Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Step 2009

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Step 2009 выиграл 14 декабря 2011

Публикации Step 2009 были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О Step 2009

  • Звание
    б/р

Техническая информация

  • Класс/категория
    RM
  1. Владимир Степанов

    Всем привет!! Давно же я тут не был. Еще немного и вновь начнется наш картинговый сезон. Какие будут прогнозы? Что касается лично меня,то я скорее всего не приму участия в гонках. Ну может только на одну выберусь.
  2. Продаю карт KZ 2950 евр Карт Rotax - 2500 евр тел +375 44 795 08 48 Владимир
  3. Продам КЗ

    Продам карт в сборе по классу КЗ. Шасси Gillard, двигатель ТМ К9В, Мотор после сервиса. Стоимость 3000 евр тел +375 44 795 08 48
  4. Продаю Карт класса Ротекс Макс. Шасси Intrepid 2009 года. Мотор РМ 2009г. стоимость 2200 евр. тел +375 44 795 08 48
  5. Rotax Max Challenge Belarus

    У обосравшихся не хватает мужества принести извинения. И только мелкие хорьки и дворняги пытаются еще скулить непонятно про что и кому. Эту стену не пробить. Но ведь смеется тот кто смеется последний. Уважаемый спортсмен под номером 68. Я Вас знаю как хорошего спортсмена и просто хорошего человека. Не буду скрывать, что слегка разочарован Вашим мнением и отношением к картингу.
  6. Rotax Max Challenge Belarus

    Когда в этом сезоне возникла вся эта не приятная ситуация с моим спортсменом, то я сказал, что готов дойти до суда. Потому как уверен в своей правоте. Надомной вновь посмеялись, мол иди ты куда хочешь. А ведь это нормальная практика когда проходят судебные разбирательства. Эстонский спортсмен Румп выигравший Гранд Финал в Италии в 2010 году был снят, за то, что использовал стойку сидения не от производителя. Подал в суд Италии (там где проходила гонка) Его восстановили, но Ротекс это не признал. Так как есть и у них правила подачи документов и судебных разбирательств и все такое.... А у нас. На кого подать в суд для разрешения спора? Это касается только Ротекс Макс.
  7. Rotax Max Challenge Belarus

    Вам еще пример: Климович Дмитрий на кубке РБ. Ехал гонку боролся за свою позицию. В конце гонки инцидент, на финише. Там потолкались немного. Я сам не видел всего точно, так как уже шел в закрытый парк. Но дальнейшее меня повеселило. Результат Климовича аннулируют. У г. Гончарика спросили за что? Он мол за инцидент на финише......... аннулировать. Когда вызвали спортсменов то установили, что вроде как контакта между машинами не было ( я могу ошибаться, пишу со слов). На, что гл. судья говорит, что все равно результат аннулирован. За что? ЗА КРОССИНГ. А как же показать предупреждение и все такое....... И как определили этот кроссинг??????? Прочтите формулировку что такое кроссинг. Ситуация в Бресте: Фальстарт кл РМ. В конце штраф спортсмену (добавили секунды). Повесили протокол. Протеста нет. Представитель команды подошел к г. Судье и на пальцах доходчиво объяснил, что тот не прав. ( а как же вся официальная процедура расследования? Ведь у нас в правилах все прописано). Представитель объяснил гл. Судье что мол флаг с условным обозначением фальстарта не показан спортсмену, вот поэтому штраф нельзя применить. А где это у нас такое прописано. Причем это можно делать только у нас в РБ. Сколько ездил на соревнования в РФ, в Прибалтику, на европейские соревнования, то не разу такого не видел.
  8. Rotax Max Challenge Belarus

    В конце прошлого сезона я поднял один маленький вопрос на собрании представителей. По поводу резины. Так меня засмеяли, сказали, что я слишком буквально ко всему подхожу. А проблема была такая. Наш поставщик резины возил колеса МОДЖО и маркировал их своим клише. Это было пол сезона, во второй половине сезона завезли колеса без штампа. А в документе, регламенте, прописано: Используется резина ,,,, поставщика...... с нанесенным штампом поставщика. Дополнительных документов не было, информационных писем тоже не было. Начинается гонка все спокойно едут на тех колесах которые предоставил поставщик, кто ниб очень умный достает колеса со штампиком и ставит. А потом пишет протест. И всех снимают у кого резина без штампа. Весело получается????? Так вот, но собрании представителей я поднял вопрос и попросил написать организаторов соревнований информационное письмо. На что мне сказали: " Тебе нужно, ты и пиши". Единственный кто меня поддержал, был Вадим Милютин. Он и подготовил такой документ.
  9. Rotax Max Challenge Belarus

    Уважаемые читатели данной ветки форума! Я уже устал писать и пояснять. Чего я хочу добиться. Ведь цель проста. Как таковой в таких ситуациях не виноваты спортсмены и их представители, я уже говорил что отношусь ко всем спортсменам хорошо, многих знаю лично. Стараюсь привлечь Ваше внимание к тому как у нас все происходит, что можно всего добиться криком а не официальным документом. Зачем тогда писать правила, зачем создавать всю эту огромную машину бюрократии. Ведь можно просто так выехать в город на картингах и покататься, кто первый приехал к очередном перекрестку, тот и первый.)))))) А если уж мы и гоняемся в гонках. По правилам и все такое прочее, если от нас спортсменов требуют выполнение этих правил, ТО ПОЧЕМУ МЫ СПОРТСМЕНЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМАНД НЕ МОЖЕМ ПОТРЕБОВАТЬ ТОГО ЖЕ. Ведь у нас тоже есть права, а у организаторов соревнований, у судейской команды тоже есть обязанности. Вам пример: Идете вы по улице на работу. К Вам подходит сотрудник милиции и предлагает Вам пройти в отделение милиции. Вы - как ? Зачем? Что я сделал? А он Вам в ответ: "Да так, рожа мне твоя не нравится". Привел Вас в отделение и в камеру. Вы ему: "Объясните за что?" И так вы недельку там сидите. Нет не обвинения, ни одного документа о причине задержания. .......... У Вас будут по такому поводу возмущения?? Потом Вас отпускают. И говорят: " Ой ошиблись" Ни тебе извинения, ни чего. Что бы Вы сделали. А теперь не поленитесь и прочитайте НСП по картингу. Технические требования. Регламенты проведения соревнований.
  10. Rotax Max Challenge Belarus

    "помню на гонке в Бресте, когда дядя Вова еще был в ротаксе, перед вторым заездом он не смог завести свой двигатель, хотя до этого он заводился с "пол тика" дядя Вова, ты, оказывается, и себе аккумулятор замкнул? " "Всем привет. Данная ситуация смахивает на санта барбару)"
  11. Rotax Max Challenge Belarus

    saha Вы не ответили на мои вопросы. Представьтесь или назовите стартовый номер.
  12. Rotax Max Challenge Belarus

    От ДОСААФ пока ответа нет. А от Алексея Марчук я и не жду ответа. Я обратился в БФК с просьбой разобраться и принять меры на след сезон. Что надеюсь и произойдет в след году.
  13. Rotax Max Challenge Belarus

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  14. Rotax Max Challenge Belarus

    Знаете? Мне вот интересно, вся тема развилась вокруг одного факта. Пилил не пилил....... Скажу просто все цилиндры до 2009 года пиленные, а после 2009 года пошли цилиндры с лазерной обработкой. Все как в анекдоте беременна не беременна....... Всегда все останутся при своем мнении. Достаточно вспомнить всех наших чемпионов. Вокруг каждого всегда ходил треп по поводу того, что мотор запилинный, резина замочена, и т.д. На меня даже подумали, что в Бресте Архипову я замкнул аккумулятор.( на протяжении сезона токое в команде Могилева происходило не раз) Возможно это я им там вредил постоянно.Во как. Для примера: В 2009 году Макс Абметка просто уезжал от всех - слухи "пиленный мотор" Юрчик Кравчук ехал очень быстро - слухи "замочена резина" и так далее..... Можно много примеров привести. А тот факт, что на кубке вроде Антонов (могу ошибаться) выиграл квалификацию и половину второго заезда ехал на хвосте у Римошевского. Наверное у Антонова тоже мотор пиленный))))))) Никто из конкурентов не рассматривает тот факт, сколько спортсмен провел времени в спортзале, сколько кругов намотал на трассе, сколько движков перебрал пока подобрал быстрый, сколько комплектов резины скатал и самое главное - сколько гонок проехал. В нашем картинге очень много быстрых и сильных молодых пилотов. Я по крайней мере могу выделить многих: Антонов, Климович Игорь и Дима, Архипов, Абметка, Кравчук, Гончарик, Бойченко младший, Марк ( из Смоленска), Вайтиховский, Римошевский. и т.д. Все эти пилоты и многие другие хороши по своему и сильны. Я не буду стучать себя в грудь и утверждать, что Римошевский самый сильный гонщик, но скажу твердо и с уверенностью, что мы работаем в несколько раз больше чем все остальные. Вы прочитайте еще раз мое письмо. В нем больше описывается на тот факт судейства, но то как у нас все делается. Вот на что я пытаюсь обратить внимание. И моя цель в том, чтобы люди которые принимают решения, могли признать свои ошибки и принести извинения спортсмену. Цель в том, чтобы изменить процесс в лучшую сторону и чтобы таких ошибок больше не было.
  15. Rotax Max Challenge Belarus

    Уважаемый saha Я один раз отвечу Вам, но только из благих побуждений, принимая во внимание, что Вы человек наверное молодой и неопытный. Но для начала у меня есть несколько вопросов: Сколько Вам лет? Вы можете представиться и ли сказать класс и свой стартовый номер в этом сезоне? Вы готовы подписаться под своими высказываниями? Думаю, что возможно готовы, ведь Вы наверное достоверно знаете на каком моторе весь сезон ехал Дмитрий в РБ, возможно у Вас даже имеется на руках документ с Балтийских гонок по поводу того, что эти цилиндры запрещены. ))))))) В какой то степени даже смешно. У вас столько информации)))))))) Но я на Вас даже не злюсь. Просто мне Вас жаль, что вы не пытаетесь разобраться в ситуации а просто пересказываете треп......... Думаю, что само признание результатов в РБ и восстановление всех результатов как по последней гонке так и по РМ РБ говорят о многом. Двигатель на котором Дмитрий ехал на кубке, использовался весь сезон и не только в РБ но и на Балтике. Этот мотор неоднократно проходил тех комиссию в этих странах. Также этот мотор прошел легализацию в РБ и был досмотрен Техническими делегатами как в прошлом сезоне, так и вначале этого сезона. Этот же мотор использовался на Гонке Винтер Кап. Все эти аспекты легко проверить, есть заявленные моторы и номера, номера пломб и все такое прочее. Если вы думаете, что так просто взять и запилить мотор под пломбой, то удачи Вам. И еще. Кто знает, что происходит с цилиндром, который не прошел тех комиссию? И что бывает с тем сервисным центром который поставил пломбу на такой мотор?
×