Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

igryshka

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем igryshka


  1. Из вольфрама, потому что плотность у вольфрама, как и у золота, примерно 19,3 г/см3. У стали 20 – 7,82 г/см3. А плотность умножаем на объем и получаем массу.

     


  2. Действительно, заглушкой можно регулировать настройку мотора, будет он низовой или верховой, это надо пробовать на трасе. Даже самый мощный мотор можно убить не правильной заглушкой и он уже никуда не будет ехать. Проверяли на стенде , что заглушка может добавить да 5 л.с. или наоборот убрать. Но для каждого мотора своя заглушка, та что работает хорошо на ТМ, на Vortex может не поехать, в общем надо пробовать, если есть конечно с чего выбирать!


  3. То что карт KZ может ехать 200км/ч, это преувеличение. При передаточном 20/19 и оборотах двигателя 14000 его максимальная скорость доходит до 180км/ч. Вы ещё попробуйте найти звезду 20 зубов под вал диаметром 50мм и попробуйте найти мотор который на этом передаточном на шестой передаче под нагрузкой выкрутить 14000 об/мин. :to_become_senile:

     


  4. Написано всё верно, по фото в омологацие коленвал у вортекса открыт, но у нас закрытый, только прорез для для шатуна. Обём кривошипной камеры больше чем у ТМ что у нас есть.

    Когда мотор привезли с Голландии характеристика у его начиналась с 5000об/мин. но обвал крутящего момента был на 11000 об/мин. Мы установили свои клапана, они жестче чем стаяли и рабочий диапазон получили 7000 – 12000об/мин. эффективной мощности.Клапанна карбоновые. Побывали устанавливать балестрины и ещё жестче клапана, не чего не дало , обвал как был на 12000 так и остался, только очень сильно срезало низ и средину. Двигали трубу и фазы , тоже не дало эффекта. Так и не нашли что в вортексе срезает верх!!!!

     


  5. Мои впечатления о тюнинге моторов KZ-2.

    На нагрузочном стенде испытывали 4 мотора:

    1) ТМ – к9В с заводским тюнингом

    2) ТМ – к9с стандарт (характеристику этого мотора уже показывал )

    3) ТМ – к9с тюнинговый какой-то фирмой

    4) Vortex RVX – тюнинговый в Голландии

    Самый яркий из ТМ это к9в , у его одного крутящий момент переваливает 13500, есть так называемый докрут на высоких оборотах , а потом обваливается. Стандартный к9с плавный и ровный мотор , без всяких подхватов и т.д. , но низ у его самый лучший из ТМ. Доработанный к9с середнячок , но в плане доработке в нём сделано больше всего: цилиндр и картер шарошины, установлен легкий вал, клапанна стояли тюнинговые, который на второй тренировке посеклись.

    Вобшем до К9В он не добирает. Обвал крутящего момента происходит после 13000.

    Vortex – очень мощный низ и середина , у его полка крютяшего момента начинается уже с 7000 об/мин. и до 12000. Верха в вортексе нет. Характереистика его напоминает дизельный автомобиль , тольлко и успевай накидывать передачи. Особенно хорошо стартовать на вортексе!

    Пробывали двигать трубу , меняли фазы , клапана , большого эффекта не получили , только получали провалы в какихто режымах работы мотора.

    Фазы у этих 4 моторах почти одинаковые, разница 1- 2 градуса.

    Так и не нашли откуда докрут в к9В и откуда у вортекса такой мощьный низ :to_become_senile:

    Вобшем правельный тюнинг это не так уж и просто. И хорошые моторы редко продают , а темболее не расказывают что там доработали или даже переработали.

×