zioma
Пользователи-
Content count
8 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout zioma
-
Rank
Чайник
-
я надеюсь, пройдут годы и участников будет много, а я к тому времени буду старый и не смогу конкурировать с молодыми и быстрыми. А в финал очень хочется. Вот и готовлюсь заранее :-)))
-
Предлагаю внести в регламент, чтобы мне, как практически первопроходцу и испытателю этой идеи, выделили постоянное место в основной стартовой решетке, независимо от итогов предфиналов. :-) А то мне обидно будет :-(
-
Так никто и не собирается вводить людей в заблуждение. Если люди считают, что этот китаец выдержит условия гонки (которые никто скрывать не будет) пусть пробуют на свой страх и риск. Я считаю, что не стоит запрещать этот мотор в тех. требованиях.
-
Если эти два мотора отличаются только надежностью и расходами на ремонт, а применение Киоритса не дает никакие преимуществ в гонке, то пусть гонщик сам решает, что ему делать. То ли заплатить сразу и не иметь головной боли в дальнейшем, то ли заплатить немного сразу за мотор, а потом вкладывать деньги в ремонт мотора и техническую инспекцию. И если поставщики этого мотора и китайских шасси создадут свою дополнительную команду (или две :-)) то пусть едут. Ведь этот мотор теоретически никак не противоречит требованию: создать бюджетный класс.
-
Да пусть эти представители соберут карт со своим шасси и двигателем. И отъездят сезон вне зачета. Если они смогут доказать, что на этом двигателе можно бюджетно гоняться и конкурировать с хондой, то почему нельзя разрешить два мотора?
-
Мы когда обкатывали карт на Боровой без всяких тренировок в спокойном режиме ездили круг 1.03-1.05. Меряли телефоном приблизительно :-) Но у нас еще стоит какой-то обкаточный ограничитель на моторе.
-
гонорар модели :-)
-
Уважение в бокал не нальешь "Ты меня уважаешь"