Gulfstream
-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Gulfstream
-
-
Кто-нибудь знает когда появится календарь картинговых гонок на этот сезон? А то уже все есть,а наш все никак :?
-
Так что узнай чё там за голова и какие в ней валы,углы наклона клапанов и всё остальное.Я уверен что найдёшь ответ.Вот именно это я и пытаюсь здесь узнать.Потому что ход/диаметр у них одинаковые соответственно и блоки скорее всего тоже,одинаковые системы моновпраска.Может кто знает где можно достать какую-нибудь техническую документацию на эти моторы?Я поездил по сервисам-никто толкового ничего не сказал.Хочу сравнить головы по расположению крепежнах болтов,по каналам охлаждения.
-
У меня третий гольф с двигателем 1,8 ААМ 75 сил.Узнал что этот движок является дефорсированой версией двигателя ABS (ADZ),тоже 1,8 только 90 сил.Знаю что они очень похожи(может даже одинаковые,только с разными головками).Долго искал в интернете об их отличиях но ничего конкретного не нашел.Если кто в курсе подскажите пожалуйста чем эти моторы конкретно отличаются(кроме степени сжатия),что нужно сделать чтобы превратить ААМ в ABS.Буду благодарен за информацию.
-
Kobila, популяры они и есть популяры!!! Я многих бы вообще к гонке не допустил, не то что по техническим положениям, а из-за внешнего вида.У тех кто едет в лидерах,пусть даже в популярах и с внешним видом все нормально,и со всем остальным,иначе они бы в лидерах не оказались.Поэтому призы они заслужили.Кто-то не согласен?
-
Только дипломы и медали.Ни кубков ни денежного приза.
-
Мне понравилось,такой борьбы давно не было.Только как-то некрасиво получилось с призами в популярных классах.Вернее с их отсутствием.Такое чувство,что все участвовали в кубке Беларуси,а мы в дворовых покатушках. :ass:
-
Вот чертежей к сожалению у меня нет.А клапана там никакого не надо.Кстати этот цилиндр очень похож на обыкновенный четырехканальный ЧЗ.Оттуда можно и углы скопировать.
-
Впуск остается на своем обычном месте.Просто нужно найти рубашку цилиндра с большими отливами под перепуски, например 227ую.Там по заводу уже 4 канала идет.А выглядит это как два длинных канала разделенных перегородками,поэтому впуску ничего не мешает. :thumbs:
-
У меня вопрос не по теме к Боре.Каке-нибудь из фотографий с прошедших гонок будут размещены в фотогалерее,или их только на диске можно купить?
-
Если бы не та покрышка,Самое интересное,что их там еще и две лежало.Вторая видимо,чтоб наверняка,на добивание :ass:
-
Да,более ужасной гонки в плане аварий,чем эта,я пока не видел.Три несчастных случая за два дня соревнований !Причём два из них закончились не очень благополучно .Кстати,кто знает,как там дела у Доливо Романа?Возможно со мной не согласятся,но я считаю что высоту некоторых поребриков на боровой можно и даже нужно уменьшить.В частности в шикане после длинной прямой.Судя по последней гонке пользы от них мало,а вот опасность они представляют серьезную,особенно для не очень опытных пилотов.
-
А как они выглядят,и какие там характеристики?Я могу ошибаться(может просто не заметил)но вроде в прошлом сезоне все бескапэшки ехали с моторами на базе ММВЗ.
-
При этом будут созданы минимум две команды :
"ОТШ Гомель"
1. Лапицкий Александр-«Юниор»
2. Царёв Иван-«Юниор»
3. Кобылянский Андрей-"Популярный"
"ОДО КАРТ"
1.Гусаков Алексей-«Популярный»
2.Гусаков Роман-«Пилот»
3.Андреев Дмитрий-«Юниор»
:beer: :thumbs:
-
Вот кто должен был придти и зачем,и на что они вообще расчитывали и для меня загадка :?
-
В субботу должна была состоятся встреча всех желающих с командой МКР :beer: .Кто-нибудь знает как все прошло?
-
Попробую,только я адрес твоего ящика найти не могу,укажи его в своем профиле
-
там есть чё про цилиндрУ меня есть все эти статьи,но объем слишком большой-через почту не пролазит.А заархивировать тоже не получилось-изображение не архивируется.Где-то в старых форумах была ссылка,я оттуда качал.
-
Во всех популярных классах и сухая, и дождевая - только Дако! И не держать она у всех теперь будет одинаково!Ну это уже радует.
-
-
ВАши переферийные клубы все время кричат, что нет денег, а тут ДАКО не нравится? Я в сеньоре предлогал ввести, но никто не поддержал. Вы говорите одно, а делаите другое.Не надо обобщать :evil: .Я говорю за себя.Это во первых.А во вторых за те же деньги можно взять нормальную резину,например Heidenau.А на счет двух-трех атмосфер-так никто не накачивал,и развал и схождение-все нормально,а резина все равно бастро кончается.И держит так себе.Там состав хреновый.А на счет экономии Kobila выше уже сказал.Самое лучшее было бы ограничить резину по твердости.
-
-
А мне на глаза однажды попался минский с золотником.Правда с ним вазьни много,но если настроить-это такая ДУРА!!! 8O :dont: Единственная проблема:"Хутка,але нядоуга" :roll:
-
-
А по моему больше всего от этих споров и склок страдают пацаны из МКР,пилоты которые вообще ни в чем не виноваты.Команда только появилась,а о ней уже пошла дурная слава.Начальсво-начальством,деньги-деньгами,но в автоспорте всегда выше ценились труд,упорство,настойчивость,воля к победе и дружба!И если команда хорошо поедет,то это будет заслуга в первую очередь пилотов.А все остальное ЕРУНДА!Давайте просто пожелаем ребятам удачи и хватит ругаться :beer: :thumbs:
Тотализатор Формулы 1
в Формула-1
Опубликовано:
А кто-нибудь в курсе какой канал будет транслировать гонки F1 в этом году,просто в програмке по этому поводу тишина :?