Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Gulfstream

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Gulfstream


  1. Так что узнай чё там за голова и какие в ней валы,углы наклона клапанов и всё остальное.Я уверен что найдёшь ответ.

    Вот именно это я и пытаюсь здесь узнать.Потому что ход/диаметр у них одинаковые соответственно и блоки скорее всего тоже,одинаковые системы моновпраска.Может кто знает где можно достать какую-нибудь техническую документацию на эти моторы?Я поездил по сервисам-никто толкового ничего не сказал.Хочу сравнить головы по расположению крепежнах болтов,по каналам охлаждения.


  2. У меня третий гольф с двигателем 1,8 ААМ 75 сил.Узнал что этот движок является дефорсированой версией двигателя ABS (ADZ),тоже 1,8 только 90 сил.Знаю что они очень похожи(может даже одинаковые,только с разными головками).Долго искал в интернете об их отличиях но ничего конкретного не нашел.Если кто в курсе подскажите пожалуйста чем эти моторы конкретно отличаются(кроме степени сжатия),что нужно сделать чтобы превратить ААМ в ABS.Буду благодарен за информацию.


  3. Kobila, популяры они и есть популяры!!! Я многих бы вообще к гонке не допустил, не то что по техническим положениям, а из-за внешнего вида.

    У тех кто едет в лидерах,пусть даже в популярах и с внешним видом все нормально,и со всем остальным,иначе они бы в лидерах не оказались.Поэтому призы они заслужили.Кто-то не согласен?


  4. Мне понравилось,такой борьбы давно не было.Только как-то некрасиво получилось с призами в популярных классах.Вернее с их отсутствием.Такое чувство,что все участвовали в кубке Беларуси,а мы в дворовых покатушках. :ass:


  5. Впуск остается на своем обычном месте.Просто нужно найти рубашку цилиндра с большими отливами под перепуски, например 227ую.Там по заводу уже 4 канала идет.А выглядит это как два длинных канала разделенных перегородками,поэтому впуску ничего не мешает. :thumbs:


  6. Да,более ужасной гонки в плане аварий,чем эта,я пока не видел.Три несчастных случая за два дня соревнований  !Причём два из них закончились не очень благополучно  .Кстати,кто знает,как там дела у Доливо Романа?

    Возможно со мной не согласятся,но я считаю что высоту некоторых поребриков на боровой можно и даже нужно уменьшить.В частности в шикане после длинной прямой.Судя по последней гонке пользы от них мало,а вот опасность они представляют серьезную,особенно для не очень опытных пилотов.


  7. При этом будут созданы минимум две команды :

    "ОТШ Гомель"

    1. Лапицкий Александр-«Юниор»

    2. Царёв Иван-«Юниор»

    3. Кобылянский Андрей-"Популярный"

    "ОДО КАРТ"

    1.Гусаков Алексей-«Популярный»

    2.Гусаков Роман-«Пилот»

    3.Андреев Дмитрий-«Юниор»

    :beer: :thumbs:


  8. там есть чё про цилиндр

    У меня есть все эти статьи,но объем слишком большой-через почту не пролазит.А заархивировать тоже не получилось-изображение не архивируется.Где-то в старых форумах была ссылка,я оттуда качал.


  9. ВАши переферийные клубы все время кричат, что нет денег, а тут ДАКО не нравится? Я в сеньоре предлогал ввести, но никто не поддержал. Вы говорите одно, а делаите другое.

    Не надо обобщать :evil: .Я говорю за себя.Это во первых.А во вторых за те же деньги можно взять нормальную резину,например Heidenau.А на счет двух-трех атмосфер-так никто не накачивал,и развал и схождение-все нормально,а резина все равно бастро кончается.И держит так себе.Там состав хреновый.А на счет экономии Kobila выше уже сказал.Самое лучшее было бы ограничить резину по твердости.


  10. Ну про питстопы я пошутил,а вообще ее надолго не хватает.Две с половиной гонки в юниоре по сухому,и с передних колес может полезть корд.Например Максиса в тех же условиях может хватить на сезон,а держит он лучше.Ну не нравится Мне Дако :ass:В России от нее вообще отказались. :deal:


  11. Чтобы гонятся на Дако нужно вводить питстопы по ходу заезда для замены резины,все по взрослому :p :lol: .Особенно если лето будет сухое.Так что это кажущаяся дешивизна.


  12. А по моему больше всего от этих споров и склок страдают пацаны из МКР,пилоты которые вообще ни в чем не виноваты.Команда только появилась,а о ней уже пошла дурная слава.Начальсво-начальством,деньги-деньгами,но в автоспорте всегда выше ценились труд,упорство,настойчивость,воля к победе и дружба!И если команда хорошо поедет,то это будет заслуга в первую очередь пилотов.А все остальное ЕРУНДА!Давайте просто пожелаем ребятам удачи и хватит ругаться :beer: :thumbs:

×