Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Сергей

Цилиндр Минска

Recommended Posts

Привет всем! :hi:

 

Кто-нибудь знает или имеет информацию :deal: о том как на стандартном Минсковском цилиндре вырезать дополнительные окна ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Urfin    0

Там их негде резать, сам посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как же так :( :? ?

Если говорить о двухканалке, а её я и имею ввиду, то

на задней стенке есть место для дополнительных продувочных каналов. Для этих каналов ещё в поршне

отверстия режут.

Ну вот как и каким образом, да и вкаком это именно месте

на поршне и на цилиндре резать я не знаю :? ???

Вот это-то я и хочу узнать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Сергей, может ты знаешь Виталия который заказал банку под ICC и пропал????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0
Ну как же так :(  :? ?

Если говорить о двухканалке, а её я и имею ввиду, то

на задней стенке есть место для дополнительных продувочных каналов. Для этих каналов ещё в поршне  

отверстия режут.

Ну вот как и каким образом, да и вкаком это именно месте

на поршне и на цилиндре резать я не знаю :? ???  

Вот это-то я и хочу узнать!

 

Вот специально достал цилиндр из тумбочки, посмотрел. Молодец! Хорошая идея, буду ее использовать!

Смотри: если смотреть на цилиндр снизу, то единственное место куда эти 2 канала можно влепить - это между каналом и отверстием под шпильку (со стороны впуска). Максимальная ширина канала получиться 3мм. Можно его делать фрезой или еще как, лучше с мастером поговорить, параллельно основному каналу. Верхние окна каналов должны быть такой же высоты, как основные (одинаковые фазы). Обязательно нужно соблюсти симметричность.

На поршне размер окон должен быть точно таким, как в гильзе. А отметить их положение нужно в НМТ.

Эти каналы нам позволят охлаждать поршень! Да и продувка улучшиться. Только на сколько? Каналы ведь не велики. Но результат должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей, может ты знаешь Виталия который заказал банку под ICC и пропал????

 

Нет я такого не знаю :?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал что на выхлопе, рядом с выпускным каналом по обе стороны, можно как-то сделать два дополнительных окна, а впуск поднять до уровня продувки и три канала пустить вниз в картер и поставить лепестковый клапан.

Это вообще как-то возможно :? ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kobila    0
Я слышал что на выхлопе, рядом с выпускным каналом по обе стороны, можно как-то сделать два дополнительных окна, а впуск поднять до уровня продувки и три канала пустить вниз в картер и поставить лепестковый клапан.  

Это вообще как-то возможно  ???

А может проще,да и лучше будет найти Минский 4-ёх канальный цилиндр,чем всё это мудрить?Ведь нет никакой гарантии,что такое чудо поедет как надо. :? :? :? :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0
и поставить лепестковый клапан.

Из компетентных источников: "Лепестковый клапан увеличивает прием на малых оборотах и проигрывает в динамике на "высоких"".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gulfstream    0
Я слышал что на выхлопе, рядом с выпускным каналом по обе стороны, можно как-то сделать два дополнительных окна, а впуск поднять до уровня продувки и три канала пустить вниз в картер и поставить лепестковый клапан.  

Это вообще как-то возможно  ???

Такие моторы делали в Чернигове.Идея работает,но тлько цилиндр лучше проточить на фрезерном станке,так чтобы только рубашка осталась и вставить туда самодельный блок с каналами и гильзой.И клапан поставить.Кстати есть два таких мотора на продажу.Если интересуешся-могу узнать условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие моторы делали в Чернигове.Идея работает,но тлько цилиндр лучше проточить на фрезерном станке,так чтобы только рубашка осталась и вставить туда самодельный блок с каналами и гильзой.И клапан поставить.Кстати есть два таких мотора на продажу.Если интересуешся-могу узнать условия.

 

Я в общем интересуюсь, но не покупкой. Мне бы вот чертежи такого

движка ( :roll: ну там развёртку цилндра, поршень, коленвал).

А вот ещё не спросил, какая у них (у тех двух) движков "мощь"

наверно большая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gulfstream    0

Эти двигатели делали на базе 227 минских.Самих чертежей нет-раскажу в общих чертах:Вал диаметром 98 мм,шатун на 107 мм,сепараторы от ЧЗета,сближеная коробка.Передаточное отношение сцепления примерно 2,98.Поршень с одним кольцом шириной 1 мм (стальное хромированое).Цилиндр:Выпускных окон три,одно большое центральное и два маленьких по бокам.Перепусков пять,пятый на задней стенке.Впускных 3,разделены 3-миллиметровыми перегородками.На впуске стоит клапан.А вообще развертка взята с какой-то кроссовой Ямахи.Короче запилено по максимуму-живого места почти нет,одни дырки,но кольца не ломало.Степень сжатия 13.5,больше не рекомендуется.А что касается мощности-эти моторы на воронежской резине при старте с места поднимали карт на дыбы. :thumbs: ,а когда он ехал,было очень похоже на ТМ.Но погонятся на них так и не удалось-в национале запретили клапана,а иначе равных наверно бы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8O Надыбы, нифига себе!!!

8O Вотбы где-нибудь найти развёртку такого цилиндра,

жалко конечно что запретили клапана, а то бы он показал там. Былабы развёртка я попробывал поставить его на мотоцикл(у дядьки моего какраз с былых времён лежит минский даже на ходу) УУ..уу..ух яб его погонял :m16:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти двигатели делали на базе 227 минских.Самих чертежей нет-раскажу в общих чертах:Вал диаметром 98 мм,шатун на 107 мм,сепараторы от ЧЗета,сближеная коробка.Передаточное отношение сцепления примерно 2,98.Поршень с одним кольцом шириной 1 мм (стальное хромированое).Цилиндр:Выпускных окон три,одно большое центральное и два маленьких по бокам.Перепусков пять,пятый на задней стенке.Впускных 3,разделены 3-миллиметровыми перегородками.На впуске стоит клапан.А вообще развертка взята с какой-то кроссовой Ямахи.Короче запилено по максимуму-живого места почти нет,одни дырки,но кольца не ломало.Степень сжатия 13.5,больше не рекомендуется.А что касается мощности-эти моторы на воронежской резине при старте с места поднимали карт на дыбы. :thumbs: ,а когда он ехал,было очень похоже на ТМ.Но погонятся на них так и не удалось-в национале запретили клапана,а иначе равных наверно бы не было.

 

:? Я только чё-то не понял перепусков пять, пятый на задней стенке, а гдеж остальные три ? Может я чё недопонимаю???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gulfstream    0
Я только чё-то не понял перепусков пять, пятый на задней стенке, а гдеж остальные три ? Может я чё недопонимаю

Выглядит как обыкновенный 227 цилиндр с 4-канальной продувкой,только напротив выпускного окна на задней стенке на высоте перепусков еще и пятый канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выглядит как обыкновенный 227 цилиндр с 4-канальной продувкой,только напротив выпускного окна на задней стенке на высоте перепусков еще и пятый канал.

А ну тогда усё понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь, помогите с чертежами, тоесть с развёрткой

цилиндра, поршня для форсированного минскача :roll:

Вообще имеюся у кого такие, или нет таких вообще (чертежей) ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э.. .эй кто-нибудь откликнитесь на мой вопро.о.ос. :hatting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0

На поршень могу дать чертеж, но есть готовые поршни у Barbosa, вроде по 10 уе. Если у тебя нет отливок, то лучше купить готовый.

Развертку самому не сложно сделать. Сначала "снимаешь" ее со стандарта при помощи картона, затем рисуешь то, что хочешь получить. Но не забывай, что нужно еще горловину картера заварить аргоном! Если не боишься гемора, то дерзай.

Но я бы купил. По деньгам и времени стоимость себя оправдает.

 

Народ! Сколько такое двигло стоит 4-х канальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший мотор с трубой зажиганием и карбюратором от 500 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pilot   
Guest Pilot
Надыбы, нифига себе!!!  

Вотбы где-нибудь найти развёртку такого цилиндра

А зачем развертка? У меня еще остались такие цилиндры. Я еще смог погонять на таком моторе. Только он очень капризный бал.

Всем этим занимался раньше Николай Маевский, спец по таким моторам. Были 227 моторы и с клапоном в картер, в цилиндр и даже в канал продувки( клапан сбоку цилиндра), а также цилиндр с полупоточным клапоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gulfstream    0

А мне на глаза однажды попался минский с золотником.Правда с ним вазьни много,но если настроить-это такая ДУРА!!! 8O :dont: Единственная проблема:"Хутка,але нядоуга" :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pilot   
Guest Pilot

Может и такое чудо есть.

Мой мотор с боковым клапоном тоже обзывали золотниковым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как там вообще, минский с золотником, замудрить самому возможно?

Если да - то каким образом его делать, с чего начинать :? ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
А как там вообще, минский с золотником, замудрить самому возможно?
Самому? Конечно возможно! Ведь именно так сделаны все достойные Минские двигателя. А заводу до этого нет никакого дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×