Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

tehnik

рабочая темпиротура raket 85

Рекомендуемые сообщения

tehnik    0

подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayu    0
подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 :icon_confused:

 

цилиндра 200-220

 

 

выхлопа 600-640 смотря какой бенз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LFS    0
подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 :icon_confused:

190-200 , na masle shell advanced m , na castrol xr mogno i do 210 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 :icon_confused:

Все зависит от того куда ввернут датчик температуры.

Большенствр (это было 5 лет назад) вворачивали темп. датчик в отверстие в цилиндре.

У нас мотор лучшие показатели давал пти 220 _210 град.

Но это все очень относительно.

Нужно найти свою температуру и после этого можно не выворачивать свечу и ладится по темп.

Для удобства на винт подпаивали флажок и на ходу можно было регульнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roli Motors    0
подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 :icon_confused:

 

Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LFS    0
Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра.

Soglasen na 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×