Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Alek

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Alek


  1. Нико Росберг уже гонялся с Шумахером...

     

    Перед первой гонкой своего дебютного сезона Нико Росберг вспоминает детство и готовится к борьбе...

     

    Нико Росберг: "В 2001-м мы стартовали в одной гонке с Михаэлем Шумахером. Мне было 15, Михаэлю — 32, это был турнир по картингу, в котором Шумахер был приглашенной звездой. Он тогда стартовал с первого места и финишировал вторым, а я приехал третьим, почти ничего не проиграв. Тогда я не мог бороться — гонка почти сразу закончилось, а выйти вперед можно было бы только за счет ошибки Михаэля, надеюсь, в этом году мы погоняемся. Та гонка сыграла важную роль в моей карьере, я понял, что провел ее на равных с лучшим гонщиком мира и в будущем у меня есть шанс".

     

    Взято отсюда: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12846


  2. Из прошедшего ГП США для меня только одна радость: команды еще умеют договариваться между собой (по крайней мере 9 из 10). А посему есть шанс что GPWC все же быть!


  3. Вот по этому адресу: http://auto.sport.com.ua/news.phtml?id=7287 можно прочитать статью где рассказывают как гонщики серии GP2 между этапами, в качестве разминки, приняли участие в часовой картинговой гонке.

    Были замечены: Хейкки Ковалайнен, Нельсон Пике-мл, Матиас Лауда, Нико Росберг.

    А вот здесь: http://www.proformula.ua/galleryview.phtml...=ditails&id=823 фотоотчет.


  4. FrienD, спасибо. В инете промелькнула новость о проблемах с документами в Тойоте, но что там не хватало так и не сказали.

    Мне думается что ситуация складывается очень интересная. С одной стороны, проблема чисто бюрократическая, Тойота - солидный автопроизводитель, наказание, по логике, не должно быть очень серьезным. С другой стороны, Тойота сейчас на 2-м месте в кубке конструкторов, и если кто-нибудь из ФИА посчитает что это угроза его любимой команде ;) то дело может принять серьезный оборот. Могут запросто лишить очков за первые этапы.


  5. Вот здесь: http://www.f1news.ru/memuar/2005/mskart.shtml вы сможете прочитать интересную статью о картодроме указанном в топике, картодроме, который Михаэль подарил своему отцу.

    Извините что не привожу текст, я по настроению чту копирайт. :)


  6. 2Alek: в кинотеатре лучше! :-)

    Это как сказать. С одной стороны однозначно зрелищней. Однако, наличие рядом компании, возможность перекинуться с друзьями комментариями по поводу просматриваемого действа, тоже много чего значит. А в темноте кинозала общение немного ограничено. А интересно, кто-нибудь слышал про трансляции телепередач в кинозалах? :)


  7. Я то не видел что происходило, мне особенно интересно!

    А пусть КЦ задумается насчёт приобретения спутниковой антенны и телевизора. Если за просмотр Гран-При брать некоторую сумму, такая штука может достаточно быстро окупиться. А после гонки по ТВ многие захотят проехать гонку за картом - тоже плюс. Вы в общем подумайте и посчитайте. ;)

    По поводу прошедшей гонки: с грустью убеждаюсь, что Макларен продолжает удерживать звание "ведра с гайками". :(

    А насчёт борьбы и зрелищности: да, последние 10 кругов были очень волнительны, но ИМХО звание лучшего шоу в текущем сезоне пока что удерживает ГП Бахрейна, за что я очень благодарен де ля Розе. :thumbs:


  8. Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл отказался от возвращения в гонки. 44-летний англичанин отклонил предложение примкнуть к новой группе «мастеров» Гран-При.

    Как сообщается, Хилл, выигравший чемпионский титул за Williams, а также выступавший за такие команды, как Brabham, Arrows и Jordan, сказал, что за свою жизнь он уже слишком много рисковал. «Я не хочу продолжать этот риск,

    а особенно, когда тебе уже почти 50 лет».

    Источник: www.f1-world.ru

     

    Жаль, конечно. Дэймон был гонщиком за которого я болел начав смотреть Формулу 1. Здорово было бы увидеть его снова за рулём!


  9. Консорциум автопроизводителей GPWC может потерять одного из потенциальных участников. В среду вечером пресс-служба Toyota разослала факс девяти командам чемпионата, в котором недвусмысленно намекнула о своей оппозиции к тем, кто собирается участвовать в переговорах по поводу организации и проведения альтернативного чемпионата. Ходят слухи, что вскоре Toyota собирается, вслед за Ferrari, подписать контракт с Экклстоуном о своих обязательствах перед Формулой 1, но на более выгодных, чем сейчас, условиях.

    Отсюда: www.f1news.ru

     

    Вердикт: политические проститутки.


  10. Хотя это не Формула 1, но тема живо перекликается с королевскими гонками.

    Вот несколько новостей:

     

    Серия GPWC, старт которой намечен на 2008 год, судя по всему сменит имя. Как сообщает журнал F1 Racing, ее организаторы уже предпочитают, чтобы их детище называли Manufacturers Championship (Чемпионат марок). Еженедельник Autosport озвучил другой вариант: GPR (Grand Prix Racing). Решение о том, как же все-таки будет называться чемпионат, планируется принять 7-8 апреля на совещании с участием всех заинтересованных сторон.

    Интересно и другое. По сведениям все того же Autosport, разработкой технического регламента новой серии занимается группа под началом Патрика Хеда (Williams) и Мартина Уитмарша (McLaren), за разработку спортивного регламента отвечает еще один из менеджеров McLaren, Дэйв Райан, а программу работы с прессой ведет маркетинговый директор BAR Алистер Уоткинс. Добавим, что за спиной и при явной поддержке всех этих господ контрпиар против FIA ведет Пол Стоддарт (Minardi). В конце апреля рабочая группа соберется вместе, чтобы сформировать рабочий пакет документов и раздать его командам.

    Отсюда: www.f1news.ru


  11. Ещё маленькое дополнение:

    Серия Grand Prix Masters предусматривает участие ветеранов автоспорта, и согласие на участие в ней уже дали Ален Прост, Алан Джонс, Рене Арну, Джонни Херберт, Стефан Йоханссон и Кристиан Даннер. Кстати, Прост в этом году также решил вернуться за руль: он выступит на четырех этапах французского чемпионата GT в экипаже с экс-пилотом Формулы 1 Жаном-Пьером Жабуий.

    Отсюда: www.f1news.ru


  12. В ноябре этого года стартует новая серия Grand Prix Masters. В ней примут участие многие звезды-ветераны автоспорта. Известно, что свое согласие на участие в чемпионате дали четырехкратный чемпион мира Ален Прост, двукратный чемпион мира и двукратный победитель CART Эмерсон Фиттипальди, первый чемпион в составе Williams Алан Джонс...

    Взято отсюда: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=503271530

    Будут ещё новости - сообщу. Интересно, по нашему кабельному это зрелище будет доступно?


  13. Вот что писал в своей книге Д.Хилл про парней пришедших в Ф1 из картинга: "Поскольку я начинал в мотоспорте, у меня выработался стиль, отличный от большинства парней, пришедших в гонки из картинга. На мотоцикле вы не атакуете повороты - вместо этого вы учитесь сочетать торможение, поворот и набор газа. Обладая таким опытом, я стал, что называется, "плавным" гонщиком, в отличие от тех, кто жестко бросает свой болид в поворот..." Дальше читать здесь: http://www.f1-alliance.ru/formula1/books/damon_hill/

    Что профессиональные картингисты могут сказать по этому поводу?


  14. А вот десятка лучших команд:

    1 – Rubens Barrichello-Tony Kanaan-Felipe Giaffone-Dan Wheldon, 644 laps in 10h36min53s431;

    2 – Hélio Castroneves-Gil de Ferran-Osvaldo Negri Jr-Ruben Carrapatoso, at 15s639

    3 – Christian Fittipaldi-Mário Haberfeld-Charlie Fonseca, 637 laps

    4 – Clemente de Faria-Felipe Guimarães-Rodrigo Piquet, 637 laps

    5 – Wagner Ebrahim-Nathan Silva-Bruno Bari, 634 laps

    6 – Matt Jaskol-Roberto Pupo Moreno-Alan Hellmeister-Nonô Figueiredo-Renato Jader David, 632 laps

    7 – Rogério Raucci-Paulo Navarro-João Viseti-Munir Aboissa-Michel Aboissa-Átila Abreu, 631 laps

    8 – Marcello Dias-Rafael Daniel-Thiago Camilo-Norberto Gresse, 630 laps

    9 – José França-Renan Goffredo-Hermes Moreira-José Raul Girondi, 630 laps

    10 – Osvaldo Badula-Mário Maia-Rogério Garcia-Eduardo Abrantes-Bruno Miloni-Rafael

    Нашел здесь: www.ekartingnews.com

    Как видим, из действующих пилотов Формулы больше никто не засветился. Что этому причина: мех. проблемы или слабость команды? Ответ ищите сами. :) Я по нерусским сайтам не специалист.


  15. Баррикелло выиграл картинговый марафон

     

    Рубенс Баррикелло одержал победу в картинговом марафоне Гранжа-Виана, прошедшем в минувшие выходные в бразильском Сан-Паулу. Для бразильского пилота это пятая победа в 500-мильной гонке. Прежде он добивался успеха в 1998, 2000-2002 г.г.

     

    Команда Баррикелло преодолела дистанцию за 10 часов 37 минут. Его партнерами были бразильцы Тони Канаан (чемпион IRL 2004 года), Фелипе Джаффоне и британец Дэн Уилдон. Второе место в марафоне занял экипаж, возглавляемый двукратным чемпионом CART бразильцем Жилем де Ферраном.

     

    По материалам сайта www.f1-world.ru


  16. В субботу, 13 ноября, в Сан-Пауло на трассе Kartodromo Internacional di Granja Viana уже в восьмой раз соберется целое созвездие автогонщиков для участия в ежегодном картинговом марафоне Granja500. Среди участников будут и ветераны, как Роберто Морено, так и молодежь, как сын легендарного Бобби Рэйхола юный Грэхем. Традиционным участником гонки будет пилот Ferrari Рубенс Баррикелло, на счету которого уже четыре победы – в 1998, 2000, 2001 и 2002 годах.

    Кстати, кроме Рубенса победами на Granja500 могут похвастаться Фелипе Масса и Тони Канаан. Гонщик Sauber и тест-пилот Ferrari выигрывал гонку дважды, а свежеиспеченный чемпион IRL – тоже четыре раза. При этом, в 2002 году троица бразильцев добились победы в составе одной команды Shell Team.

    Между тем в прошлом году и Баррикелло с Массой, и Тони Канаан, выступавший вместе Марко Андретти, из-за технических проблем сошли на ранней стадии соревнования. А еще из примечательных моментов прошлогодней гонки нельзя не упомянуть участия в ней Алекса Занарди…

    Нынешняя же субботняя гонка, как всегда, будет состоять из 644 кругов по извилистой – в 20 поворотов разной степени сложности – трассе, протяженностью без малого в милю. И кроме уже упомянутых пилотов собравшиеся на трассе зрители в течении 10-11 часов, равно как и телезрители – гонка будет транслироваться в прямом эфире ведущими телекомпаниями страны, - смогут увидеть за рулем маленьких но очень быстрых машин Антонио Пиццонию, Хуана-Пабло Монтойю, Дэвида Култхарда, Кристиано Фиттипальди, Дэна Уэлдона и других звезд мирового автоспорта.

    Взято отсюда: www.proformula.ua

    О результатах обязательно сообщу.


  17. Кто только не грозился в последние годы «порвать» непобедимого Михаэля Шумахера – чтоб сосчитать, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах. Особенно усердствует в грозных обещаниях молодежь. Вот и Фелипе Масса, которого, кстати, в числе прочих пророчат на место, которое рано или поздно освободится в Ferrari после ухода Михаэля Шумахера, на днях заявил: «Я думаю, моя главная цель – побить Михаэля Шумахера…» Правда, на это раз Масса имел в виду не борьбу на трассах Ф1, а гонку чемпионов Race of Champions, которая пройдет в начале декабря в Париже на стадионе Stade de France.

    Надо отметить, что предстоящая гонка будет действительно уникальной. Во-первых, тем, что впервые в своей истории она пройдет не на Канарах, а в центре Европы. Ну, и во-вторых, тем, что впервые в ней примет участие Михаэль Шумахер, которого кроме Массы в центре Парижа будут пробовать «побить» Колин МакРей, Дэвид Култхард, Джефф Гордон, Маркус Гронхольм, Тони Канаан.

    В личном зачете суть интриги понятна, хотя тот же Масса отметил, что ему будет интересно победить не только Непобедимого, но и того же Джеффа Гордона или Себастьяна Лоэба. Но не менее интересным обещает быть соперничество в командном зачете – зачете Наций.

    На сегодня уже определились с составами национальные сборные Франции (которая, как хозяйка, выставит сразу две команды, в составе Себастьяна Лоэба и Жана Алези, и Себастьяна Бурдэ и Стефана Саразана), Германии (Михаэль Шумахер и Армин Шварц), США (Джефф Гордон и Джимми Джонсон), Великобритании (Колин МакРей и Дэвид култхард), Швеции (Кенни Брак и Маттиас Экстром), Финляндии (Хейкки Ковалайнен и Маркус Гронхольм) и Бразилии (Фелипе Масса и Тони Канаан).

    Взято отсюда: www.proformula.ua

    Ждём 4 декабря!


  18. 4 декабря 2004 года состоится очередная - уже 17-я по счету - гонка Race of Champions, и быть она обещает как никогда интересной и зрелищной…

    Ежегодно, начиная с 1998 года, на Канарских островах под патронатом компании Michelin проходит Гонка Чемпионов - Race of Champions. Поначалу это соревнование, представляющее собой гонку по двум параллельно извивающимся дорожкам, задумывалось с целью предоставить раллистам возможность схлестнуться между собой в очной схватке. С годами канарская "параллелька", полюбившаяся и раллистам и зрителям, становилась все более популярной, постепенно ряды ее участников пополнялись мотогонщиками, кузовниками, формулистами, появились заезды на Кубок наций и тд, и тп. И вот в нынешнем году Гонка Чемпионов обещает стать одной из самых насыщенной за все время ее существования. Во-первых, в ней примет участие Михаэль Шумахер, а во-вторых, пройдет она не на Канарах, а в Париже.

    Михаэль Шумахер, который в сражениях за Кубок Наций будет возглавлять сборную Германии, по поводу предстоящего события сказал: "Я неоднократно наблюдал канарские "параллельки" по телевизору, и меня всегда восхищали эти гонки. Так что я с нетерпением жду старта!" Надо отметить, что за все предыдущие годы Формула-1 еще ни разу не была представлена в Гонке Чемпионов столь именитым гонщиком.

    Состав участников пока еще находится в стадии формирования, известно лишь, что кроме чемпиона Ф1 в ней примет участие раллийный чемпион - Себастьян Лоеб. Который в свою очередь возглавит сборную Франции. А еще, впервые за 17 лет, Race of Champions сменит прописку и пройдет на 70-тысячнике Stade de France, в чаше которого будет проложена километровая параллельная трасса.

    Взято отсюда:www.proformula.ua

×