Игорь Николаич 4 Опубликовано: 11 сентября, 2007 Как можно отбалонсировать колеса в домашних условиях, ну всмысле клуба? И интересно что это дает ,кроме равномерного износа шины, насколько улучшаются показатели разгона и тормажения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 сентября, 2007 Прежде всего не бьет руль на большой скорости, что в случае с воронежской резиной, просто отбивало руки. Если нет биения, то износ подшипников меньше и, пожалуй, самое главное - сцепление с покрытием более стабильное. Балансировать можно прямо на карте: - Откручиваешь гайку переднего колеса(ни что не должно мешать, т.е. колесо должно легко крутиться в обе стороны) - Далее необходимо крутнуть колесо в любую сторону и дождаться пока оно само не остановится - Если колесо само остановилось и не повернулось в обратном направлении - колесо отбалансировано - В случае, если колесо после остановки повернулось в обратном направлении, после чего остановилось, значит самая тяжелая сторона колеса находится внизу. Теперь нужно его уравновесить, т.е. повесить груз(вес определяется методом подбора) на противоположную сторону колеса, а именно на верхнюю его часть - Повторить процедуру Надеюсь, объяснил доходчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 сентября, 2007 Садись, ответ не пятерку! ( по пятибальной шкале) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 12 сентября, 2007 Прежде всего не бьет руль на большой скорости, что в случае с воронежской резиной, просто отбивало руки. Если нет биения, то износ подшипников меньше и, пожалуй, самое главное - сцепление с покрытием более стабильное.Балансировать можно прямо на карте: - Откручиваешь гайку переднего колеса(ни что не должно мешать, т.е. колесо должно легко крутиться в обе стороны) - Далее необходимо крутнуть колесо в любую сторону и дождаться пока оно само не остановится - Если колесо само остановилось и не повернулось в обратном направлении - колесо отбалансировано - В случае, если колесо после остановки повернулось в обратном направлении, после чего остановилось, значит самая тяжелая сторона колеса находится внизу. Теперь нужно его уравновесить, т.е. повесить груз(вес определяется методом подбора) на противоположную сторону колеса, а именно на верхнюю его часть - Повторить процедуру Надеюсь, объяснил доходчиво. Обьяснения понятны. Спасибо. В принципе я так и предпологол просто думал есть какие нибуть "приспособы" .Но хотелось еще узнать насколько улучшаются динамические показатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 сентября, 2007 На коротких трпассах этим никто не занимается. Только на питер. Да , если это бридж, а не Воронеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 12 сентября, 2007 Да , если это бридж, а не Воронеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах