Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

katit

Пользователи
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем katit


  1. Да все шасси одноразовые насколько я понял.

    По хорошему - менять их надо каждый сезон а то и чаще.

    В России наверное смотрел-бы на Birel а потом как начнут течь тормоза - заказать компоненты из хорошего материала на заводе.

     

    И все они примерно одинаковые. Swiss Hutless хвалят за качество компонент - но как они едут черт его знает. В Италии вроде все шасси делают на пару заводах - рзные названия.

     

    Брать надо то на что запчасти можно легче всего достать.


  2. А разрешино устанавливать регулируемые иглы на карбюраторы?

    Это местные правила наверное надо смотреть. А что такое "регулируемая игла" ?

     

    И насчет ремонта по топливу, так я (на чезе) за соревнования по 40 литров сжигаю, так что мне тоже на каждую гонку поршня да сепараторы ставить? 8O . Я понимаю что Чеза и ТМ не одно и тоже, но всётаки рядом. :)

     

    На самом деле график определяется износом а износ временем работы с определенными оборотами. Плюс степень компрессии..

     

    В литры это переведено для простоты. Т.е. если CZ хавает больше (а он может т.к. в ICC 30mm карбюратор) то естественно немного больше будут интервалы.

     

    Обороты убивают мотор в прямом смысле слова. Моя бескоробка, к примеру, на прямой крутит до 16к. Если я поставлю другие звезды и начну выкручивать до 18к то ресурс уменьшится почти в 2 раза!!

     

    Также и с CZ будет. Сколько он крутит оборотов? Когда у меня была Yamaha 125 я переключался на 11к и в 12 уже все было. A ICC крутят под 14k

     

    Так вот на той Ямахе я вообще ничего не делал и ездил гонок 6 + тренировки. Когда продал человеку то он еще гонок 5 проехал. Я купил этот мотор достал из коробки и ездил. продал даже не разу не подняв голову. Но это правда Японцы блин. Если-бы ICC с таким качеством был сделан то можно тоже было-бы побольше интервалы.

     

    Вот подумай над этим и реши как надо основываюась на своих данных. Опять-же. Этот список "с запасом". Выполняя это будет 99% гарантия что оно доедет.


  3. Слушай а сейчас на чём ездиешь?

     

    Я езжу на бескоробке. Parilla Leopard 125-ка с центробежным сцеплением и стартером. Для собственного удовольствия

     

    Зажигание там не регулируется вроде. По крайней мере я не видел и не слышал.


  4. К сожалению я на этом моторе не ездил. Зато ездил и на 4-х каналке и на 2-х и на 3-х. Но знаю много владельцев К9 и других ICC моторов. На этом форуме есть как минимум 1 человек который ездил на К9 и думаю К8. Интересно согласится ли он со мной.

     

    Разницы в общих вопросах которые мы обсуждаем нет.

     

    Думаю что ничего этому мотору не надо делать. Никаких лепестков (хотя их заводских пару видов бывает). Он уже очень заряженый и трогать его не надо. Заводской тюнинг добавляет пару лошадей. Если сын не ездил на таком - то ему хоть тем что есть научиться управлять.

     

    Мой совет найти специалиста (реального) который умеет настраивать этот карбюратор. И хорошо запомнить как он _должен_ ехать. Там настройки не ограничиваются заменой главного жиклера.

    Этот мотор может при правильной настройке так ехать что будет голову сносить. А если неправильно настроен - то никакие химии не помогут. Т.е. суть ясна - тренировки самое главное. Уверен на 100% что при хорошем шасси и правильных настройках конкурентов не будет (если сын конечно едет хорошо)


  5. Вот тебе примерный список что и когда менять. Это для того чтобы наверняка доехать при условии что ты не угробишь мотор неправильными настройками:

     

    Все измеряется литрами.

    Поршень - заменять через 50 литров

    Цилиндр (хонинговать) - 100 литров. Цилиндр/поршень 0.08 мм зазор.

    верхний сепаратор - 50 литров

    Шатун с сепараторами/пальцами - 100 литров.

    Подшипники картера и сальники - 50 литров

    Сцепление - заменить заклепки - 200 литров

    Диски сцепления - раз в сезон (ну это если ты больше 200 литров выездишь :) )

    Лепестки - каждую вторую гонку

    Масло в коробке - ATF III 500 ml - раз в сезон.


  6. Можно начинать собирать деньги. Чем больше - тем лучше.

    Пригодятся.

     

    Набор жиклеров есть?

    Можно найти кто поможет с настройками. Хорошo-бы купить систему телеметрии чтобы следить за температурами

    Вот пока. Для начала..


  7. katit, У него в первом заезде переднее колесо соскочило, а во втором обломалось ухо крепления бензонасоса, как следствие перетерлись шланги и машина остановилась.

    Сопли!! :dont:

     

    Да было такое тоже. На дождь раздвинул перед - сьехало колесо. Дурацкое устройство у Бирели. На шайбах намного надежнее

     

    Насморк :lol:


  8. У нас здесь макают какой-то прибор в бак и все

    Может вам купить такой?

     

    Я думал не покупать себе 110 бензин когда у меня стандартный мотор был. Но люди говорили что с простой заправки по добавкам мог и не пройти :?


  9. но с другой стороны ICC? очень спецефический класс - самый технически сложный,

    Если технически сложный - надо определиться кто соревнуется. Механики/спонсоры или гонщики?

     

    но и очень быстрый.

    Деланые мото моторы не уступают при том что надежность и долговечность намного лучше.

     

    Этот класс , как никакой другой, раскрывает талант пилота, его возможности по настройке шасси и мотора.

    При обсуждаемых моторах оно одно на одно

     

    Я ведь что пытаюсь сказать. Приехав сюда я тоже с подозрением смотрел на это все. В ICC удобный расклад для карта - труба сзади. Это пожалуй все :)

     

    Но изготовлены они практически кустарно если сравнивать с японцами. У итальянцев культура производства того...

     

    А вот прикинь если-бы CZ был надежней ICC и при правильном подходе не уступал в мощи...

     

    И части в каждом мото-вело магазине продавались :)


  10. Дикари-с :D

     

    Дело в том что людей интересует удовольствие от гонок прежде всего. И уже потом ремонты и деньги :)

     

    Когда у меня была Ямаха 125cc то все происходило так:

    1. Купил, пришла коробка.

    2. Поставил на карт.

    3. Ездил сезон и продал.

     

    Не открывал не разу. Мотор работал как часы и под конец сезона (где-то 10 часов я наездил) был как новый. Потом еще человек год на нем ездил.

     

    Это стандарт и на нашей трассе они на 1 секунду медленнее чем ICC или деланные моторы.


  11. А здесь покричали-покричали и завял этот класс. Не нравится публике "надежность" и цена. Все обратно на Мото переходят. Они и не хуже едут в запиленном состоянии. Только низ там ходит долго-долго. И верх тоже хорошо держится.

    Сейчас появился класс "стандарт" - мотор Хонда 125-ка. Вот на нем мы и будем в следующем году кататься


  12. Не, новую не напишу. А та - это был перевод с ekartingnews.com :)

     

    Похоже как у вас зад зажат. Сзади "трубка" стоит? Сколько опор на сидении?

     

    Поставить ширину колес как обычно (у всех или большинства). Поставить переднюю трубку и попробовать ставить боковую.

     

    Какая задняя ось? Попробовать помягче...

     

    Я-бы в такой последовательности шел.


  13. Был я там. Честно говоря на...ли народ классно. Решение ведь было - а тем не менее на прогревочный поехали все. И на старте выстроились. А вот перед стартом позакатывали 14 машин. Вобщем не сеяли панику.

     

    Сидеть там как селедки в бочке. Короче когда через 15 минут трибуны начали пустеть - сразу стало много места и нашлись мягкие стульчики. Вот так гонку и досмотрели.

     

    Меня слабо интересовали 20 машин - интересно было живьем увидеть и услышать. Так что свой план я выполнил :)

     

    Организовано классно - тут Америка рулит что ни говори. Товарищь был в Канаде однажды - говорит там слабее...

     

    Пиво-закуска везде. Туалеты везде. Все движение организовано, я выехал за пол часа.


  14. Народ, так это не картинг будет.

    Тут все пляски идут вокруг настройки ИМЕННО т.к. дифференциала нет.

     

    Самый быстрый поворот где НЕТ заноса. Чем плавнее - тем быстрее. Суть правильно настроенного карта - прохождение поворота на 3-х колесах. Причем заднее внутреннее должно вовремя подняться и вовремя опуститься. Вот к этому и стремимся...


  15. Колеса там не поворачиваются как в обычных. Но там так развесовка сделана что приподымать перед во время движения совсем не сложно(немного надавить на задний бампер). Вобщем я это за неудобство не считаю.


  16. Да вроде ничего такого больше и нет.

    Самое великое изобретение (ИМО) - это моя тележка для карта. Т.к. я сам без помощников - однозначно рулит.

     

    http://www.kartlift.com/ProKartLift.htm

     

    А вот пошагово как им пользоваться. Но на картинке выглядит сложнее чем на самом деле.

     

    http://www.kartlift.com/ManualLift_Works.htm


  17. Eric мой хороший знакомый. Сумасшедший фанат-инженер.

    2 мотора Honda RS-125. Самая большая проблема - это синхронизировать переключение передач. Когда моторы вылетают в разных передачах ощущения не из приятных. Вроде-бы то что там сейчас стоит (пневматический привод передач) ему помогает.


  18. Да нет конечно. Вообще есть мнение что моторы надо охлаждать как можно лучше. А точнее 50 градусов самое оно. Этот радиатор позволяет это делать когда у нас 35 тепла. Ну и как в такую жару почувствуешь что там дует :)

     

    Пленку легче сдирать, но я скоро поставлю термостат (с обходом)

×