Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
sasha291086

Как Настроить Карбюратор

Recommended Posts

sasha291086    0

при резком открытии заслонки двигатель захлебывается( не набирает обороты) и при последующих резких открытий все равно не набирает обороты. набирает обороты только при плавном открытии заслонки. и есть еще такая проблема, если не получилось нормально тронутся с места, тоесть двигатель глохнет, то не возможно завести его, заливает свечку

двигатель чезет 125/516. может просто это так и должно быть?

люди говорят что нужно настраивать карбюратор, вот только как его настраивать не знаю

говорят что при подсосе бензина(утопление попловков) бензин должен теч с боку из трубочки, а у меня течет с низу, если течет с низу то это маленький уровень топлива. так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28

Если я правильно понял, то карбюратор переливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha291086    0
Если я правильно понял, то карбюратор переливает.

а как можно узнать это на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

На 100%? Посмотреть и послушать работу двигателя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha291086    0
На 100%? Посмотреть и послушать работу двигателя.

свечка слегка черная

и на непрогретом двигателе на холостых идет небольшой звон

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha291086    0

а может это дело не в карбюраторе, просто до замены поршневой все работало как часы, а после замены поршневой я поменял и свечу. может просто свеча какая нибудь не такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0

Проблему нужно рассматривать комплексно, состояние заслонки и самой шахты где она двигаеться, столб-игла на 99% уверен, что там выработка, посмотри какой зазор между столбом и иглой, а то что при обогащении течет снизу ничего страшного, уровень не меряеться при утопленных поплавках. Новый карб на ЧЗ едет 1 сезон, потом он настолько вырабатываеться, что нормально настроить его нереально. Еще важно, карбюратор желательно от ЧЗ 511-516.

Edited by sara

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rossi    0

на 34 дифузор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha291086    0

люди говорят что при правельно настроенном попловке бензин при утоплении попловков должен течь с верхней трубки. так ли это? на рисунке показано зеленой стрелкой

post-1863-1215489722_thumb.jpg

Edited by sasha291086

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rossi    0
люди говорят что при правельно настроенном попловке бензин при утоплении попловков должен течь с верхней трубки. так ли это? на рисунке показано зеленой стрелкой

То что зелёной стрелкой это винтеляция!

А чтобы в папловковую камеру набролось : с другой стороны там кнопка такая зелёная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha291086    0
То что зелёной стрелкой это винтеляция!

А чтобы в папловковую камеру набролось : с другой стороны там кнопка такая зелёная!

да это то я знаю

просто не могу понять как настроить карбюратор, а в частности уровень топлива в поплавковой камере

в данный момент уровень по выступам в ванночке( есть там такие выступы в уголках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rossi    0
да это то я знаю

просто не могу понять как настроить карбюратор, а в частности уровень топлива в поплавковой камере

в данный момент уровень по выступам в ванночке( есть там такие выступы в уголках)

Слушай а у тя хоть какае-нить жоклёры есть?Там ещё важная вещь винт воздуха он отвечает за низы!

Ну ещё как говорили: если у тя выроботаная заслонка-это просто *опа .

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha291086    0
Слушай а у тя хоть какае-нить жоклёры есть?Там ещё важная вещь винт воздуха он отвечает за низы!

Ну ещё как говорили: если у тя выроботаная заслонка-это просто *опа .

 

да все есть, и про этот винт знаю, я не знаю как добиться нормального уровня топлива в карбюраторе, хоть кто нибудь может снять у себя карбюратор наполненный бензином снять ванночку и посмотреть сколько там бензина(можно линейку опустить и посмотреть сколько в см будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
да это то я знаю

просто не могу понять как настроить карбюратор, а в частности уровень топлива в поплавковой камере

в данный момент уровень по выступам в ванночке( есть там такие выступы в уголках)

Всё верно по уголкам. Главный жиклёр 160, игла в самом низу,воздушный жиклёр- 3,5 ,винт 1,5-2,0 оборота, заслонка срезана со всаса на 1,5 мм и закруглена.У меня были такие настройки на золотнике водяном.

 

люди говорят что при правельно настроенном попловке бензин при утоплении попловков должен течь с верхней трубки. так ли это? на рисунке показано зеленой стрелкой

Да всё правльно одень трубочку тонкую на этот штуцер и загни под защёлку нижней крышки,будет сапун и сброс при пересосе.Cмотри здесь по ЧЗ основные настройки. Удачи. http://ppsobol.mylivepage.ru/image/index

Edited by ppsobol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon    0

Мотор ЧЗ очень не любит перемены погоды, и каждый раз нужно коректировать настройки. Напиши на каких настройках ты заводил (свеча, опережение, жиклер) и в какую погоду. Уровень топлива в поплавковой камере должен бить по выступам только, проверь чтобы оба поплавка были на одном уровне, постав меньший топливный жиклер, горячую свечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolpak-s    0

На фото видно ФТОТ бумажный, замени и никогда не ставь бумагу на двухтактник, только сетка. я вышел из положения поставив БИГовский дизельный фильтр. По сравнению с теми, что продаются на соревнованиях фильтр не плохой. Разница огромная при работе двигателя на максималке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shcherbik    0
а может это дело не в карбюраторе, просто до замены поршневой все работало как часы, а после замены поршневой я поменял и свечу. может просто свеча какая нибудь не такая?

 

Возможно с заменой поршня, черезмерно увеличилась фаза впуска. Симптомы будут примерно такие же, как ты описывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artur-999    0

privet -mozet mozete podskazat kak pravilno zapolniat glusitel????

Share this post


Link to post
Share on other sites
strel    0

при резком открытии заслонки двигатель захлебывается( не набирает обороты) и при последующих резких открытий все равно не набирает обороты. набирает обороты только при плавном открытии заслонки. и есть еще такая проблема, если не получилось нормально тронутся с места, тоесть двигатель глохнет, то не возможно завести его, заливает свечку

двигатель чезет 125/516. может просто это так и должно быть?

люди говорят что нужно настраивать карбюратор, вот только как его настраивать не знаю

говорят что при подсосе бензина(утопление попловков) бензин должен теч с боку из трубочки, а у меня течет с низу, если течет с низу то это маленький уровень топлива. так ли это?

У меня тоже чз125 и была таже проблема четыре дня невылазел из гаража пытался настроить карбон ставил другой карбон срабочей чезы,что ниделал результата небыло,при этом ставил свечи brisk 17,pal17 brisk17 стояла до замены поршневой и работало все отлично,результат появился после того как поменял свечу на Cu12 свеча с бензопилы,после замены свечи чеза заработала как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×