Subarik
-
Публикации
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Subarik
-
-
Ага, все поедут на свежем воздухе(некоторык азот закачают), а я с испорченым воздухом да ещё и с протухшими колёсами....проблема.... -
Думаю что за зиму "испортился" воздух закачаный в колёса карта в прошлом году, теперь проблема, менять или ездить на протухшем ?
-
Парни приглашаю в Литву на зимний этап чемпионата по ралли, который будет проходить в г Висагинас.
Сайт устроителей http://www.sampowinterrally.lt/
участники http://www.sampowint...index.php?id=34
трасса http://www.sampowint...20schema(1).jpg
ночной этап в пятницу, основная часть в субботу 5 спецучастков, всё компактно, можно увидеть каждый этап.
Соревнования международные, участвуют Украина, Эстония, Латвия, Литва, жалко беларусы не приедут..., хотя заявочное время ещё не закончилось. Зрителей ждёт реальная борьба Subaru и Micubishi. Трассы, заснеженая гравийка, на следующей неделе обещают морозы до -20, (бедные механики...).
-
Привет Николай,
что случилось с минским мотором на последнем этапе в Даугавпилсе,
сломался шатун или порвало коробку?
-
moderator,
всё получилось, слегонца картик дёрнулся при торможении...., спасибо.
-
Помогите выбрать диски (размерность) под покрышки 10х4.50-5; 11х7.10-5, 3х точечное крепление, хочу покупать в германии нехотелось бы ошибиться :roll:
-
moderator,
спасибо ты правильно всё понял, сегодня попробую "разлепить" диски, а в коробке какраз залит декстрон.
-
После тренеровки карт стоял неделю, сегодня решил осмотреть цепь, выжал сцепление чтобы провернуть вал, а сцепление прихватило, мотор Чезет 125, 516 водяной. Это какнибуть лечится или надо разбирать?
-
Внимательно осмотреть картер, цилиндр на предмет трешины или дефектов литья перечисленых деталей. Некоторые трещины открываются при полном прогреве в режиме гонки, дефекты литья(утонение, утолщение) приводит к неравномерному рассеиванию тепла и как следствие несимметричное расширение(коробление и прихват без клина и задиров). Проверить подшипники их посадочные места на коленвале и шатуне. Если есть возможность проверить соосность расточки посадочных мест подшипников коленвала, картер мотора может быть собран из деталей разных моторов. Сосредоточится на том что мотор недокручивает и рыть в этом направлении
-
По приглашению DoktorN, посетил этап по картингу в Даугавпилсе Латвия, состоявшийся 20 мая. Участвовали пацаны на "Ракетах", 125 куб в оновном минские двигатели, ICC +125 безкоробки смешаный заезд.
Учавствовали Латышы, Россия Псков, Литва Алитус, понравилась атмосфера соревнований, дружелюбность+взаимовыручка.
Издержки первого этапа, зрители возле трассы, езда на гоночных скоростях в паддоке среди зевак и велосипедистов..., устроители обещали устронить эти моменты на следующих этапах.
Просмотрел по 2 гонки в каждом классе, понравилось, есть фото с этапа, DoktorN наверное может предоставить официальные результаты этапа.
-
Continental http://www.conti-online.com/generator/www/...mt_2004_en.html
набираеш на ebay "raifen kart" ~ за 25-30 евро предлагают комплект резины. Пробовал Vegu, Maxxis, ВОРОНЕЖ :lol: , CONTI понравились больше всего. :thumbs:
-
Достойная замена масла Кастрол, американское масло фирмы Klotz
www.klotzlube.com масла для 2х тактных моторов содержат 80% синтетики и 20% касторки, пользуем это масло на авиационных двигателях(50куб) на радиомоделях.
-
Лишний вес у пилота, или у машины?
-
Из доступных масел в магазине оказалось масло
TEXACO MOTEX 2T-SX
Фасовка 1 л Описание
MOTEX 2T-SX синтетическое масло высшего качества для двухтактных двигателей, разработанное с применением специального пакета присадок для соответствия высокотемпературным и противоизносным требованиям к маслам для спортивных мотоциклов. Используемые синтетические материалы существенно снижают дымность выхлопа.
MOTEX 2T-SX обеспечивает прекрасную защиту: свечей от загрязнения; топлива от поверхностного самовозгорания; деталей двигателя от ржавчины, износа и коррозии; выхлопного коллектора от забивания продуктами неполного сгорания топлива и поршневых колец от пригорания в наиболее сложных режимах работы, характерных для гоночных моторов.
Применение
MOTEX 2T-SX предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателя, если требуется большая дозировка.
может использоваться как в двигателях, работающих на готовой смеси, так и в двигателях с впрыском масла. В отличие от традиционных масел для двухтактных гоночных двигателей, MOTEX 2T-SX не требует каких-либо специальных условий для смешивания с бензином.
Наряду с основным применением в двухтактных двигателях гоночных мотоциклов, масло может быть рекомендовано для картинговых гонок, цепных пил, а также снегоходов при эксплуатации в условиях самых низких температур.
Может кто пробовал на коробочных моторах 125 куб?
-
Санёк,
с К-62 много не сделаеш, а вот правильно нвстроить можно, читай
http://bike78.narod.ru/base10.html :thumbs:
-
С охлаждением спортивного мотора дистилятом всё понятно, регламент.
А если это не спорт, то наверное можно применять смесь антифриза с дистилятом (антифриз для дюралевых головок и блоков), или я ошибаюсь и мотору будет плохо? Опять же нужна смазка "водяному" насосу, правда его ещё не разбирал и не знаю как устроено уплотнение вала.
-
-
Может по этому мотору в инете есть какаянибудь информация, ремонт, тюнинг,настройка, перечень деталей.....
-
Куплен карт с мотором CZ 516 жидкостного охлаждения, водяной насос с приводом от задней оси, радиатор.... Вопрос, какую жидкость лучше лить в систему охлаждения, какова оптимальная температура охл. жидкости при работе мотора в гоночном режиме, сколько требуется время для прогрева мотора в рабочий режим и как прогревать(карт стоит насос не работает или на ходу)? Есть желание врезать в сливной трубопровод от мотора к радиатору китайский цифровой термометр(их много сейчас на рынке), как считаете стоит этим заниматься или это не даст ничего? Прошу прощения за такое количество вопросов, моторов жидкостного охлаждения у меня небыло, а прежний механик карта сейчас недосигаем. :roll:
-
-
С картом достался запасной комплект дождевой резины VEGA на дисках, на словах одна гонка + тренировка, по виду похоже так оно и есть. Дождевая резина на хобби карте вещь довольно редко применяемая(покрайней мере в моём случае), так вот вопрос, как правильно хранить БУ резину? Давление в шинах понижено до "сохранения формы".
-
Размер имеющегося сидения на нашем карте подходит моим пацанам без проблем(у пацанов размер штанов 45-48 ) у меня 52 скорее 54 и я туда не влазию :lol: :lol: :lol:
Как правильно подобрать сидение из расчёта "штаны 54" :mrgreen:
покупка планируется через ebay.
-
Ну так хрупкие они на первый взгляд :D
-
На карте стоят пластмассовые прозрачные трубки от тормозных цилиндров к гидравлике суппортов, на ощупь дубовые, появилась мысль достать несколько метров и держать прозапас, а где приобрести незнаю. Может заменить их со временем на металические,
кроме передка?
Менять или не менять?
в Колеса
Опубликовано:
Вотэто я попал!
Я вижу на мой вопрос отвечают знатоки проблемы, тут по ходу есть ещё пару вопросов:
- мне не нравится цвет выхлопа, хотелось бы ну зелёненький или розовенький....
- и не нпавится запах выхлопных газов, а Вы какие дезодоранты применяете.....