-
Публикации
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем katit
-
-
Да все шасси одноразовые насколько я понял.
По хорошему - менять их надо каждый сезон а то и чаще.
В России наверное смотрел-бы на Birel а потом как начнут течь тормоза - заказать компоненты из хорошего материала на заводе.
И все они примерно одинаковые. Swiss Hutless хвалят за качество компонент - но как они едут черт его знает. В Италии вроде все шасси делают на пару заводах - рзные названия.
Брать надо то на что запчасти можно легче всего достать.
-
А разрешино устанавливать регулируемые иглы на карбюраторы?Это местные правила наверное надо смотреть. А что такое "регулируемая игла" ?
И насчет ремонта по топливу, так я (на чезе) за соревнования по 40 литров сжигаю, так что мне тоже на каждую гонку поршня да сепараторы ставить? 8O . Я понимаю что Чеза и ТМ не одно и тоже, но всётаки рядом.На самом деле график определяется износом а износ временем работы с определенными оборотами. Плюс степень компрессии..
В литры это переведено для простоты. Т.е. если CZ хавает больше (а он может т.к. в ICC 30mm карбюратор) то естественно немного больше будут интервалы.
Обороты убивают мотор в прямом смысле слова. Моя бескоробка, к примеру, на прямой крутит до 16к. Если я поставлю другие звезды и начну выкручивать до 18к то ресурс уменьшится почти в 2 раза!!
Также и с CZ будет. Сколько он крутит оборотов? Когда у меня была Yamaha 125 я переключался на 11к и в 12 уже все было. A ICC крутят под 14k
Так вот на той Ямахе я вообще ничего не делал и ездил гонок 6 + тренировки. Когда продал человеку то он еще гонок 5 проехал. Я купил этот мотор достал из коробки и ездил. продал даже не разу не подняв голову. Но это правда Японцы блин. Если-бы ICC с таким качеством был сделан то можно тоже было-бы побольше интервалы.
Вот подумай над этим и реши как надо основываюась на своих данных. Опять-же. Этот список "с запасом". Выполняя это будет 99% гарантия что оно доедет.
-
Слушай а сейчас на чём ездиешь?Я езжу на бескоробке. Parilla Leopard 125-ка с центробежным сцеплением и стартером. Для собственного удовольствия
Зажигание там не регулируется вроде. По крайней мере я не видел и не слышал.
-
К сожалению я на этом моторе не ездил. Зато ездил и на 4-х каналке и на 2-х и на 3-х. Но знаю много владельцев К9 и других ICC моторов. На этом форуме есть как минимум 1 человек который ездил на К9 и думаю К8. Интересно согласится ли он со мной.
Разницы в общих вопросах которые мы обсуждаем нет.
Думаю что ничего этому мотору не надо делать. Никаких лепестков (хотя их заводских пару видов бывает). Он уже очень заряженый и трогать его не надо. Заводской тюнинг добавляет пару лошадей. Если сын не ездил на таком - то ему хоть тем что есть научиться управлять.
Мой совет найти специалиста (реального) который умеет настраивать этот карбюратор. И хорошо запомнить как он _должен_ ехать. Там настройки не ограничиваются заменой главного жиклера.
Этот мотор может при правильной настройке так ехать что будет голову сносить. А если неправильно настроен - то никакие химии не помогут. Т.е. суть ясна - тренировки самое главное. Уверен на 100% что при хорошем шасси и правильных настройках конкурентов не будет (если сын конечно едет хорошо)
-
Вот тебе примерный список что и когда менять. Это для того чтобы наверняка доехать при условии что ты не угробишь мотор неправильными настройками:
Все измеряется литрами.
Поршень - заменять через 50 литров
Цилиндр (хонинговать) - 100 литров. Цилиндр/поршень 0.08 мм зазор.
верхний сепаратор - 50 литров
Шатун с сепараторами/пальцами - 100 литров.
Подшипники картера и сальники - 50 литров
Сцепление - заменить заклепки - 200 литров
Диски сцепления - раз в сезон (ну это если ты больше 200 литров выездишь )
Лепестки - каждую вторую гонку
Масло в коробке - ATF III 500 ml - раз в сезон.
-
Можно начинать собирать деньги. Чем больше - тем лучше.
Пригодятся.
Набор жиклеров есть?
Можно найти кто поможет с настройками. Хорошo-бы купить систему телеметрии чтобы следить за температурами
Вот пока. Для начала..
-
katit, У него в первом заезде переднее колесо соскочило, а во втором обломалось ухо крепления бензонасоса, как следствие перетерлись шланги и машина остановилась.Сопли!! :dont:
Да было такое тоже. На дождь раздвинул перед - сьехало колесо. Дурацкое устройство у Бирели. На шайбах намного надежнее
Насморк :lol:
-
Жалко вот только Дмитрия Цвирко.?
-
Дочку назвали Эльвирой!:D
-
Поздравляю!
Дочки rulez
-
У нас здесь макают какой-то прибор в бак и все
Может вам купить такой?
Я думал не покупать себе 110 бензин когда у меня стандартный мотор был. Но люди говорили что с простой заправки по добавкам мог и не пройти :?
-
но с другой стороны ICC? очень спецефический класс - самый технически сложный,Если технически сложный - надо определиться кто соревнуется. Механики/спонсоры или гонщики?
но и очень быстрый.Деланые мото моторы не уступают при том что надежность и долговечность намного лучше.
Этот класс , как никакой другой, раскрывает талант пилота, его возможности по настройке шасси и мотора.При обсуждаемых моторах оно одно на одно
Я ведь что пытаюсь сказать. Приехав сюда я тоже с подозрением смотрел на это все. В ICC удобный расклад для карта - труба сзади. Это пожалуй все
Но изготовлены они практически кустарно если сравнивать с японцами. У итальянцев культура производства того...
А вот прикинь если-бы CZ был надежней ICC и при правильном подходе не уступал в мощи...
И части в каждом мото-вело магазине продавались
-
Дикари-с :D
Дело в том что людей интересует удовольствие от гонок прежде всего. И уже потом ремонты и деньги
Когда у меня была Ямаха 125cc то все происходило так:
1. Купил, пришла коробка.
2. Поставил на карт.
3. Ездил сезон и продал.
Не открывал не разу. Мотор работал как часы и под конец сезона (где-то 10 часов я наездил) был как новый. Потом еще человек год на нем ездил.
Это стандарт и на нашей трассе они на 1 секунду медленнее чем ICC или деланные моторы.
-
А здесь покричали-покричали и завял этот класс. Не нравится публике "надежность" и цена. Все обратно на Мото переходят. Они и не хуже едут в запиленном состоянии. Только низ там ходит долго-долго. И верх тоже хорошо держится.
Сейчас появился класс "стандарт" - мотор Хонда 125-ка. Вот на нем мы и будем в следующем году кататься
-
fotkaО! Только заметил. А что с ICC стало? Умер класс?
-
Не, новую не напишу. А та - это был перевод с ekartingnews.com
Похоже как у вас зад зажат. Сзади "трубка" стоит? Сколько опор на сидении?
Поставить ширину колес как обычно (у всех или большинства). Поставить переднюю трубку и попробовать ставить боковую.
Какая задняя ось? Попробовать помягче...
Я-бы в такой последовательности шел.
-
Был я там. Честно говоря на...ли народ классно. Решение ведь было - а тем не менее на прогревочный поехали все. И на старте выстроились. А вот перед стартом позакатывали 14 машин. Вобщем не сеяли панику.
Сидеть там как селедки в бочке. Короче когда через 15 минут трибуны начали пустеть - сразу стало много места и нашлись мягкие стульчики. Вот так гонку и досмотрели.
Меня слабо интересовали 20 машин - интересно было живьем увидеть и услышать. Так что свой план я выполнил
Организовано классно - тут Америка рулит что ни говори. Товарищь был в Канаде однажды - говорит там слабее...
Пиво-закуска везде. Туалеты везде. Все движение организовано, я выехал за пол часа.
-
Народ, так это не картинг будет.
Тут все пляски идут вокруг настройки ИМЕННО т.к. дифференциала нет.
Самый быстрый поворот где НЕТ заноса. Чем плавнее - тем быстрее. Суть правильно настроенного карта - прохождение поворота на 3-х колесах. Причем заднее внутреннее должно вовремя подняться и вовремя опуститься. Вот к этому и стремимся...
-
Колеса там не поворачиваются как в обычных. Но там так развесовка сделана что приподымать перед во время движения совсем не сложно(немного надавить на задний бампер). Вобщем я это за неудобство не считаю.
-
Да вроде ничего такого больше и нет.
Самое великое изобретение (ИМО) - это моя тележка для карта. Т.к. я сам без помощников - однозначно рулит.
http://www.kartlift.com/ProKartLift.htm
А вот пошагово как им пользоваться. Но на картинке выглядит сложнее чем на самом деле.
-
Eric мой хороший знакомый. Сумасшедший фанат-инженер.
2 мотора Honda RS-125. Самая большая проблема - это синхронизировать переключение передач. Когда моторы вылетают в разных передачах ощущения не из приятных. Вроде-бы то что там сейчас стоит (пневматический привод передач) ему помогает.
-
-
$600 8O
-
Да нет конечно. Вообще есть мнение что моторы надо охлаждать как можно лучше. А точнее 50 градусов самое оно. Этот радиатор позволяет это делать когда у нас 35 тепла. Ну и как в такую жару почувствуешь что там дует
Пленку легче сдирать, но я скоро поставлю термостат (с обходом)
Система охлаждения CZ 516
в Двигатели
Опубликовано:
У нас добавляют "water wetter" в воду. Позволяет воде быть более "мокрой"
Антифриз нельзя.