![](https://secure.gravatar.com/avatar/ca5b75583af32b3bf4a3b9e810f6781c?d=http://forum.kartingzone.com/uploads/monthly_2017_08/A.png.915da5ab6417325cae4e99685b260da4.png)
Aleksandr
Продвинутые-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Aleksandr
-
Звание
б/р
-
Как поставить поршень от ТМ на Минск
Aleksandr ответил в тему пользователя Max Red Kadett в Двигатели
Поршень ТМ, диаметр 53.93-98, палец 15мм , высота 60мм, растояние от оси пальца до днища 29мм. Этого Вам будет достаточно. Дальше элементарная математика. -
Этапы областных соревнований... это то что вы ищите.
-
Ну так тема называется "цены на топливо". В Беларуссии наверно сейчас самое дешевое топливо в европе.
-
20,50 на российские рубли у Вас ДТ. В Раше 26,50-27,00 летнее и 27.50 зимнее. Я свой транспорт по возможности заправляю в Беларуссии.
-
140 звеньев на 3 цепи KZ не хватит ). Самая короткая у REGINA если не ошибаюсь 52.
-
...
-
Из скольки этапов должен состоять Чемпионат РБ
Aleksandr ответил в тему пользователя Andrei St в Картинг
6 этапов + кубок. Открытие - закрытие это гонки для галочки. -
Бюджетно - это ехать на области ! Любая резина, по мотору тоже твори что хочешь! Классов чуть ли не больше чем участников !!! Можно проехать в 2-х а то и 3-х классах на 1-ом карте ). Республиканские соревнования классом несколько выше и как следствие дороже. Всех агитирую ехать в КZ-2.. уже более 10лет правила не притерпевали серьёзных изменений!!!
-
Что интересного было ? Поделитесь результатами !
-
Главный ПЛЮС Моджи??? Её наличие. Глупо заниматься сравнением при одном возможно доступном варианте. Все б эти споры имели место, если б была возможность пойти и свободно купить Бридж. Анатолий, организуй регулярные поставки Бриджа, Кенды ..! Только в этом случае, всё выше сказанное вами, будет иметь какое то существенное значение!
-
А почему гы гы ??? Логический ход. Бридж было не достать. Да и как показала практика Моджа D2 наверно будет побыстрее бриджа YKC. Ещё б и с дождевой резиной бы приняли единый вариант и совсем бы всё стало замечательно (ведь всем известно, что дождевой бридж гораздо быстрее чем дождевая моджа). А так опять в дождь будет много недовольных. Лично я в этот раз испытал большой "кайф" от дождевой гонки на "лысом" дождевом бридже. И в дальнейшем думаю будет всем не очень интересно, если скажем из 10 участников 3-е будут ехать в дождь на бридже, а остальные на модже. Нужен единый доступный всем вариант.
-
Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC. Вот собственно вся картина.
-
Идея бредовая, но читать весело (165кг весса, со свинцом в РБ совсем всё плохо?), пишите ещё !!!!!! 1-ый этап РБ собрал в КZ-2 9 участников, если не ошибаюсь больше чем Р-Ю. В Минске участников будет ещё больше. Сравнивать время на трассе KZ-2 и ротакса не уместно. Посмотрите резы на европе, на некоторых трассах КФ едет даже быстрее чем KZ.
-
Ну в "колхозах" данный класс думаю ещё не скоро вымрет. Зато на сколько мне извесно в этом году планируется приличное число участников в классе KZ-2, только со Смоленска минимум 6 картов будет.