AIM 3 Опубликовано: 6 декабря, 2008 Говорят что на 0,3 сек время увеличвается Интересно как ?? У каждого класса должна быть своя категория по весу и как они(короба) снижают время на 0,3? Он что влияет на арединамику, жесткость раммы(хотя такой эффект немного есть ) или другие факты . Они самые тяжелые но пилотам которые по своему весу не догрибают это только в помошь это же лучше чем повесить балласт!Так что я считаю сто нет! новинки от birel Line 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 6 декабря, 2008 Интересно как ?? У каждого класса должна быть своя категория по весу и как они(короба) снижают время на 0,3? Он что влияет на арединамику, жесткость раммы(хотя такой эффект немного есть ) или другие факты . Они самые тяжелые но пилотам которые по своему весу не догрибают это только в помошь это же лучше чем повесить балласт!Так что я считаю сто нет! новинки от birel Line 2009 Влияет на аэродинамику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 7 декабря, 2008 Сегодня видел новую маранелу, фото есть но выложить очень сложно инет супер тормоз.средняя опора посредине и тормозной тоже, два полика. и т.д. Вот обещенные фото \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossi 0 Опубликовано: 7 декабря, 2008 Вот обещенные фото эта рама наверно довольно таки мягкая!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 7 декабря, 2008 я приводил пример а не реальные пирчины !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 8 декабря, 2008 Еще немного новинок от: Mirage DANILO ROSSI Racing Kart Вот новинка от Italkart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodcutter 7 Опубликовано: 8 декабря, 2008 Новый MS RZF29 Труба 32 мм, изменён дизайн ступиц подшипников задней оси, могут быть магиневыми. Тормоза от K-KART. Сам MSKart их уже не делает. Написано, что они легче и более эффективны. Есть выбор тормозных колодок (2 варианта). Новые кулаки с многопозиционными эксцентриками. Ось осталось такой же. Есть возможность заказать раму из более мягких труб, руль для альфано или майхрона. Всего три основных варианта: без передних тормозов KF, с передними тормозами ручным приводом KF2, и передними тормозами для KZ. Впрочем как у всех. Цены для чехов на данный момент: 75500 чешских крон KZ - 2700 euro 52700 KF - 1900 euro 75000 KF2 - те же 2700 euro Взято с оффициального сайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodcutter 7 Опубликовано: 12 декабря, 2008 В полку именованных картов прибыло. Это карт Льюса Хэмилтона LH. Делает его CRG в двух вариантах LH1 и LH2. Первый похож на Занарди с 30 мм трубой, второй на CRG Road Rebel с небольшими изменениями. Окрас карта сделан по шлему Хэмилтона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей кз2 укр 0 Опубликовано: 20 января, 2009 ребята и какая же рама самая классная? я вообще ездил на бирели 2001 года в се время, годик на тони карт, катался на мс карте. ищу раму с недостаточной поворачиваемость, тк мой стиль пилотирования таков. бирель откинул, тк так и не добился недостаточной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 января, 2009 вопрос не понятен??? а вы настраивать пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей кз2 укр 0 Опубликовано: 21 января, 2009 вопрос не понятен???а вы настраивать пробовали? ну конечна же!!! завалили кулаки, жопу сузили. че то еще делали уже не помню. но вроде все в самый минимус ставили и она все равно рулиться гадина. жопу заносит приходится чу ть ли не каждый поворот с контррулением проезжать, а я не люблю так, вернее не могу быстро ехать.. люблю недостаточную. уже понял окончательно. я лучше сам жопу подкину, когда надо будет, а ловить ее ужас ненавижу! вот и на мс поэтому пересажуюсь. надеюсь там победить избыточную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 22 января, 2009 (изменено) как бы ты не хотел нравится не нравится а арт едит по своей траектории !! я считаю дело в настройках шасси и пилот должен одоптироваться под шасси Изменено 22 января, 2009 пользователем AIM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 23 января, 2009 завалили кулаки, жопу сузили. Для недостаточной поворачиваемости надо как раз расширить жопу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 23 января, 2009 как бы ты не хотел нравится не нравится а арт едит по своей траектории !! я считаю дело в настройках шасси и пилот должен одоптироваться под шасси Для недостаточной поворачиваемости надо как раз расширить жопу. Спорный вопрос по поводу задней колеи. Я лично встречал три мнения: 1) чем уже зад, тем лучше держак и недостаточная поворачиваемость 2) чем шире зад, тем лучше держак 3) по книге Франчука, если мне не изменяет память, то вообще задня колея практически не влияет на управляемость и ее изменение применяют очень редко Как по мне, то чем уже зад, тем деформация вала меньше и зад жестче. Соответственно и держак лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот-теоретик 0 Опубликовано: 23 января, 2009 (изменено) Спорный вопрос по поводу задней колеи. Я лично встречал три мнения:1) чем уже зад, тем лучше держак и недостаточная поворачиваемость 2) чем шире зад, тем лучше держак 3) по книге Франчука, если мне не изменяет память, то вообще задня колея практически не влияет на управляемость и ее изменение применяют очень редко Как по мне, то чем уже зад, тем деформация вала меньше и зад жестче. Соответственно и держак лучше. Ширина задней колеи (по моему суждению ) не влияет на жесткость "зада", то есть рамы (для этого существуют стабилизаторы и жесткие распорки сидения). Согласно тому же Франчуку , ширина задней колеи влияет на высоту подъема заднего внутреннего колеса в повороте, на величину изгиба задней оси (на чем сказывается и жесткость оси!!!). Согласен, что "держак" зависит от ширины задней колеи, но в том смысле, что ее подбираем в зависимости от качества покрытия трека и жесткости резины. Изменено 23 января, 2009 пользователем Пилот-теоретик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 26 января, 2009 Ширина задней колеи (по моему суждению ) не влияет на жесткость "зада", то есть рамы (для этого существуют стабилизаторы и жесткие распорки сидения). Согласно тому же Франчуку , ширина задней колеи влияет на высоту подъема заднего внутреннего колеса в повороте, на величину изгиба задней оси (на чем сказывается и жесткость оси!!!). Согласен, что "держак" зависит от ширины задней колеи, но в том смысле, что ее подбираем в зависимости от качества покрытия трека и жесткости резины. Немного ушли от темы поста, поэтому продолжение будет в отдельной теме: http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=2095 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карт799 0 Опубликовано: 26 января, 2009 Можете посоветовать?Какие тормоза на биреле лучше С тонкими дисками(новой модели)Или С толстыми(старой модели)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах