Mehanik 0 Posted July 7, 2006 Кто хорошо разбирается в этих моторах, помогите! Я механиком работаю на небольшом картодроме! Моторы стоят GX200, уже 3-й год их беспощадно убивают люди, которым на их дальнейшую судьбу просто наплевать! В тех паспорте толком ничего не написано! И вот последнее время я столкнуля с такими проблемами: -полетели кольца поменял (причем это уже 2-я замена), но ставил я еще нулевые на вскидку посмотрел вроде для 1-го ремонта еще рано, прошло 2 недели, снова начало масло кидать, причем ДИКО! Вот я и думаю наверно надо менять для первого ремота? А если их ставить, тогда нужно расточку делать????? - щас постоянно начинает отстойники заливать в карбюраторе, льет как из крана, ну соответсвенно что бы завести, нужно раз 15 дергануть, чего делать совсем ума не приложу. Я эти карбюраторы уже до все по десять раз перебрал иглы поменял, уже даже пружинки растягивал! такое впечатление что бензонасос давление такое создает, что игла просто не держит!???? Хотя там и перебирать та нечего! Пожалусто кто знает или хотя бы предпологает, что делать напишите! Если у кого нибудь есть хороший тех паспорт или еще какое-нибудь руководство, пожалуста напишите! Заранее благодарен!!!! Share this post Link to post Share on other sites
SKART 0 Posted January 8, 2008 Надо делать обратку в топливной системе: перед карбюратором в шланг подачи топлива ставится тройник, и так соединяешь с бочком. в итоге весь лишний бензин не прессует иглу, а возвращается в бак. Share this post Link to post Share on other sites