igryshka
-
Публикации
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем igryshka
-
-
Из вольфрама, потому что плотность у вольфрама, как и у золота, примерно 19,3 г/см3. У стали 20 – 7,82 г/см3. А плотность умножаем на объем и получаем массу.
-
Спасибо за ответ.
А подскажите ещё примерное передаточное для этой трасы, мотор ТМ.
-
Подскажите пожалуйста время круга в Усть–Лабинск в классе KZ-2.
-
Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
на первой фотографии, если не изменяет память, легче на 70гр., на остальных фотографиях вес не знаю.
-
Балансировка как у стандартного вала, разница в весе коленвала.
-
-
-
Действительно, заглушкой можно регулировать настройку мотора, будет он низовой или верховой, это надо пробовать на трасе. Даже самый мощный мотор можно убить не правильной заглушкой и он уже никуда не будет ехать. Проверяли на стенде , что заглушка может добавить да 5 л.с. или наоборот убрать. Но для каждого мотора своя заглушка, та что работает хорошо на ТМ, на Vortex может не поехать, в общем надо пробовать, если есть конечно с чего выбирать!
-
То что карт KZ может ехать 200км/ч, это преувеличение. При передаточном 20/19 и оборотах двигателя 14000 его максимальная скорость доходит до 180км/ч. Вы ещё попробуйте найти звезду 20 зубов под вал диаметром 50мм и попробуйте найти мотор который на этом передаточном на шестой передаче под нагрузкой выкрутить 14000 об/мин.
-
(Хотя два тюниных цилиндра ведут себя совершенно по разному, один на низах взрывной второй наверху раскатистей.)
А что разное в этих цилиндрах? Отличаются фазами? или чтото другое?
-
Написано всё верно, по фото в омологацие коленвал у вортекса открыт, но у нас закрытый, только прорез для для шатуна. Обём кривошипной камеры больше чем у ТМ что у нас есть.
Когда мотор привезли с Голландии характеристика у его начиналась с 5000об/мин. но обвал крутящего момента был на 11000 об/мин. Мы установили свои клапана, они жестче чем стаяли и рабочий диапазон получили 7000 – 12000об/мин. эффективной мощности.Клапанна карбоновые. Побывали устанавливать балестрины и ещё жестче клапана, не чего не дало , обвал как был на 12000 так и остался, только очень сильно срезало низ и средину. Двигали трубу и фазы , тоже не дало эффекта. Так и не нашли что в вортексе срезает верх!!!!
-
Мои впечатления о тюнинге моторов KZ-2.
На нагрузочном стенде испытывали 4 мотора:
1) ТМ – к9В с заводским тюнингом
2) ТМ – к9с стандарт (характеристику этого мотора уже показывал )
3) ТМ – к9с тюнинговый какой-то фирмой
4) Vortex RVX – тюнинговый в Голландии
Самый яркий из ТМ это к9в , у его одного крутящий момент переваливает 13500, есть так называемый докрут на высоких оборотах , а потом обваливается. Стандартный к9с плавный и ровный мотор , без всяких подхватов и т.д. , но низ у его самый лучший из ТМ. Доработанный к9с середнячок , но в плане доработке в нём сделано больше всего: цилиндр и картер шарошины, установлен легкий вал, клапанна стояли тюнинговые, который на второй тренировке посеклись.
Вобшем до К9В он не добирает. Обвал крутящего момента происходит после 13000.
Vortex – очень мощный низ и середина , у его полка крютяшего момента начинается уже с 7000 об/мин. и до 12000. Верха в вортексе нет. Характереистика его напоминает дизельный автомобиль , тольлко и успевай накидывать передачи. Особенно хорошо стартовать на вортексе!
Пробывали двигать трубу , меняли фазы , клапана , большого эффекта не получили , только получали провалы в какихто режымах работы мотора.
Фазы у этих 4 моторах почти одинаковые, разница 1- 2 градуса.
Так и не нашли откуда докрут в к9В и откуда у вортекса такой мощьный низ
Вобшем правельный тюнинг это не так уж и просто. И хорошые моторы редко продают , а темболее не расказывают что там доработали или даже переработали.
-
Раскажите что за стенд с камерой за 120 тыс. ?
Что на нём делают?
Сравнение TM – K9c и TM – KZ10 на стенде.
в Двигатели
Опубликовано:
Характеристика ТМ-K9c подготовки TEC-SAV 2009год.