
antoha
Пользователи-
Content count
8 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout antoha
-
Rank
Чайник
-
Благодарю за информацию !!! Фотки посмотрел - доволен! Теперь вот какой вопрос интересует: сколько средняя стоимость ребилда Ротакса??? Ориентироваться, как я понимаю, надо на моточасы... Есть ли данные по ним: т.е. моточасы - необходимые работы??? Как определить состояние б\ушного мотора? P.S. какие конструктивные отличия "юниора"?
-
Если не секрет, поведай ориентировочную стоимость Ротакса... Есть ли смысл брать б\у??? Вообщем где есть подробная информация по ним: цены, запчасти, настройка и ремонт, эксплуатация и обслуживание... P.S. заранее thank's...
-
Nikita, а можешь посоветовать конкретные варианты, т.е. марку и модель мотора??? Или где нарыть информацию по кроссовым моторам (мотоциклам)??? Буду очень благодарен... А за советом "как выиграть" я еще обращусь... Просто всему свое время...
-
Поймите меня правильно, это соревнования областного уровня и технические требования, которые в них действуют я изложил выше, а не сам придумал... (только по поводу коробки - это мои личные предпочтения); вот я и пытаюсь наиболее оптимально их использовать..., а не обманывать других участников. Требования едины для всех!!!
-
Ну подскажите пожалуйста какой-нибудь подходящий моторишка... Или все-таки лучше доводить до ума Минск??? Интересно, неужели никто не ставил и не эксплуатировал подобные моторы??? P.S. повторюсь еще раз - интересуют только коробочные варианты...
-
Планирую пока эту адаптировать для зимы, а там видно будет... Сейчас главный вопрос - определиться с мотором, потому что по количеству поломок он явный лидер!!! Ох как хочется надежности и ... клетчатого флага!!! А по поводу коробка или безкоробка - однозначно коробка!
-
Резина только не шипованая...
-
Салют всем!!! Прошу помощи как у понимающих... Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать для зимних гонок, штоб был надежный!!!, с коробкой, достаточно резвый и недорогой... Требования к классу весьма свободные: объём до 175 кубиков, система охлаждения любая, 2 или 4 такта - не важно, в принципе разрешены любые доработки, но у меня не хватает времени на ремонт и доводку Минского мотора до необходимого уровня надежности и форсировки, плюс это достаточно дорого... Вообщем хочется ездить... Вот рассматриваю варианты моторов от японских моциков, но не знаю какой лучший. Может у кого-то есть опыт установки и эксплуатации подобных моторов, поделитесь!? С уважением... P.S. рама АКУшка. Заранее всем огромное СПАСИБО !!!