-
Content count
618 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
8
Posts posted by NIKITA_74
-
-
Спасибо!
Да на здоровье, мы еще много что придумали.
-
Как сделать шиномонтажное приспособление своими руками?
Этому приспособлению уже 14 лет.
Батя придумал его еще в 1998 году и я с 6 лет сам сдергтвал шины с диска.
-
http://www.eltablo.ru/sporttablo/autosport/chronometrazh.php
Подскажите пожалуста где можно в России преобрести комплект мобильных датчиков TranX - 160 и другого оборудования для оснащения картодрома.
http://www.eltablo.ru/sporttablo/autosport/chronometrazh.php
-
Мне попался диск из материала похожего на текстолит, где применялись такие диски
их тоже сразу клали на полку.
-
Спасибо.
Календарь очень плотный, врятли получится, а так с большим удовольствием.
-
У меня сейчас нет фото КП-78 сзади,чуть позже сфоткаю и выставлю.А по поводу дисков,то КП-78 комплектовалась исключительно алюминиевыми штампованными дисками.А стальные диски-это акушечные.
Ал. диски при накачивании разгибались и начинали бить, в любой момент могли просто порваться. Так что на боевые карты сразу ставили точеные диски и ступицы.
-
приезжайте к нам на Ротаксах гоняться.
Дорога хорошая 700 ки до Москвы как из Питера.
-
-
АРМЕНИЯ - Абовянь - название завода - не помню производил - Карты "АКУ-83"+моторы МИНСКОни строили практически такие же карты как и в Одессе только еще более плохого качества.
На Одесских шасси гоняли все дети (полтинники). Приложив руки и голову получались вполне сносные машинки.
с 1974 года пошли КСы (сборниковский карт) - мечта любого картингиста тех лет.
КСам присваивался номер: в 1974 году ехали на КС73, карт выпускался в Ленинграде конструктор Бубель и приложил руку Ю.Ставровский (тренер сборной СССР тех лет)
Первые две машины это КС74, на втором плане №7 это КС73
-
Первые машины Эстония К 5 начали появляться в 1966 году (не очень уверен может 65)
На данном карте установлены шины Ярославского завода , в народе именовалась спецрезина.
До К5 была К3 их было мало и видел такой карт один раз в 1967 году.
-
Думаю не одному мне интерестна эта тема, поскольку картингом занимаюсь любительски то не имею возможности общаться с картингистами старой закалки. Поэтому прошу людей ездивших на данной технике рассказать о ней. Конкретно интересует КП-78, досталось по случаю такое шасси, может у кого есть фото, в инете ничего не нашел. Интересует какие колеса устанавливали на это шасси, четыре одинаковых?
Может кто-то расскажет интерестные истории того времени, как проходили соревнования, как делали моторы и прочее. На каких моторах участвовали, как настраивали шасси. Кто-то возможно скажет что это давно забыто, но это же история и ее нужно знать и помнить. Видел на сайте фото тех времен, может кто-то прокоментирует их, расскажет их историю.
не совсем понятно КП-78 по подробние, что написано на шилдеке.
-
Мотор не золотник а клапан. На подставке прогревал мотор и температура доходила до 60. Если на ходу она будет в этом районе это можно считать нормальным?
мне кажется это много.
-
этот вопрос к прокатчикам
-
топлива, масла, подшипники, как быстро стираются колодки и т.п.в каком классе?
Что бы Вам было понятно Матис это автомобииль и Ферраари Ф1 тоже автомобиль у них разный расход
-
Олег ! Что-бы кто-то начал к Вам собираться на открытие , вы должны сделать как минимум
1)Повесить регламент этих соревнований?
2)Написать , где эта трасса находится ? Город ? Как добраться ?Повесить фото трассы и инфроструктуры которая там имеется ?
3)Условия проведения ? Размещение участников ?КиТТ?
4)Контакты и адрес организатора этих соревнований ? что-бы люди которые возможно поедут - могли вопросы задавать
А пока ваша тема и ваши вопросы - ПРИЕДИТЕ ? пока не о чем !
Согласен на 100%
-
Ротакс в районе 57-62 градуса это по программе датчик в головке
Для КФ 55 это предел.
Для КЗ мы езали 50-53 гр.
чезет 516/125 трудно сказать, 100 про просасывать будет если золотник.
Пробуй
-
Для начала где стоит датчик?
-
Бывало че всю зиму строишь, строишЬ выехал, как рванет типа шатуна и хоть плачь. А причина простая, перекалили шатун.
Может поршень по бабышкам оторваться.
И сидишь и думаешь бросить все нах.....
-
"Хорошего" цилиндра мало, к нему нужен хороший поршень, хорошее кольцо, хороший палец, хороший подшипник верхней головки шатуна, поджатая головка, очень хороший шатун, лёгкий вал(с хорошим сепаратором), очень хорошие японские подшипники, шестерёнчатая моторная передача, хорошее сцепление, сближенная коробка перемены передач, плюс к этому хороший карбюратор с гшв, и на десерт настроенная под ваш хороший мотор выхлопная труба (резонатор) не факт что поедет как чемпионский (к такому хорошему моторчику нужна самоя малость-прокладочка меж рулём и сиденьем) Если есть техническая возможность (станочный парк, светлая голова, золотые руки) Дерзайте дорогу осилит идущий!
Совершенно верно. Многие через это прошли. Самое главное не очень хочется возвращаться.
Еще раз повторюсь, гонял на всем, бюджет всегда минимальный,
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ лучше РОТАКСА пока НЕТ!
-
У него нет (как говорил Попандопала " Нема золотого запаса") так что далеко к большому сожалению не продвинулся бы!
-
-
Копания "Аймол Рус" будет техническим партнером АК РАФ при проведении Кубка, Первенства и Серии РАФ 2012 года в классах Ротакс Макс, Ротакс Макс Юниор и ДД2. Для использования компания предоставит свой продукт - масло AIMOL 2T RACEKART. Технические характеристики и другая информация
-
какую трубу ты обираешься ставить?
Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить.
-
ход поршня 58?
Клапан на впуске стоит?
Если ни разу не пелил, то запорешь на 100%
Ты фазы пересчитал?
Флаги, эмблемы, логотипы картинговых команд.
in Команды
Posted