Jump to content
forum.kartingzone.com

klest

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About klest

  • Rank
    б/р

Информация

  • Interests
    творческие

Контакты

  • Страна, Город
    эстония
  1. Спасибо! Принял пожелание!
  2. Спасибо за отзыв! Буду учитывать при формировании модельного ряда.
  3. Всем привет! Я иэ Эстонии. Тут было два этапа за 4 дня и я окончательно утвердился в мысли, что поднимать карт 10 раз на дню, как то напряжно (всё же достаточно интеллектуальный спорт для механиков), и надо бы иметь подьёмную тележку для карта. Делать хочу сам (есть опыт конструирования), и при наличии спроса, готов наладить производство. Подьёмник будет оснащён электро лебёдкой(не гидравликой). При спросе, могу сделать конструкцию с ручной лебёдкой. Вопрос - кто бы хотел иметь такую по цене в районе 200 евро за штуку? Стоит ли заняться? Жду мнения, пожелания, критику.)
  4. Лежат не при деле. Может кому надо. Есть также заготовки шатунов термообработанные длина 125. Головки верхние 18, 19, нижние 26. Нужно шлифовать, отверстия, полировать тело шатуна(желательно). Майл: klestkart@gmail.com тел. +37253738001 (Эстония) скайп - klestkart
  5. Ставили диски с текстолита ПТК 3, толщина что то около 3мм. надёжно, легко. Кучу продали, жалоб не было. добавлю. На тех дисках было 12 зубьев по внешнему, для самодельной шестерёнчатой корзины. Лишние зубы стачивать можно, под стандартные корзинки если. Воняет правда текстолит сильно, когда обрабатываешь.
  6. Двигатель TM

    приближённо к теме. Лепестковые клапана при больших оборотах не успевают закрываться, ибо есть инерция потока смеси, но и не закрывшись, не пропустят через себя много, ибо есть жёсткость лепестка, которая несколько ограничивает поток-наполнение-мощность-обороты. Красавцы))- золотники имеют потерю на низах, как ни крути, но как выстреливают со средних, а?!). Срез диска-время-сечение изменить никак, хотя кое какой способ есть. ...ктобы проспонсировал, что бы попробовать, чтобы показать клапанникам, кто есть кто в этой жизни)))Ну прикиньте, 516 золотниковый чезет, делает, какой нить новый клапанный тм. забавно, правда? Кстати, водномоторники рассказывали как крутили золотник на стенде, и вдруг он показал на 2 силы больше. потом правда не завёлся, потому что на приводе диска шлицы срезало. Короче работу клапана на высоких выполняла инерция потока твс-топливовоздушной смеси. ..А кто то говорит лепестки успевают закрыватся на оборотах.)) сомневаюсь. Клапанники вытеснисли золотники, поскольку проще и понадёжнее при меньших то оборотах и смазка и охлаждение низа получше. Да и ездить на них попроще, поскольку прирост равномернее, в отличии от бешеного выстрела золотника, ну и регулировки. Основному пиплу пойдёт, соотношение золотника-клапанника, на мой взгляд, как двухтактник и приравнянный по мощности четырёхтактник. вообщем мнение таково.
  7. я наверное поздновато зашёл, для участия то, в опросе)) В последнее время часто обращаю внимание на немецкие шлема "SHUBERTH", в котором Шумахер гоняет, да и Алонсо вырядился уже как второй год, ну и ещё кучка гонщиков с Ф1. По германии еду, мимо завода этого, так у них там на стене фотки звёзд из Ф1. Хвастуются. Есть чем. Красивый шлем. Смотрел на Араи, Беллы, Спарко, НДжейс, но ..ка, красиво сделали для шумахера, очень красиво. На сайте инфа, schuberth.com, там по ссылкам. Год назад на Евау даже неплохие поодделки продавали,в цветах Массы, Шумахера, Райконена, Росберга, Кто там ещё, Хайдфельд вроде. в рублях где то по 15400. ...Но красивый.)
  8. 36 и 34 мм, 516 чезет

    настройка карба-всегда работа тонкая. тут как у музыканта, слух необходим как минимум. )) наши перед гонками говорили так, ставлю жиклёр больше, и дальше на уменьшение регулирую, чтоб не забеднило с последствиями. По опыту видел, что на форсированном минске, йиков на 36 стоял. В лидерах был. Распылители и игла тоже подбирались и развётывались(тарировались, вроде так)). ну, пока всё)
  9. Поздравляю, Friend! Дочка-это очень мило и трогательно, по себе знаю :saint: , а ещё говорят тонкая работа! :D Когда нибудь сядет за руль карта, как минимум попробовать! Здровья и улыбок малышке!
  10. бур машинка

    Лучше купить конечно. пневматические машинки хорошо работают. камни на них, когда покупные, с мелким зерном, кончились, я делал из кусков отрезных кругов на болгарку. ломаешь, сверлишь и на бокситку на стержень наклеиваешь.ободрать грани потом не проблема. сверлить желательно сверлом с твердосплавным наконечником, иначе затачивать устанешь. алюминий такими камнями с керосином или соляркой тоже драть можно. вообщем я так делаю.
  11. Сцепление на МИНСК

    шестерёнки однозначно. самодельное наверно, больше вариантов не знаю. у меня есть , но далеко и за деньги :D
  12. Зажигание PVL на Минск

    Борис, не подскажешь размеры статора самого маленького зажигания пвл. а то я хочу поменять на моторе, а места там ограниченно.
  13. форсировка Минска

    :thumbs: ну да, вопрос тока скока времени, сил и бабосов уйдёт. самое простое двух каналку запилить. с чётырёх естессно побольше возни. Лежит у меня гильза 4 каналка для минска. эээх, не при деле.. :D
  14. Тюнинг двигателей

    подпиливал человек у нас эти моторы. подправлял геометрию каналов как надо, потом пескоструил, чтоб как на заводе было похоже. там десятка на окне, тут десятка, в итоге десятка времени на круге. парень чемпионом был. ещё народ в топливо присадки добавляет. счас много всяких. ну а первый то год лучше конечно на езде сосредоточиться. и подсаживать потихоньку на мощный карт, чтоб знал как действительно надо мощь укрощать. наш чемпион попутно с ракетом 85 кубов, на чезете 125 пробовался. сейчас в англии, в каккой то начальной формуле первый.
  15. Да, сложный процесс подьёма заново. Еслиб по чуть чуть, да в течении длиттельного времени шли вверх в технике, глядишь, даже доведённый опытным механиком современный(!!) Минский мотор, конкурировал с буржуйскими.
×