-
Публикации
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя katit
-
Народ, какое масло рекомендуете для коробочных моторов(Коробка и бензин)? (ICC)
-
У нас добавляют "water wetter" в воду. Позволяет воде быть более "мокрой" Антифриз нельзя.
-
Замена мелких подшипников (те на которых передние колеса поворачиваются) Как их вынять чтобы не повредить? (хотя это не очень важно) Как их вставить без молотка? Пробовал кто-нибудь нагревать а потом вставлять подшипники?
-
Да все шасси одноразовые насколько я понял. По хорошему - менять их надо каждый сезон а то и чаще. В России наверное смотрел-бы на Birel а потом как начнут течь тормоза - заказать компоненты из хорошего материала на заводе. И все они примерно одинаковые. Swiss Hutless хвалят за качество компонент - но как они едут черт его знает. В Италии вроде все шасси делают на пару заводах - рзные названия. Брать надо то на что запчасти можно легче всего достать.
-
Это местные правила наверное надо смотреть. А что такое "регулируемая игла" ? На самом деле график определяется износом а износ временем работы с определенными оборотами. Плюс степень компрессии.. В литры это переведено для простоты. Т.е. если CZ хавает больше (а он может т.к. в ICC 30mm карбюратор) то естественно немного больше будут интервалы. Обороты убивают мотор в прямом смысле слова. Моя бескоробка, к примеру, на прямой крутит до 16к. Если я поставлю другие звезды и начну выкручивать до 18к то ресурс уменьшится почти в 2 раза!! Также и с CZ будет. Сколько он крутит оборотов? Когда у меня была Yamaha 125 я переключался на 11к и в 12 уже все было. A ICC крутят под 14k Так вот на той Ямахе я вообще ничего не делал и ездил гонок 6 + тренировки. Когда продал человеку то он еще гонок 5 проехал. Я купил этот мотор достал из коробки и ездил. продал даже не разу не подняв голову. Но это правда Японцы блин. Если-бы ICC с таким качеством был сделан то можно тоже было-бы побольше интервалы. Вот подумай над этим и реши как надо основываюась на своих данных. Опять-же. Этот список "с запасом". Выполняя это будет 99% гарантия что оно доедет.
-
Я езжу на бескоробке. Parilla Leopard 125-ка с центробежным сцеплением и стартером. Для собственного удовольствия Зажигание там не регулируется вроде. По крайней мере я не видел и не слышал.
-
К сожалению я на этом моторе не ездил. Зато ездил и на 4-х каналке и на 2-х и на 3-х. Но знаю много владельцев К9 и других ICC моторов. На этом форуме есть как минимум 1 человек который ездил на К9 и думаю К8. Интересно согласится ли он со мной. Разницы в общих вопросах которые мы обсуждаем нет. Думаю что ничего этому мотору не надо делать. Никаких лепестков (хотя их заводских пару видов бывает). Он уже очень заряженый и трогать его не надо. Заводской тюнинг добавляет пару лошадей. Если сын не ездил на таком - то ему хоть тем что есть научиться управлять. Мой совет найти специалиста (реального) который умеет настраивать этот карбюратор. И хорошо запомнить как он _должен_ ехать. Там настройки не ограничиваются заменой главного жиклера. Этот мотор может при правильной настройке так ехать что будет голову сносить. А если неправильно настроен - то никакие химии не помогут. Т.е. суть ясна - тренировки самое главное. Уверен на 100% что при хорошем шасси и правильных настройках конкурентов не будет (если сын конечно едет хорошо)
-
Вот тебе примерный список что и когда менять. Это для того чтобы наверняка доехать при условии что ты не угробишь мотор неправильными настройками: Все измеряется литрами. Поршень - заменять через 50 литров Цилиндр (хонинговать) - 100 литров. Цилиндр/поршень 0.08 мм зазор. верхний сепаратор - 50 литров Шатун с сепараторами/пальцами - 100 литров. Подшипники картера и сальники - 50 литров Сцепление - заменить заклепки - 200 литров Диски сцепления - раз в сезон (ну это если ты больше 200 литров выездишь ) Лепестки - каждую вторую гонку Масло в коробке - ATF III 500 ml - раз в сезон.
-
Можно начинать собирать деньги. Чем больше - тем лучше. Пригодятся. Набор жиклеров есть? Можно найти кто поможет с настройками. Хорошo-бы купить систему телеметрии чтобы следить за температурами Вот пока. Для начала..
-
Да было такое тоже. На дождь раздвинул перед - сьехало колесо. Дурацкое устройство у Бирели. На шайбах намного надежнее Насморк :lol:
-
?
-
Поздравляю! Дочки rulez
-
У нас здесь макают какой-то прибор в бак и все Может вам купить такой? Я думал не покупать себе 110 бензин когда у меня стандартный мотор был. Но люди говорили что с простой заправки по добавкам мог и не пройти :?
-
Если технически сложный - надо определиться кто соревнуется. Механики/спонсоры или гонщики? Деланые мото моторы не уступают при том что надежность и долговечность намного лучше. При обсуждаемых моторах оно одно на одно Я ведь что пытаюсь сказать. Приехав сюда я тоже с подозрением смотрел на это все. В ICC удобный расклад для карта - труба сзади. Это пожалуй все Но изготовлены они практически кустарно если сравнивать с японцами. У итальянцев культура производства того... А вот прикинь если-бы CZ был надежней ICC и при правильном подходе не уступал в мощи... И части в каждом мото-вело магазине продавались
-
Дикари-с :D Дело в том что людей интересует удовольствие от гонок прежде всего. И уже потом ремонты и деньги Когда у меня была Ямаха 125cc то все происходило так: 1. Купил, пришла коробка. 2. Поставил на карт. 3. Ездил сезон и продал. Не открывал не разу. Мотор работал как часы и под конец сезона (где-то 10 часов я наездил) был как новый. Потом еще человек год на нем ездил. Это стандарт и на нашей трассе они на 1 секунду медленнее чем ICC или деланные моторы.
-
А здесь покричали-покричали и завял этот класс. Не нравится публике "надежность" и цена. Все обратно на Мото переходят. Они и не хуже едут в запиленном состоянии. Только низ там ходит долго-долго. И верх тоже хорошо держится. Сейчас появился класс "стандарт" - мотор Хонда 125-ка. Вот на нем мы и будем в следующем году кататься
-
О! Только заметил. А что с ICC стало? Умер класс?
-
Не, новую не напишу. А та - это был перевод с ekartingnews.com Похоже как у вас зад зажат. Сзади "трубка" стоит? Сколько опор на сидении? Поставить ширину колес как обычно (у всех или большинства). Поставить переднюю трубку и попробовать ставить боковую. Какая задняя ось? Попробовать помягче... Я-бы в такой последовательности шел.
-
Был я там. Честно говоря на...ли народ классно. Решение ведь было - а тем не менее на прогревочный поехали все. И на старте выстроились. А вот перед стартом позакатывали 14 машин. Вобщем не сеяли панику. Сидеть там как селедки в бочке. Короче когда через 15 минут трибуны начали пустеть - сразу стало много места и нашлись мягкие стульчики. Вот так гонку и досмотрели. Меня слабо интересовали 20 машин - интересно было живьем увидеть и услышать. Так что свой план я выполнил Организовано классно - тут Америка рулит что ни говори. Товарищь был в Канаде однажды - говорит там слабее... Пиво-закуска везде. Туалеты везде. Все движение организовано, я выехал за пол часа.
-
Ну вобсчем перебираю я тормоза на Birel (старого образца - кто в курсе) Что могу сказать... Как человек с почти законченным инженерным образованием заявляю что весч это одноразовая. Т.е. на 1 сезон может. А дальше надо прокачку тормозов в престартовый список включать. Главные цилиндры(ГЦ) - алюминий (я скажу что наши АКУ с чугуном понадежнее). Мелкая песчинка очень хорошо снимает золотое покрытиею Наружные пыльники сильно не закрывают(да и потерялись на первых тренировках). Ну вот после где-то 5 гонок и 5 тренировок я имею один хороший ГЦ(с которого пыльник позже спал) и один не очень (довольно сильные царапины. Задний суппорт - "оригинальная" констркция с самопозиционируемыми поршеньками. Они сделаны не в форме цилиндра, а бочкообразными. Т.е. у меня почему-то верхняя часть колодок стерлась больше чем нижняя и все стало раком. Разбор показал что дело вообще хреново. Поверхность суппортов изнутри здорово поцарапана (там где манжеты). Если ГЦ не текли (и я просто все помыл с мылом и перебрал) - то суппорта текли. И глядя на старые манжеты я не думаю что новые улучшат дело. Ну это так, крик души и опровержение слухов :dont: Теперь собственно вопросы: 1. Что люди вообще могут сказать по уходу и переборке тормозных систем? 2. Полируется ли эта поверхность и если да то как и чем ? (мы в дворце пионеров так нулевкой, а потом этой зеленой фигней с шинельной тряпочкой :D ) 3. Откуда и как это г..но царапающее попадает внутрь. Можно-ли избежать ?
-
Народ, так это не картинг будет. Тут все пляски идут вокруг настройки ИМЕННО т.к. дифференциала нет. Самый быстрый поворот где НЕТ заноса. Чем плавнее - тем быстрее. Суть правильно настроенного карта - прохождение поворота на 3-х колесах. Причем заднее внутреннее должно вовремя подняться и вовремя опуститься. Вот к этому и стремимся...
-
Колеса там не поворачиваются как в обычных. Но там так развесовка сделана что приподымать перед во время движения совсем не сложно(немного надавить на задний бампер). Вобщем я это за неудобство не считаю.
-
Да вроде ничего такого больше и нет. Самое великое изобретение (ИМО) - это моя тележка для карта. Т.к. я сам без помощников - однозначно рулит. http://www.kartlift.com/ProKartLift.htm А вот пошагово как им пользоваться. Но на картинке выглядит сложнее чем на самом деле. http://www.kartlift.com/ManualLift_Works.htm
-
Eric мой хороший знакомый. Сумасшедший фанат-инженер. 2 мотора Honda RS-125. Самая большая проблема - это синхронизировать переключение передач. Когда моторы вылетают в разных передачах ощущения не из приятных. Вроде-бы то что там сейчас стоит (пневматический привод передач) ему помогает.