SMV 13 Posted December 1, 2007 Полные КиТТ БФК на 2008 год в том виде, как мы с Шурпаковым смогли отредактировать. Буду благодарен за выявление ошибок и комментарии! Share this post Link to post Share on other sites
Woodcutter 7 Posted December 3, 2007 Класс KF2. Согласно правилам допускаются собственно и двигатели KF2. Я понимаю, что сейчас в стране нету этих моторов, но они могут появиться. И тогда, в наших условиях, будет чемпионат одного пилота, что думаю не очень хорошо. Можно ли как-нибудь исключить данные моторы и соответственно изменить наименование класса? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted December 3, 2007 Класс KF2. Согласно правилам допускаются собственно и двигатели KF2. Я понимаю, что сейчас в стране нету этих моторов, но они могут появиться. И тогда, в наших условиях, будет чемпионат одного пилота, что думаю не очень хорошо. Можно ли как-нибудь исключить данные моторы и соответственно изменить наименование класса? Или просто исключить данные моторы не меняя наименования класса. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted December 3, 2007 В КиТТ 2008 сказано: 2.19. Топливная система. 2.19.1. Топливный бак должен иметь заводское крепление на полике рамы и (или) стойках рулевой колонки. Ни при каких обстоятельствах бак не должен выполнять функции кузова. Топливопроводы должны быть выполнены из гиб-ких шлангов. Подтекание топлива недопустимо. Максимальная емкость топ-ливного бака — 8,5 литров. На картах групп 1 и 2 обязательно использование быстросъемных баков. В тоже время документы CIK гласят: 2.20) FUEL TANK Its capacity must be 8 litres minimum (except in Superkart). Т.е. объем бака должен быть не менее 8 литров. Следовательно трактовка КиТТ противоречит CIK. Кроме того, все омолагированные новые шасси идут с баком 8,5 - 9 литров. Предлагаю фразу "Максимальная емкость топ-ливного бака — 8,5 литров" из КиТТ исключить. В КиТТ 2008 сказано: 2.8.3. Металлический задний отбойник выполняется из трубы минимальным диаметром 16 мм и крепится к концам внешних элементов рамы. Высота от по-верхности земли - не более 200 мм. В классах «Малыш», «Пилот», «Ракет» обя-зателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колес из тру-бы минимальным диаметром 16 мм и максимальным диаметром 25 мм. Допол-нительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 шири-ны заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника, не иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Предлагаю "УШИ" распостранить на все классы, т.е. должны быть "УШИ" или омологированный задний отбойник. Тем более, если поедет Формула-500, то там соберуться пилоты РАЗНОЙ квалификации и могут быть случайные наезды, а кроме того в Ф-500 масса под 190 кг. и жесткая Кенда... все это усложняет торможение и далее уже не УШИ на отбойнике , а карт на УШАХ... Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted December 3, 2007 (edited) Все таки будет уместно, пункт регламинтирующий обьем топливного бака исключить, аргументы : - у пилотов есть некоторое количество фирменных шассии с баками обьемом 5-7 литров, на этих шасси установка бака 8 литров технически невозможна. - в некоторых классах будет актуально использование бака маленького обьема до 3 литров, в частности "формула 390" Я давно считал что вопрос ушей похоронен, практика приминеня ушей негативна (кроме детских классов) (в детских классах скорость столкновения гораздо ниже, что не приводит к поломкам "ушей". во взрослых классах, приминение ушей весьма травмоопасно!!!! также увеличивается количество разрывов покрышки в случае поломки), единственное что актуально во взрослых классах - это применение заднего пластикового бампера, но это должно носить исключительно рекомендательных характер, т.к. вещь весьма дорогая. - В пункт регламента добавить, - разрешается использование заднего пластикового бампера, зарегестрированного CIK (имеющего омологацию.), использование оного рекомендовать во всех классах. Во взрослых классах - запретить использование дополнительных элементов стального отбойника!!!!! Edited December 3, 2007 by Diman Share this post Link to post Share on other sites
simon 0 Posted December 3, 2007 Полные КиТТ БФК на 2008 год в том виде, как мы с Шурпаковым смогли отредактировать. Буду благодарен за выявление ошибок и комментарии! Уважаемый SMV! "КиТТ БФК на 2008год" -это проект или уже утвержден? Кстати, в приложениях (шны, двигателя...) необходимо год 2008 вставить. Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted December 3, 2007 Как я понял ето не утверждено ибо титульник находиццо в самом конце, не написано кем утверждено, на предпоследнем листе вопросительные знаки есть, => есть чё исчо обдумывать. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted December 4, 2007 Полный текст, естественно, еще не утвержден, возможна и даже необходима некоторая коррекция. Для того, собственно, КиТТ и выложены на форуме, и я благодарен всем за замечания и предложения. На совете БФК приняты основные изменения, которые мы изложили на бумаге и теперь с вашей помощью стараемся отредактировать. Что касается вопросов, то я просто набрал то, что, на мой взгляд, не освещено или плохо освещено в действующих правилах. Эти и другие, если возникнут, вопросы можно будет обсудить и принять решение на конференции, так что высказывайтесь! Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 9, 2008 На сайт выложен доработанный и уже окончательный вариант КиТТ БФК 2008. Так же добавлены дополнения и изменения к национальным спортивным правилам по картингу. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 12, 2008 К вопрсу о KF2. Согласно новым КиТТ в него собраны очень разные двигатели: 1. собственно KF2 (по разным оценкам мощность от 40 до 48 л.с.), 2. все двигатели омологированные как KF4, но с ограничениями: в частности , омологированный СИК-ФИА пневматический клапан мощности. Посмотрел все омологации СИК-ФИА - клапанов не нашел, следовательно KF4 в пролете , ни один не пройдет., 3. Ротакс Макс подробно, (примерно 27-28 л.с.) 4. Parilla Leopard (примерно 27 л.с.)- его можно идентифицировать и , наконец 5. Странный двигатель "PRD" соответствующий омологационным картам . , ????? Какой двигатель ??? Каким картам??? Наменование, тип двигателя не указан ... Т.е. берем любой двигатель PRD, с любой омологацией (хоть от Вася Пятакова) и едем... (мощность не поддается определению....) Читаем, далее 3.6.4. Умирающий Сеньор с кучей ограничений... Тут и комментировать нечего. И наконец в п. 3.6.4.11 -Минимальная масса для Сеньора ..... Остальные кто во что горазд - ограничений нет. Надо исправить. Таким образом, как могут выглядеть гонки чемпионата Беларусии в классе KF2? Лидер определяется наличием двигателя с заранее превосходящей мощностью (KF2 или неоднозначный PRD, созданный с одним лишь ограничением по карбюратору 24 мм). Таких может быть пара-тройка... Далее идет жаркая борьба за места у подножья предестала О таких гонках мы мечтаем ?.... Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted January 12, 2008 Если можно, дай ссылки на сайт с двигателями PRD и заодно ссылки на сайты с мощностью KF2 - скольк ни искал, так и не нашел. Чайник, ну что поделаеш! Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 12, 2008 В продолжение. П.2 Снимается . Сам виноват - не узнал описание KF2 c первого раза . Спасибо, Марк. Здесь Двигатели PRD Инфу по мощности KF2 подкину позже, когда появлюсь на работе. И... когда встречаемся за чашкой ЧАЯ ??? Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted January 13, 2008 (edited) Спасибо, посмотрел PRD. Речь идет о PRD125W07, как я понял. К сожалению, инициатор введения данного двигателя по сегодняшний день так и не дал никакой информации про него, приходится искать самим. Что касаемо отсутствия омологационной карты на этот двигатель, то скорее всего это превратится в головную боль для владельцев этих двигателей, так как в случае отсутствия оной о допуске к соревнованиям речь не идет. Люди, кто собирается приобретать - спрашивайте сразу карту!. По поводу ЧАЯ - всегда готов! Edited January 13, 2008 by SMV Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 13, 2008 Спасибо, посмотрел PRD. Речь идет о PRD125W07, как я понял. К сожалению, инициатор введения данного двигателя по сегодняшний день так и не дал никакой информации про него, приходится искать самим. Что касаемо отсутствия омологационной карты на этот двигатель, то скорее всего это превратится в головную боль для владельцев этих двигателей, так как в случае отсутствия оной о допуске к соревнованиям речь не идет. Люди, кто собирается приобретать - спрашивайте сразу карту!. По поводу ЧАЯ - всегда готов! Марк, думаю тебе будет интересно посмотреть Правила TAG чемпионата Австралии. Там едет и Rotax Max, и Parilla Leopard, и PRD Fareball. При этом, вес у Parilla и PRD на 8 кг. больше чем у Rotax. И еще у PRD125W07 камера сгорания 10 куб.см., а у PRD125W Fareball -11,5 ..... Это о чем-то говорит.... Share this post Link to post Share on other sites
Faster23 0 Posted January 13, 2008 Очень интересная ситуация складывается на сегодняшний день в классе "KF-2". Обладатель заветного "KF-2" делает всех на раз даже при среднем классе езды, остальные "нюхают дым" и борятся за "лидерство". Очень напоминает сезон 2007 года в классе "А-125" ( Сотки исполняли СОЛО на трассе). Стоит ли наступать на теже грабли снова??? Нам нужна интересная борьба на трассе или кому-то очень нужно звание ЧЕМПИОНА??? Vadim75 я с тобою солидарен, TAG серия сегодня в нашей РБ может стать массовым, а значит интересным классом как для спортсменов, так и для зрителей. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted January 15, 2008 Внимание, по классу KF2 возможны изменения техтребований. Если кто собрался приобретать двигатели, сначала свяжитесь со мной или Шурпаковым. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 22, 2008 Сегодня в почту получил: «Теперь уже действительно окончательный вариант КиТТ. Основные изменения по просьбам трудяшихся - нет класса KF2, есть класс TAG, также произведена коррекция по ошибкам.» Качаем здесь » Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 24, 2008 Сегодня в почту получил: «Теперь уже действительно окончательный вариант КиТТ. Основные изменения по просьбам трудяшихся - нет класса KF2, есть класс TAG, также произведена коррекция по ошибкам.» Качаем здесь » Действительно, есть коррекция по ошибкам. Видна работа. Спасибо . Пора уже по полной готовиться к сезону. Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted January 6, 2009 Очень не хочу создавать новую тему из за пустякового вопроса. Думаю что сюда покатит. Не кажецо ли вам что 4 класса с одинаковым цветом фона\цифр номера слишком много. Ф500, TAG, TAG-Ю, KZ-2. В Ф500 точно можно было бы поменять цвета. ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted January 7, 2009 Очень не хочу создавать новую тему из за пустякового вопроса. Думаю что сюда покатит.Не кажецо ли вам что 4 класса с одинаковым цветом фона\цифр номера слишком много. Ф500, TAG, TAG-Ю, KZ-2. В Ф500 точно можно было бы поменять цвета. ;-) а какая принципиальная разница в цвете? Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted January 7, 2009 Да в принципе пох. И так все прекрасно знают где кто едет. Просто для разнообразия. Ну собссно я ожидал куда более жёсткой реакции. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 8, 2009 а какая принципиальная разница в цвете? ...предлагаю.... сделать ...РОЗОВЫЕ цыфры... на ГОЛУБОМ фоне.... !!! Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted January 8, 2009 Не это не гламурно, надо ещо со стразиками !!! о_О Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 8, 2009 Не это не гламурно, надо ещо со стразиками !!! о_О .... и глав. судьей.... Борю Моисеева .... Share this post Link to post Share on other sites