Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
antoha

Ищу альтернативу Минску...

Recommended Posts

antoha    0

Салют всем!!! Прошу помощи как у понимающих... Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать для зимних гонок, штоб был надежный!!!, с коробкой, достаточно резвый и недорогой... Требования к классу весьма свободные: объём до 175 кубиков, система охлаждения любая, 2 или 4 такта - не важно, в принципе разрешены любые доработки, но у меня не хватает времени на ремонт и доводку Минского мотора до необходимого уровня надежности и форсировки, плюс это достаточно дорого... Вообщем хочется ездить... Вот рассматриваю варианты моторов от японских моциков, но не знаю какой лучший. Может у кого-то есть опыт установки и эксплуатации подобных моторов, поделитесь!?        С уважением...

 

P.S. рама АКУшка. Заранее всем огромное СПАСИБО !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA_74    13
Салют всем!!! Прошу помощи как у понимающих... Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать для зимних гонок, штоб был надежный!!!, с коробкой, достаточно резвый и недорогой... Требования к классу весьма свободные: объём до 175 кубиков, система охлаждения любая, 2 или 4 такта - не важно, в принципе разрешены любые доработки, но у меня не хватает времени на ремонт и доводку Минского мотора до необходимого уровня надежности и форсировки, плюс это достаточно дорого... Вообщем хочется ездить... Вот рассматриваю варианты моторов от японских моциков, но не знаю какой лучший. Может у кого-то есть опыт установки и эксплуатации подобных моторов, поделитесь!?        С уважением...

 

P.S. рама АКУшка. Заранее всем огромное СПАСИБО !!!

гонять будешь на шипах или без и какой шип?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Резина только не шипованая...

М отор в этом варианте особого значения не имеет. Подойдет любой и не нужно заморачиваться на коробке.

Самое главное здесь ходовая.

На АКУшке быстро не поедешь.

Покупай митрохинскую или строй самодельную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoha    0

Планирую пока эту адаптировать для зимы, а там видно будет... Сейчас главный вопрос - определиться с мотором, потому что по количеству поломок он явный лидер!!! Ох как хочется надежности и ... клетчатого флага!!! А по поводу коробка или безкоробка - однозначно коробка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoha    0

Ну подскажите пожалуйста какой-нибудь подходящий моторишка...   Или все-таки лучше доводить до ума Минск???   Интересно, неужели никто не ставил и не эксплуатировал подобные моторы???

 

P.S. повторюсь еще раз - интересуют только коробочные варианты... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Ну подскажите пожалуйста какой-нибудь подходящий моторишка...   Или все-таки лучше доводить до ума Минск???   Интересно, неужели никто не ставил и не эксплуатировал подобные моторы???

 

P.S. повторюсь еще раз - интересуют только коробочные варианты... 

 

1. ты знаешь что такое КиТТ

2. Что ты собираешься делать с построенной техникой.

(кататься во дворе или участвовать в соревнованиях)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoha    0

Поймите меня правильно, это соревнования областного уровня и технические требования, которые в них действуют я изложил выше, а не сам придумал... (только по поводу коробки - это мои личные предпочтения); вот я и пытаюсь наиболее оптимально их использовать..., а не обманывать других участников. Требования едины для всех!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Поймите меня правильно, это соревнования областного уровня и технические требования, которые в них действуют я изложил выше, а не сам придумал... (только по поводу коробки - это мои личные предпочтения); вот я и пытаюсь наиболее оптимально их использовать..., а не обманывать других участников. Требования едины для всех!!!

Тогда не морочь голову, купи любой кроссовый мотор и гоняй.

Я думал тебе нужен совет как выиграть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoha    0

Nikita, а можешь посоветовать конкретные варианты, т.е. марку и модель мотора??? Или где нарыть информацию по кроссовым моторам (мотоциклам)??? Буду очень благодарен...

 

 

 

 

 

А за советом "как выиграть" я еще обращусь... Просто всему свое время...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Nikita, а можешь посоветовать конкретные варианты, т.е. марку и модель мотора??? Или где нарыть информацию по кроссовым моторам (мотоциклам)??? Буду очень благодарен...

 

 

 

 

 

А за советом "как выиграть" я еще обращусь... Просто всему свое время...

 

Не совсем понятно зачем покупать мотор для зимы.

 

Пол россии гоняет зимой на ротаксах.

Это сомый лучший вариант цена- качество -скорость .

Кроссовый мотор найти не проблема но цена .... я думаю тебя не устоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoha    0

Если не секрет, поведай ориентировочную стоимость Ротакса... Есть ли смысл брать б\у???  Вообщем где есть подробная информация по ним: цены, запчасти, настройка и ремонт, эксплуатация и обслуживание...

 

P.S. заранее thank's...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Если не секрет, поведай ориентировочную стоимость Ротакса... Есть ли смысл брать б\у???  Вообщем где есть подробная информация по ним: цены, запчасти, настройка и ремонт, эксплуатация и обслуживание...

 

P.S. заранее thank's...

 

http://www.rotaxkartclub.ru/index1.php (здесь новые и все по ротаксу)

 

цена ротакса б\у от 1000 евро.

 

Мы делаем так гоняем все лето потом зиму и весной перебираем мотор на ротакс сервисе

 

41620206.jpg.

 

41620614.jpg

а так выглядит в деле

45345451.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
http://www.rotaxkartclub.ru/index1.php (здесь новые и все по ротаксу)

 

цена ротакса б\у от 1000 евро.

 

Мы делаем так гоняем все лето потом зиму и весной перебираем мотор на ротакс сервисе

 

41620206.jpg.

 

41620614.jpg

а так выглядит в деле

45345451.jpg

Вот сегодня собрали зимнюю машину

несколько фото более подробно как сконструирован зимний карт как приладить радиатор и т.д.

см. здесь http://photofile.ru/users/nikita_74/2331450/

 

104080415.jpg

 

104080333.jpg

 

104080391.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoha    0

Благодарю за информацию  :icon_prankster: !!! Фотки посмотрел - доволен! Теперь вот какой вопрос интересует: сколько средняя стоимость ребилда Ротакса??? Ориентироваться, как я понимаю, надо на моточасы... Есть ли данные по ним: т.е. моточасы - необходимые работы???  Как определить состояние б\ушного мотора?

 

P.S. какие конструктивные отличия "юниора"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Благодарю за информацию  :icon_prankster: !!! Фотки посмотрел - доволен! Теперь вот какой вопрос интересует: сколько средняя стоимость ребилда Ротакса??? Ориентироваться, как я понимаю, надо на моточасы... Есть ли данные по ним: т.е. моточасы - необходимые работы???  Как определить состояние б\ушного мотора?

 

P.S. какие конструктивные отличия "юниора"?

На моторе стоит пломба, мотор без снятия ее невозможно разобрать, на каждый мотор есть паспорт в нем указывантся дата установки новой пломбы и владелец данного агрегата. Всегда можно посмотреть на сайте ротакс как этот мотор едет в гонке см. результаты.

Разрешено заявлять только два мотора на сезон и номера записываются в отчет ротакса.

Центров обслуживания ротакс на Россию всего 4.

 

И как правило кто гоняется в ротаксах знают чей это мотор и все его возможности и кто и как его эксплуатировал.

 

Сколько стоит обслуживание здесь сложнее (от 150 евро замена поршня подшипников прокладок) а так все зависит какой результат ты собираешься получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×