Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Иван Иваныч

Хобби в Киеве

Рекомендуемые сообщения

Регламент эстафетной гонки «Обгони Dream team »

 

1. Название соревнования:

 

Командная эстафетная гонка «Обгони Дримарей».

 

2. Организатор Чемпионата:

 

Картинг-центр «Жажда Скорости» (Киев).

 

3. Дата и место проведения:

 

Воскресенье, 11 ноября 2007 г. с 10.00. г. Киев, картинг-центр «Жажда Скорости», пр-т Глушкова, 9, (044) 526-0631.

 

4. Участие в эстафете:

 

4.1. Гонка – командная. В состав команды входит 2 участника.

 

4.2. Участники, желающие принять участие в марафоне, должны:

 

· самостоятельно объединяться в команды и регистрироваться на форуме www.karting.com.ua/forum в соответствующей теме или по телефону 8050-358-8338 (указывать название команды и участников)

 

· или заявить о своем желании на том же форуме.

 

4. 2. Принять участие в чемпионате могут люди, достигшие 16-летнего возраста.

 

4. 3. Стартовый взнос за участие в гонке – 350 грн. с команды.

 

5. Схема проведения гонки:

 

5.1. Эстафета начнется с квалификации. Карты на квалификацию распределяются жеребьевкой.

 

У каждого пилота будет в распоряжении 10 кругов. Пилоты одной команды не могут ехать квалификацию на одном и том же карте.

 

Сумма лучших кругов участников команды является результатом команды в квалификации. По результатам квалификации участники разбиваются на группы по 7-9 команд в группе (в зависимости от общего количества команд). В дальнейшем состав групп не меняется. Участники первой (самой быстрой) группы ведут борьбу за 1 место, второй группы – за 8 (10 место) и т.д.

 

5.2. В каждой группе будет проведено по 3 гоночных заезда. Каждый заезд состоит из 25 кругов. В каждом заезде одна команда едет на одном карте.

 

5.3. В первом заезде команды расставляются на старте согласно результатам квалификации. Во втором заезде – в зеркальном порядке. В третьем заезде – команда, набравшая очков больше, чем соперники стартует с последней позиции, а команда, набравшая наименьшее количество очков – с первой. При этом, ни одна команда не может ехать на одном и том же карте более одного раза (в случае накладок меняется расстановка соседних картов на стартовой решетке).

 

5.4. На протяжении каждого заезда каждая команда обязана совершить 2 пит стопа со сменой пилота. Запрещено совершать пит стоп на первом круге заезда и на последнем. Каждый пилот обязан провести на трассе не менее 10 кругов. При несоблюдении этих ограничений команде автоматически присваивается последнее место в заезде.

 

5.5. За каждой командой будет закреплено постоянное место на пит стопе. Правила проведения пит стопа будут донесены до команд перед началом гонки.

 

5.6. Организаторы оставляют за собой право изменять конфигурацию трассы между заездами.

 

5.7. По результатам каждого заезда командам начисляются очки по следующей схеме:

 

1-е место – 10 очков

 

2-е место – 8 очков

 

3-е место – 7 очков

 

4-е место – 6 очков

 

5-е место – 5 очков

 

6-е место – 4 очка

 

7-е место – 3 очка

 

8-е место – 2 очка

 

9-е место – 1 очко.

 

Кроме того, за лучший круг в заезде начисляется еще одно очко.

 

5.8. Команда, набравшая максимальное количество очков по результатам трех заездов, становится победителем группы.

 

6. Порядок стартов и проведения заездов.

 

6.1. Перед началом заездов организаторы расставляют карты на стартовой решетке согласно их технических характеристик. Более быстрый карт (по оценке организаторов этапа) ставится позади более медленного. При этом организаторы должны стремиться к тому, чтобы отставание самого медленного карта (стартует с первой позиции) от самого быстрого (стартует с последней позиции) было в пределах одной секунды на круге.

 

На протяжении гонки организаторы должны делать все возможное для поддержанию технических характеристик картов на начальном уровне. Изменение расстановки картов на стартовой решетке не допускается. В случае резкого необратимого изменения технического состоянии карта допускается его замена на запасной.

 

Давление в колёсах всех картов должно быть одинаковое. Не допускается изменение давления в колёсах по просьбам пилотов.

 

6 .2. Cтарт всех заездов производится с места по взмаху стартового флага.

 

6. 3. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда. В противном случае, а также в случае фальстарта производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.

 

6. 4. Завалом считается ситуация, когда половина и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. В случае завала гонка останавливается красными флагами и объявляется рестарт заезда. При этом виновник завала (если есть) стартует с последней позиции.

 

6. 5. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался во время заезда, его пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Гонка останавливается красными флагами и объявляется рестарт заезда. Поломавшийся карт чинится или заменяется запасным. В случае ложной остановки гонки (техническое состояние карта в норме) участник, подавший ложный сигнал, автоматически получает последнее место в заезде.

 

6.6. Рестарт производится после выезда с пит лейн. В случае остановки гонки красными флагами у команд есть возможность совершить пит стоп перед рестартом.

 

6.7. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или "паровозиком". Если лидер заезда не закончил первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится со стартовых позиций с сохранением порядка пилотов (за исключением, когда виновного в завале или в фальстарте ставят на последнее место). Рестарт "паровозиком" производится во всех других случаях; пилоты располагаются на старте один за другим вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта команды проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции команд фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга.

 

7. Призы

 

Команды-призеры эстафетной гонки получают памятные призы. Помимо этого команды, обогнавшие команду Dream team получают ящик пива от организаторов.

 

8. Судейство и правила поведения на трассе.

 

8.1. Традиционно эстафета проходит в теплой дружественной атмосфере. Организаторы гонки назначают судей в заезде из участников, не участвующих в данном заезде.

 

8.2. Пилоты, зрители и представители Организаторов Чемпионата (помимо официальных судей) не имеют права участвовать и/или влиять на принятие судейских решений. Такие решения являются окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежат.

 

8.3. Во время гонки судьи используют систему флагов:

- Клетчатый флаг используется для старта и финиша гонки;

 

- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей.

 

8.4. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и жесты, осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).

 

8.5. На всем протяжении заезда Водители обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

 

8.6. В случае равных позиций картов, Водители обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса одного карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения гонщика другого карта. При входе в поворот обгоняющий карт должен достичь равных позиций до того момента, как впереди идущий карт начал поворачивать по своей траектории.

 

8.7. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

 

8.8. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию более одного раза на прямой, это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг", может быть наказан предусмотренными санкциями.

 

8.9. Действия обороняющегося пилота должны быть предсказуемыми. Непредсказуемыми действиями обороняющегося пилота могут быть резкое изменение траектории на прямой, преждевременное торможение, боковой занос карта в повороте. В случае, если такие действия в плотной борьбе привели к контакту и или развороту обороняющегося карта, атакующий пилот не будет оштрафован, если судьи посчитают, что он не имел возможности среагировать на такие действия.

 

8.10. В случае разворота, вылета карта с трассы, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда пилот во время заезда не имеет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других пилотов и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (маршалов на трассе).

 

8.11. В ситуации, когда пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

 

8.12. Отстающи е на круг и более пилоты не обязаны пропускать догнавшие их карты. Пилоты должны руководствоваться теми же правилами гоночной борьбы, что и при борьбе за позицию в одном круге.

 

8.13. В случае нарушений правил поведения на трассе, описанных в пунктах 8. 5.- 8. 11, пилот, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения участника заезда. В противном случае, во время очередного пит стопа к команде-нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания):

- снятие двух позиций после финиша гонки;

 

- снятие очков после финиша гонки;

 

- дисквалификация пилота на гонку;

- дисквалификация команды на гонку.

 

8.14. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении гонки команда допустила больше одного нарушения правил, штраф возрастает пропорционально.

 

8.15. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все, сборная Минска уезжает сегодня выезд 23-00 :icon_dance2:

состав сборной по командам:

Ferari

1. Ферарик (Саша Кучинский)

2. Dave (Лопатин Андрей)

Слоники

1. Uno +17(Волосенков Вова)

2. Ваня (Я)

Нас не догонят

1. Vlad 850 (Влад)

2. Дед. (Деденко Алексей)

Всем досвидания до вторника :icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Удачи на соревнованиях! Ждем отчет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Снега у нас у самих хоть отбовляй! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут результаты гонки http://img.extreme.by/up/karting.xls .

Оттчет будет где то через недельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×