Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Рекомендуемые сообщения

Nikita    0

-на мембране откусывай на усике метал чтобы не закусывал

-давление

-настрой карб, попробуй низы выкрутить, а верха закрути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolpak-s    0
-на мембране откусывай на усике метал чтобы не закусывал

-давление

-настрой карб, попробуй низы выкрутить, а верха закрути

 

По мембране понял так: нужно облегчить платину?

Давление регулирую 0.8-0.9.

Низ кручу по оборотам двигателя на холостом (1.3-1.5 об.), ну а верх по строчке мотора, в сторону хорошего обогащения (2,5-2,7 об.) Смесь смотрю по свече, кирпичный ближе к черному. Ведь беднить спорт. мотор нельзя. Едет на уровне других. Если в чем то не прав, жду комментарии. Огромное спасибо за ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

насчет 60 не вкурсе, а raket 85 едет:

мини - низы: 3,5 верх: 0,5

ракет - низы: 2,6-2,6 верх: 0,5-0,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tehnik    0
насчет 60 не вкурсе, а raket 85 едет:

мини - низы: 3,5 верх: 0,5

ракет - низы: 2,6-2,6 верх: 0,5-0,6

 

 

вопрос по ракету85 . какая рабочая темпиратура цилиндра, выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolpak-s    0

Температура цилиндра, в зависимости от темп. окружающего воздуха, находится в пределах 70-120 градусов. Ну выхлопные газы систему выпуска нагревают где-то до 700 градусов, и при прохождении системы выпуска соответственно остывают примерно до 150-200 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
icc03    0

ракет 85 температуру цилиндра доводи до 200-210 градусов, если в мини с шайбой там возможно немного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

кстати в ракет 85 недавно встретился с проблемой

мотор заводится но не набирает выше где то 4 тыс оборотов а потом глохнет причем плюется бензином во впуск, что я только ни делал, и карбюратор с другого мотора ставил(заведомо рабочий) и сальники менял и свечу и зажигание проверял. оказалось все просто, труба выпуска была забита на глухо, вообще не дулась.

Изменено пользователем Савел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×