Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Subarik

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Subarik


  1. Вотэто я попал!

    Я вижу на мой вопрос отвечают знатоки проблемы, тут по ходу есть ещё пару вопросов:

    - мне не нравится цвет выхлопа, хотелось бы ну зелёненький или розовенький....

    - и не нпавится запах выхлопных газов, а Вы какие дезодоранты применяете..... :8:icon_dance2::icon_mrgreen:


  2. Парни приглашаю в Литву на зимний этап чемпионата по ралли, который будет проходить в г Висагинас.

    Сайт устроителей http://www.sampowinterrally.lt/

    участники http://www.sampowint...index.php?id=34

    трасса http://www.sampowint...20schema(1).jpg

    ночной этап в пятницу, основная часть в субботу 5 спецучастков, всё компактно, можно увидеть каждый этап.

    Соревнования международные, участвуют Украина, Эстония, Латвия, Литва, жалко беларусы не приедут..., хотя заявочное время ещё не закончилось. Зрителей ждёт реальная борьба Subaru и Micubishi. Трассы, заснеженая гравийка, на следующей неделе обещают морозы до -20, (бедные механики...).


  3. Внимательно осмотреть картер, цилиндр на предмет трешины или дефектов литья перечисленых деталей. Некоторые трещины открываются при полном прогреве в режиме гонки, дефекты литья(утонение, утолщение) приводит к неравномерному рассеиванию тепла и как следствие несимметричное расширение(коробление и прихват без клина и задиров). Проверить подшипники их посадочные места на коленвале и шатуне. Если есть возможность проверить соосность расточки посадочных мест подшипников коленвала, картер мотора может быть собран из деталей разных моторов. Сосредоточится на том что мотор недокручивает и рыть в этом направлении :)


  4. По приглашению DoktorN, посетил этап по картингу в Даугавпилсе Латвия, состоявшийся 20 мая. Участвовали пацаны на "Ракетах", 125 куб в оновном минские двигатели, ICC +125 безкоробки смешаный заезд.

    Учавствовали Латышы, Россия Псков, Литва Алитус, понравилась атмосфера соревнований, дружелюбность+взаимовыручка.

    Издержки первого этапа, зрители возле трассы, езда на гоночных скоростях в паддоке среди зевак и велосипедистов..., устроители обещали устронить эти моменты на следующих этапах.

    Просмотрел по 2 гонки в каждом классе, понравилось, есть фото с этапа, DoktorN наверное может предоставить официальные результаты этапа.


  5. Достойная замена масла Кастрол, американское масло фирмы Klotz

    www.klotzlube.com масла для 2х тактных моторов содержат 80% синтетики и 20% касторки, пользуем это масло на авиационных двигателях(50куб) на радиомоделях.


  6. Из доступных масел в магазине оказалось масло

    TEXACO MOTEX 2T-SX

     

    Фасовка 1 л Описание

     

    MOTEX 2T-SX синтетическое масло высшего качества для двухтактных двигателей, разработанное с применением специального пакета присадок для соответствия высокотемпературным и противоизносным требованиям к маслам для спортивных мотоциклов. Используемые синтетические материалы существенно снижают дымность выхлопа.

     

    MOTEX 2T-SX обеспечивает прекрасную защиту: свечей от загрязнения; топлива от поверхностного самовозгорания; деталей двигателя от ржавчины, износа и коррозии; выхлопного коллектора от забивания продуктами неполного сгорания топлива и поршневых колец от пригорания в наиболее сложных режимах работы, характерных для гоночных моторов.

     

     

    Применение

     

    MOTEX 2T-SX предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателя, если требуется большая дозировка.

     

    может использоваться как в двигателях, работающих на готовой смеси, так и в двигателях с впрыском масла. В отличие от традиционных масел для двухтактных гоночных двигателей, MOTEX 2T-SX не требует каких-либо специальных условий для смешивания с бензином.

     

    Наряду с основным применением в двухтактных двигателях гоночных мотоциклов, масло может быть рекомендовано для картинговых гонок, цепных пил, а также снегоходов при эксплуатации в условиях самых низких температур.

     

    Может кто пробовал на коробочных моторах 125 куб?


  7. С охлаждением спортивного мотора дистилятом всё понятно, регламент.

    А если это не спорт, то наверное можно применять смесь антифриза с дистилятом (антифриз для дюралевых головок и блоков), или я ошибаюсь и мотору будет плохо? Опять же нужна смазка "водяному" насосу, правда его ещё не разбирал и не знаю как устроено уплотнение вала.


  8. Куплен карт с мотором CZ 516 жидкостного охлаждения, водяной насос с приводом от задней оси, радиатор.... Вопрос, какую жидкость лучше лить в систему охлаждения, какова оптимальная температура охл. жидкости при работе мотора в гоночном режиме, сколько требуется время для прогрева мотора в рабочий режим и как прогревать(карт стоит насос не работает или на ходу)? Есть желание врезать в сливной трубопровод от мотора к радиатору китайский цифровой термометр(их много сейчас на рынке), как считаете стоит этим заниматься или это не даст ничего? Прошу прощения за такое количество вопросов, моторов жидкостного охлаждения у меня небыло, а прежний механик карта сейчас недосигаем. :roll:


  9. С картом достался запасной комплект дождевой резины VEGA на дисках, на словах одна гонка + тренировка, по виду похоже так оно и есть. Дождевая резина на хобби карте вещь довольно редко применяемая(покрайней мере в моём случае), так вот вопрос, как правильно хранить БУ резину? Давление в шинах понижено до "сохранения формы".


  10. Размер имеющегося сидения на нашем карте подходит моим пацанам без проблем(у пацанов размер штанов 45-48 ) у меня 52 скорее 54 и я туда не влазию :lol: :lol: :lol:

    Как правильно подобрать сидение из расчёта "штаны 54" :mrgreen:

    покупка планируется через ebay.


  11. На карте стоят пластмассовые прозрачные трубки от тормозных цилиндров к гидравлике суппортов, на ощупь дубовые, появилась мысль достать несколько метров и держать прозапас, а где приобрести незнаю. Может заменить их со временем на металические,

    кроме передка?

×