальный набор уже купил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimmRock    0

Люди! Подскажите, где можно найти/купить сцепление для raket85 СРОЧНО! На зимние карты для братьев, нужно 2 штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Ну вот и первая серьезная поломка. Вернее болезнь всех двигателей Ракет. Свечная резьба осталась на свечи. Теперь придется вставку сделать... Кто - нито знает как это может повлиять на работу двигателя?

Завтра разбираю и устанавливаю. Специальный набор уже купил..

Ну как футорка, держится или вылетела?

Совет:

Футорки купленные в магазине не держатся, вы только испортите цилиндр. т.к. они делаются 18Х1,5

Нужно делать футорку 16Х1,25 и резбба делается шаг в шаг = футорка стальная. Мечиков таких в продаже нет, он делается самодельным.

 

Сайт

fut.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-T    1

Есть еще один самый лучший способ восстановления резьб.Его придумали иностранцы. Продаются наборы спиральных футорок на все размеры резб от м6 до м14 х1.25 .спец метчиком нарезается резьба и вкручивается стальная пружинка ,только не круглая а ромбовидная <>,когда ее вкручиваешь она сжимается и обратно ее уже никак не выкрутить! На многих кроссовых алюминиевых цилиндрах такие ввертыши вкручены уже с завода- резьба становиться вечной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Есть еще один самый лучший способ восстановления резьб.Его придумали иностранцы. Продаются наборы спиральных футорок на все размеры резб от м6 до м14 х1.25 .спец метчиком нарезается резьба и вкручивается стальная пружинка ,только не круглая а ромбовидная <>,когда ее вкручиваешь она сжимается и обратно ее уже никак не выкрутить! На многих кроссовых алюминиевых цилиндрах такие ввертыши вкручены уже с завода- резьба становиться вечной!

Я так полагаю у Вас никогда небыло ракетного мотора.

Такой вариант, как предлагаете Вы не проходит, т.к. очень короткая резьба, начинает сосать из под резьбы !!!

Есть свечки нормальная , длинная и короткая резьба так ракета ровно короткая.

Уже много лет все едут на таких футорка, они сделаны по аналогу пружины, но целиковая реззьба и фиксируется эта футорка на конусной фаске см. картинку выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bachovskiy    0
Я так полагаю у Вас никогда небыло ракетного мотора.

Такой вариант, как предлагаете Вы не проходит, т.к. очень короткая резьба, начинает сосать из под резьбы !!!

Есть свечки нормальная , длинная и короткая резьба так ракета ровно короткая.

Уже много лет все едут на таких футорка, они сделаны по аналогу пружины, но целиковая реззьба и фиксируется эта

футорка на конусной фаске
см. картинку выше.

 

 

Еще для надежности, надо футорку посадить на резьбовой клей! :icon_yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
см. картинку выше.

Еще для надежности, надо футорку посадить на резьбовой клей! :icon_yes:

согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOKOR    0

Привет!

Я так и сделал купил специальный набор в Финляндии и чтобы надежнее посадил все это на резьбовой фиксатор. Пока все ОК.

Но двигатель новый уже заказал. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×