Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Игорь Николаич

Балансировка

Recommended Posts

Как можно отбалонсировать колеса в домашних условиях, ну всмысле клуба? И интересно что это дает ,кроме равномерного износа шины, насколько улучшаются показатели разгона и тормажения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28

Прежде всего не бьет руль на большой скорости, что в случае с воронежской резиной, просто отбивало руки. Если нет биения, то износ подшипников меньше и, пожалуй, самое главное - сцепление с покрытием более стабильное.

Балансировать можно прямо на карте:

- Откручиваешь гайку переднего колеса(ни что не должно мешать, т.е. колесо должно легко крутиться в обе стороны)

- Далее необходимо крутнуть колесо в любую сторону и дождаться пока оно само не остановится

- Если колесо само остановилось и не повернулось в обратном направлении - колесо отбалансировано

- В случае, если колесо после остановки повернулось в обратном направлении, после чего остановилось, значит самая тяжелая сторона колеса находится внизу. Теперь нужно его уравновесить, т.е. повесить груз(вес определяется методом подбора) на противоположную сторону колеса, а именно на верхнюю его часть

- Повторить процедуру

 

Надеюсь, объяснил доходчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Садись, ответ не пятерку! ( по пятибальной шкале)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прежде всего не бьет руль на большой скорости, что в случае с воронежской резиной, просто отбивало руки. Если нет биения, то износ подшипников меньше и, пожалуй, самое главное - сцепление с покрытием более стабильное.

Балансировать можно прямо на карте:

- Откручиваешь гайку переднего колеса(ни что не должно мешать, т.е. колесо должно легко крутиться в обе стороны)

- Далее необходимо крутнуть колесо в любую сторону и дождаться пока оно само не остановится

- Если колесо само остановилось и не повернулось в обратном направлении - колесо отбалансировано

- В случае, если колесо после остановки повернулось в обратном направлении, после чего остановилось, значит самая тяжелая сторона колеса находится внизу. Теперь нужно его уравновесить, т.е. повесить груз(вес определяется методом подбора) на противоположную сторону колеса, а именно на верхнюю его часть

- Повторить процедуру

 

Надеюсь, объяснил доходчиво.

Обьяснения понятны. Спасибо. В принципе я так и предпологол просто думал есть какие нибуть "приспособы" .Но хотелось еще узнать насколько улучшаются динамические показатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

На коротких трпассах этим никто не занимается.

Только на питер.

Да , если это бридж, а не Воронеж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×