antoha 0 Posted January 11, 2009 Салют всем!!! Прошу помощи как у понимающих... Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать для зимних гонок, штоб был надежный!!!, с коробкой, достаточно резвый и недорогой... Требования к классу весьма свободные: объём до 175 кубиков, система охлаждения любая, 2 или 4 такта - не важно, в принципе разрешены любые доработки, но у меня не хватает времени на ремонт и доводку Минского мотора до необходимого уровня надежности и форсировки, плюс это достаточно дорого... Вообщем хочется ездить... Вот рассматриваю варианты моторов от японских моциков, но не знаю какой лучший. Может у кого-то есть опыт установки и эксплуатации подобных моторов, поделитесь!? С уважением... P.S. рама АКУшка. Заранее всем огромное СПАСИБО !!! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 11, 2009 Салют всем!!! Прошу помощи как у понимающих... Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать для зимних гонок, штоб был надежный!!!, с коробкой, достаточно резвый и недорогой... Требования к классу весьма свободные: объём до 175 кубиков, система охлаждения любая, 2 или 4 такта - не важно, в принципе разрешены любые доработки, но у меня не хватает времени на ремонт и доводку Минского мотора до необходимого уровня надежности и форсировки, плюс это достаточно дорого... Вообщем хочется ездить... Вот рассматриваю варианты моторов от японских моциков, но не знаю какой лучший. Может у кого-то есть опыт установки и эксплуатации подобных моторов, поделитесь!? С уважением... P.S. рама АКУшка. Заранее всем огромное СПАСИБО !!! гонять будешь на шипах или без и какой шип? Share this post Link to post Share on other sites
antoha 0 Posted January 11, 2009 Резина только не шипованая... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 11, 2009 Резина только не шипованая... М отор в этом варианте особого значения не имеет. Подойдет любой и не нужно заморачиваться на коробке. Самое главное здесь ходовая. На АКУшке быстро не поедешь. Покупай митрохинскую или строй самодельную. Share this post Link to post Share on other sites
antoha 0 Posted January 11, 2009 Планирую пока эту адаптировать для зимы, а там видно будет... Сейчас главный вопрос - определиться с мотором, потому что по количеству поломок он явный лидер!!! Ох как хочется надежности и ... клетчатого флага!!! А по поводу коробка или безкоробка - однозначно коробка! Share this post Link to post Share on other sites
antoha 0 Posted January 12, 2009 Ну подскажите пожалуйста какой-нибудь подходящий моторишка... Или все-таки лучше доводить до ума Минск??? Интересно, неужели никто не ставил и не эксплуатировал подобные моторы??? P.S. повторюсь еще раз - интересуют только коробочные варианты... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 12, 2009 Ну подскажите пожалуйста какой-нибудь подходящий моторишка... Или все-таки лучше доводить до ума Минск??? Интересно, неужели никто не ставил и не эксплуатировал подобные моторы??? P.S. повторюсь еще раз - интересуют только коробочные варианты... 1. ты знаешь что такое КиТТ 2. Что ты собираешься делать с построенной техникой. (кататься во дворе или участвовать в соревнованиях) Share this post Link to post Share on other sites
antoha 0 Posted January 12, 2009 Поймите меня правильно, это соревнования областного уровня и технические требования, которые в них действуют я изложил выше, а не сам придумал... (только по поводу коробки - это мои личные предпочтения); вот я и пытаюсь наиболее оптимально их использовать..., а не обманывать других участников. Требования едины для всех!!! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 12, 2009 Поймите меня правильно, это соревнования областного уровня и технические требования, которые в них действуют я изложил выше, а не сам придумал... (только по поводу коробки - это мои личные предпочтения); вот я и пытаюсь наиболее оптимально их использовать..., а не обманывать других участников. Требования едины для всех!!! Тогда не морочь голову, купи любой кроссовый мотор и гоняй. Я думал тебе нужен совет как выиграть. Share this post Link to post Share on other sites
antoha 0 Posted January 12, 2009 Nikita, а можешь посоветовать конкретные варианты, т.е. марку и модель мотора??? Или где нарыть информацию по кроссовым моторам (мотоциклам)??? Буду очень благодарен... А за советом "как выиграть" я еще обращусь... Просто всему свое время... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 12, 2009 Nikita, а можешь посоветовать конкретные варианты, т.е. марку и модель мотора??? Или где нарыть информацию по кроссовым моторам (мотоциклам)??? Буду очень благодарен... А за советом "как выиграть" я еще обращусь... Просто всему свое время... Не совсем понятно зачем покупать мотор для зимы. Пол россии гоняет зимой на ротаксах. Это сомый лучший вариант цена- качество -скорость . Кроссовый мотор найти не проблема но цена .... я думаю тебя не устоит. Share this post Link to post Share on other sites
antoha 0 Posted January 13, 2009 Если не секрет, поведай ориентировочную стоимость Ротакса... Есть ли смысл брать б\у??? Вообщем где есть подробная информация по ним: цены, запчасти, настройка и ремонт, эксплуатация и обслуживание... P.S. заранее thank's... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 13, 2009 Если не секрет, поведай ориентировочную стоимость Ротакса... Есть ли смысл брать б\у??? Вообщем где есть подробная информация по ним: цены, запчасти, настройка и ремонт, эксплуатация и обслуживание... P.S. заранее thank's... http://www.rotaxkartclub.ru/index1.php (здесь новые и все по ротаксу) цена ротакса б\у от 1000 евро. Мы делаем так гоняем все лето потом зиму и весной перебираем мотор на ротакс сервисе . а так выглядит в деле Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 13, 2009 http://www.rotaxkartclub.ru/index1.php (здесь новые и все по ротаксу) цена ротакса б\у от 1000 евро. Мы делаем так гоняем все лето потом зиму и весной перебираем мотор на ротакс сервисе . а так выглядит в деле Вот сегодня собрали зимнюю машину несколько фото более подробно как сконструирован зимний карт как приладить радиатор и т.д. см. здесь http://photofile.ru/users/nikita_74/2331450/ Share this post Link to post Share on other sites
antoha 0 Posted January 14, 2009 Благодарю за информацию !!! Фотки посмотрел - доволен! Теперь вот какой вопрос интересует: сколько средняя стоимость ребилда Ротакса??? Ориентироваться, как я понимаю, надо на моточасы... Есть ли данные по ним: т.е. моточасы - необходимые работы??? Как определить состояние б\ушного мотора? P.S. какие конструктивные отличия "юниора"? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 14, 2009 Благодарю за информацию !!! Фотки посмотрел - доволен! Теперь вот какой вопрос интересует: сколько средняя стоимость ребилда Ротакса??? Ориентироваться, как я понимаю, надо на моточасы... Есть ли данные по ним: т.е. моточасы - необходимые работы??? Как определить состояние б\ушного мотора? P.S. какие конструктивные отличия "юниора"? На моторе стоит пломба, мотор без снятия ее невозможно разобрать, на каждый мотор есть паспорт в нем указывантся дата установки новой пломбы и владелец данного агрегата. Всегда можно посмотреть на сайте ротакс как этот мотор едет в гонке см. результаты. Разрешено заявлять только два мотора на сезон и номера записываются в отчет ротакса. Центров обслуживания ротакс на Россию всего 4. И как правило кто гоняется в ротаксах знают чей это мотор и все его возможности и кто и как его эксплуатировал. Сколько стоит обслуживание здесь сложнее (от 150 евро замена поршня подшипников прокладок) а так все зависит какой результат ты собираешься получить. Share this post Link to post Share on other sites