tehnik 0 Опубликовано: 15 августа, 2008 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ayu 0 Опубликовано: 25 октября, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 цилиндра 200-220 выхлопа 600-640 смотря какой бенз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFS 0 Опубликовано: 25 октября, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 190-200 , na masle shell advanced m , na castrol xr mogno i do 210 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 25 октября, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 Все зависит от того куда ввернут датчик температуры. Большенствр (это было 5 лет назад) вворачивали темп. датчик в отверстие в цилиндре. У нас мотор лучшие показатели давал пти 220 _210 град. Но это все очень относительно. Нужно найти свою температуру и после этого можно не выворачивать свечу и ладится по темп. Для удобства на винт подпаивали флажок и на ходу можно было регульнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roli Motors 0 Опубликовано: 25 октября, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFS 0 Опубликовано: 25 октября, 2009 Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра. Soglasen na 100 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах