Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

texas-555

Продвинутые
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем texas-555


  1. Спасибо всем за почти исчерпывающий коммент,но вот ремонтируются ли они так никто и не сказал.Есть у нас один дотошный левша,любит во всяких нерусских заливках ковыряться...icon_kez_03.gif Только трезвым поймать трудно.icon_beer.gif Завтра пойду ловить.victory.gif


  2. Вы зря так горячитесь! Любитель Вам правильно все написал. Действительно шанс испортить катушку выше, если проверять искру без свечи. Что же касается катушки мотоплата, то ее действительно сложнее вывести из строя, но это не значит что совсем нельзя. Поэтому, искру проверять лучше всего со свечкой.

    Ну во первых искру никто не проверял, проверяли компрессию!

    Во вторых я не горячусь,а прошу толкового расклада т.к. сам с этим сталкиваюсь впервые.В конце концов (из конца в конец всем концам п.....)icon_lol.gif это форум.Поэтому хотелось бы знать ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НЕТ КОНТАКТА БРОНЕПРОВОДА СО СВЕЧОЙ? Есть специалист который может толково объяснить, или все знают что катушка кончается и глубже никто не копает?И в третьих- Есть ли вариант ремонта убитой катушки и кто этим занимается? icon_mda.gif


  3. Как правило при такой процедуре "крутили движок без одетого колпачка" происходит кончина катушки , тебе просто не повезло по незнанию этого маленького но хитрого момента icon_dance2.gif

    Продавец тут не при делах , это косяк тех , кто проверял компрессию icon_whistle.gificon_whistle.gificon_whistle.gif

    Проверить просто - поставьте на этот моторчик заведомо рабочую катушку , оденьте колпачек на выкрученную свечку , свечку положите на цилиндр и попробуйте опять покрутить моторчик как это вы делали ранее , искра точно будет icon_i-m_so_happy.gificon_thumbs.gif

     

    Да естественно,другую катушку поставил и две гонки отгонял после этого.Слушай Любитель, я в картинге с 1975 года, через руки прошло зажиганий всяких немеряно как и двигателей, и крутил без свечи очень часто по разным поводам но что бы вот так кончалась катушка честное слово для меня новость.Если продвинут в этом просвяти пож-та поконкретней? ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НЕТ КОНТАКТА ПРОВОДА СО СВЕЧОЙ ?icon_confused.gif

    Когда гонял на ЧЗ 516 был момент когда попадал в завал, а тот кто проехался по мне с верху своим картом вырвал провод с колпачком,не видя этого пока катился по инерции я пытался завести движок путём переключения передач ниже и ниже, но катушка не кончилась.Или мотоплатную катушку убить трудней?


  4. Двигатель был куплен после гонки.Установили на новое шасси,искры нет.icon_prankster.gif В низкой цепи со статора импульс до катушки есть.Масса хорошая.Выход из катушки на бронепровод отсутствует.icon_flood2.gif Единственное что делали-крутили движок без одетого колпачка на свечу,смотрели компрессию.icon_whistle.gif Продавец поймал эту тему и упирается в то что при снятом колпачке крутить движок нельзя, мол от этого катушка и умерла.new_russian.gif Мне кажется это маразм но ругаться раньше времени не хочетсяicon_aggressive.gif (пока не выясню причину). Либо кидалово, либо... Есть какие соображения,кто имел подобный опыт? Давайте потолкуем.icon_hatthing.gif


  5. Ничего не изменилось.Всё новое-хорошо забытое старое.Без балансировки двигатель не поедет.Будет колбасить пока подшипники не развалятся.Один знакомый без балансировки на ТМ ползаезда и в стойло.Это закон физики и его никто не отменял.to_become_senile.gif


  6. Вот он, KG K-30, выглядит вроде неплохо, кто-нить видел вживую?

    post-521-1193220209_thumb.jpg

     

     

    Я в прошлом сезоне взял у Ладыгина и опробовал в последней гонке этапа России по ДФО в Благовещенске.В общем неплохо,но есть два минуса.

    1.нет варианта разворота в дождь.

    2.неудобно садиться в карт и вставать. Узкое место между глушителем шума и рулём,но мусора собирает меньше т.к.расположен гораздо выше чем другие.По качеству изготовлен неплохо.Легко разбирается и чистится.

    Смотри фото.


  7. Раз уж ты собрался перебирать коробку, то и доводи уже по уму.В 1985 году я имел подобную практику когда прийдя из армии мечтал о быстром мотоцикле.Надо сделать всё как с любым двигателем.Зажигание поставь обыкновенное 12 вольтовое электронное, с мотоплатом не будет света.Зажми головку,подправь все каналы,облегчи вал,укороти шатун,фрезерни картер под посадку цилиндра,подкову в картер и шайбы в половинки что бы убрать лишнее пространство под поршнем, карбюратор поставь-Иков,поршень закажи под одно тонкое колечко кованый,можно обойтись без клапана.Убьёшь кучу времени,но результат будет ошеломляющим.С этим набором я тягался с кроссовыми чезетами неговоря там о всяких планетах и юпитерах.Правда на холостых оборотах такой двигатель не работает.Придётся добавить винтом на карбюраторе немного.Такой двигатель получается верховой.На третьей передаче если поджечь сцепление мотоцикл поднимался на колесо.Дерзай! icon_i-m_so_happy.gif


  8. сейчас куплен мотюль карт гран при, буду лить 1 к 18,  а в коробку купил мотюль декстрон три :icon_beer:  буду пробывать ;)  всем спасибо :icon_beer:  

     

     

    Если ты был внимателен то на обратной стороне упаковки Мотюль есть таблица согласно которой и решай в какой пропорции тебе мешать.Всё зависит от степени форсировки твоего движка,и желания его раскрутки.У меня не тюнинговый ТМ и мешаю по минимуму таблицы.Тахометр прибавил порядка 250 оборотов.Жалко дорогой двигатель,но желание кататься в лидерах превыше. :icon_i-m_so_happy:

     

     

    ЗЫ но остался вопрос по свече зажигания :deal:  може какие нибудь посоветуете, мож иридевые какие????


  9. а в чем собстно бред? пример был приведен к тому что 4х тактники живут долго пока из них последние дрисёнки не выжимают, а как начинается погоня за мощностью так и ресурс становится таким же как у любого другого спортивного мотора...

     

     

    Среди наших (Приморских) картингистов начало бытовать мнение что 4-х тактник зимой наилучший вариант для гонок,и наиболее долгий ресурс и мягче работа. И действительно из двух кроссовых поставленных в классе "Е" были поначалу обнадёживающие результаты.Более плавный старт на льду позволял уходить первым но за четыре круга на ещё незаезженном треке простые ЧЗ-513 250сс всё же их доставали и к финишу была совершенно другая картина.Даже пилоты со стажем на хорошо подготовленном треке всё же проигрывали 2-х тактникам.К последним заездам ситуация изменялась и 4-х тактники начинали показывать лучший результат т.к. по льду работали более мягко без срывов(можно сказать внатяг) Надо оговориться что заезды не на шипах. В результате один развалился в хлам(почему то лопнул один распредвал и позагинало всё что возможно)А другой  продают до сих пор т.к. на морозе очень плохой запуск.Теперь одним из самых лучших считается ТМ 250сс.Но опять же к нему надо приспосабливаться так как дури в нём мама не горюй. :icon_prankster:


  10. Никита прав на все 100% про коробку и соотношение.А вообще ЧЗ 516 был моим самым любимым двигателем в 80е годы когда выбор был ограничен но по этому двиг.железа по линии ДОСААФ было много и экспериментов мы строили немало доводя до максимума его возможности.Сегодня же линейка настолько шире и совершенней что 516 заслуживает места в музее на почётном месте.icon_i-m_so_happy.gif

×