tehnik 0 Posted August 15, 2008 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 Share this post Link to post Share on other sites
ayu 0 Posted October 25, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 цилиндра 200-220 выхлопа 600-640 смотря какой бенз)) Share this post Link to post Share on other sites
LFS 0 Posted October 25, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 190-200 , na masle shell advanced m , na castrol xr mogno i do 210 . Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted October 25, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 Все зависит от того куда ввернут датчик температуры. Большенствр (это было 5 лет назад) вворачивали темп. датчик в отверстие в цилиндре. У нас мотор лучшие показатели давал пти 220 _210 град. Но это все очень относительно. Нужно найти свою температуру и после этого можно не выворачивать свечу и ладится по темп. Для удобства на винт подпаивали флажок и на ходу можно было регульнуть Share this post Link to post Share on other sites
Roli Motors 0 Posted October 25, 2009 подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85 Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра. Share this post Link to post Share on other sites
LFS 0 Posted October 25, 2009 Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра. Soglasen na 100 % Share this post Link to post Share on other sites