Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

sasha291086

Как Настроить Карбюратор

Рекомендуемые сообщения

sasha291086    0

при резком открытии заслонки двигатель захлебывается( не набирает обороты) и при последующих резких открытий все равно не набирает обороты. набирает обороты только при плавном открытии заслонки. и есть еще такая проблема, если не получилось нормально тронутся с места, тоесть двигатель глохнет, то не возможно завести его, заливает свечку

двигатель чезет 125/516. может просто это так и должно быть?

люди говорят что нужно настраивать карбюратор, вот только как его настраивать не знаю

говорят что при подсосе бензина(утопление попловков) бензин должен теч с боку из трубочки, а у меня течет с низу, если течет с низу то это маленький уровень топлива. так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28

Если я правильно понял, то карбюратор переливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasha291086    0
Если я правильно понял, то карбюратор переливает.

а как можно узнать это на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

На 100%? Посмотреть и послушать работу двигателя.

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasha291086    0
На 100%? Посмотреть и послушать работу двигателя.

свечка слегка черная

и на непрогретом двигателе на холостых идет небольшой звон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasha291086    0

а может это дело не в карбюраторе, просто до замены поршневой все работало как часы, а после замены поршневой я поменял и свечу. может просто свеча какая нибудь не такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0

Проблему нужно рассматривать комплексно, состояние заслонки и самой шахты где она двигаеться, столб-игла на 99% уверен, что там выработка, посмотри какой зазор между столбом и иглой, а то что при обогащении течет снизу ничего страшного, уровень не меряеться при утопленных поплавках. Новый карб на ЧЗ едет 1 сезон, потом он настолько вырабатываеться, что нормально настроить его нереально. Еще важно, карбюратор желательно от ЧЗ 511-516.

Изменено пользователем sara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0

на 34 дифузор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasha291086    0

люди говорят что при правельно настроенном попловке бензин при утоплении попловков должен течь с верхней трубки. так ли это? на рисунке показано зеленой стрелкой

post-1863-1215489722_thumb.jpg

Изменено пользователем sasha291086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0
люди говорят что при правельно настроенном попловке бензин при утоплении попловков должен течь с верхней трубки. так ли это? на рисунке показано зеленой стрелкой

То что зелёной стрелкой это винтеляция!

А чтобы в папловковую камеру набролось : с другой стороны там кнопка такая зелёная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasha291086    0
То что зелёной стрелкой это винтеляция!

А чтобы в папловковую камеру набролось : с другой стороны там кнопка такая зелёная!

да это то я знаю

просто не могу понять как настроить карбюратор, а в частности уровень топлива в поплавковой камере

в данный момент уровень по выступам в ванночке( есть там такие выступы в уголках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0
да это то я знаю

просто не могу понять как настроить карбюратор, а в частности уровень топлива в поплавковой камере

в данный момент уровень по выступам в ванночке( есть там такие выступы в уголках)

Слушай а у тя хоть какае-нить жоклёры есть?Там ещё важная вещь винт воздуха он отвечает за низы!

Ну ещё как говорили: если у тя выроботаная заслонка-это просто *опа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasha291086    0
Слушай а у тя хоть какае-нить жоклёры есть?Там ещё важная вещь винт воздуха он отвечает за низы!

Ну ещё как говорили: если у тя выроботаная заслонка-это просто *опа .

 

да все есть, и про этот винт знаю, я не знаю как добиться нормального уровня топлива в карбюраторе, хоть кто нибудь может снять у себя карбюратор наполненный бензином снять ванночку и посмотреть сколько там бензина(можно линейку опустить и посмотреть сколько в см будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
да это то я знаю

просто не могу понять как настроить карбюратор, а в частности уровень топлива в поплавковой камере

в данный момент уровень по выступам в ванночке( есть там такие выступы в уголках)

Всё верно по уголкам. Главный жиклёр 160, игла в самом низу,воздушный жиклёр- 3,5 ,винт 1,5-2,0 оборота, заслонка срезана со всаса на 1,5 мм и закруглена.У меня были такие настройки на золотнике водяном.

 

люди говорят что при правельно настроенном попловке бензин при утоплении попловков должен течь с верхней трубки. так ли это? на рисунке показано зеленой стрелкой

Да всё правльно одень трубочку тонкую на этот штуцер и загни под защёлку нижней крышки,будет сапун и сброс при пересосе.Cмотри здесь по ЧЗ основные настройки. Удачи. http://ppsobol.mylivepage.ru/image/index

Изменено пользователем ppsobol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon    0

Мотор ЧЗ очень не любит перемены погоды, и каждый раз нужно коректировать настройки. Напиши на каких настройках ты заводил (свеча, опережение, жиклер) и в какую погоду. Уровень топлива в поплавковой камере должен бить по выступам только, проверь чтобы оба поплавка были на одном уровне, постав меньший топливный жиклер, горячую свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolpak-s    0

На фото видно ФТОТ бумажный, замени и никогда не ставь бумагу на двухтактник, только сетка. я вышел из положения поставив БИГовский дизельный фильтр. По сравнению с теми, что продаются на соревнованиях фильтр не плохой. Разница огромная при работе двигателя на максималке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shcherbik    0
а может это дело не в карбюраторе, просто до замены поршневой все работало как часы, а после замены поршневой я поменял и свечу. может просто свеча какая нибудь не такая?

 

Возможно с заменой поршня, черезмерно увеличилась фаза впуска. Симптомы будут примерно такие же, как ты описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strel    0

при резком открытии заслонки двигатель захлебывается( не набирает обороты) и при последующих резких открытий все равно не набирает обороты. набирает обороты только при плавном открытии заслонки. и есть еще такая проблема, если не получилось нормально тронутся с места, тоесть двигатель глохнет, то не возможно завести его, заливает свечку

двигатель чезет 125/516. может просто это так и должно быть?

люди говорят что нужно настраивать карбюратор, вот только как его настраивать не знаю

говорят что при подсосе бензина(утопление попловков) бензин должен теч с боку из трубочки, а у меня течет с низу, если течет с низу то это маленький уровень топлива. так ли это?

У меня тоже чз125 и была таже проблема четыре дня невылазел из гаража пытался настроить карбон ставил другой карбон срабочей чезы,что ниделал результата небыло,при этом ставил свечи brisk 17,pal17 brisk17 стояла до замены поршневой и работало все отлично,результат появился после того как поменял свечу на Cu12 свеча с бензопилы,после замены свечи чеза заработала как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×