Jump to content
forum.kartingzone.com

Aleksandr

Advanced
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Aleksandr

  • Rank
    б/р
  1. Что такое картинг?

    Тоже порадовало!
  2. Поршень ТМ, диаметр 53.93-98, палец 15мм , высота 60мм, растояние от оси пальца до днища 29мм. Этого Вам будет достаточно. Дальше элементарная математика.
  3. Этапы областных соревнований... это то что вы ищите.
  4. Ну так тема называется "цены на топливо". В Беларуссии наверно сейчас самое дешевое топливо в европе.
  5. 20,50 на российские рубли у Вас ДТ. В Раше 26,50-27,00 летнее и 27.50 зимнее. Я свой транспорт по возможности заправляю в Беларуссии.
  6. 140 звеньев на 3 цепи KZ не хватит ). Самая короткая у REGINA если не ошибаюсь 52.
  7. 6 этапов + кубок. Открытие - закрытие это гонки для галочки.
  8. Семинар БФК 2010

    Бюджетно - это ехать на области ! Любая резина, по мотору тоже твори что хочешь! Классов чуть ли не больше чем участников !!! Можно проехать в 2-х а то и 3-х классах на 1-ом карте ). Республиканские соревнования классом несколько выше и как следствие дороже. Всех агитирую ехать в КZ-2.. уже более 10лет правила не притерпевали серьёзных изменений!!!
  9. Семинар БФК 2010

    Что интересного было ? Поделитесь результатами !
  10. Резина в чемпионате РБ

    Главный ПЛЮС Моджи??? Её наличие. Глупо заниматься сравнением при одном возможно доступном варианте. Все б эти споры имели место, если б была возможность пойти и свободно купить Бридж. Анатолий, организуй регулярные поставки Бриджа, Кенды ..! Только в этом случае, всё выше сказанное вами, будет иметь какое то существенное значение!
  11. Резина в чемпионате РБ

    А почему гы гы ??? Логический ход. Бридж было не достать. Да и как показала практика Моджа D2 наверно будет побыстрее бриджа YKC. Ещё б и с дождевой резиной бы приняли единый вариант и совсем бы всё стало замечательно (ведь всем известно, что дождевой бридж гораздо быстрее чем дождевая моджа). А так опять в дождь будет много недовольных. Лично я в этот раз испытал большой "кайф" от дождевой гонки на "лысом" дождевом бридже. И в дальнейшем думаю будет всем не очень интересно, если скажем из 10 участников 3-е будут ехать в дождь на бридже, а остальные на модже. Нужен единый доступный всем вариант.
  12. перегрузки в поворотах G!

    Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC. Вот собственно вся картина.
  13. Класс KZ-3

    Идея бредовая, но читать весело (165кг весса, со свинцом в РБ совсем всё плохо?), пишите ещё !!!!!! 1-ый этап РБ собрал в КZ-2 9 участников, если не ошибаюсь больше чем Р-Ю. В Минске участников будет ещё больше. Сравнивать время на трассе KZ-2 и ротакса не уместно. Посмотрите резы на европе, на некоторых трассах КФ едет даже быстрее чем KZ.
  14. КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

    Ну в "колхозах" данный класс думаю ещё не скоро вымрет. Зато на сколько мне извесно в этом году планируется приличное число участников в классе KZ-2, только со Смоленска минимум 6 картов будет.
×