Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

eagle-racing

Суперсерия «Biland K-GP Russia».

Рекомендуемые сообщения

Суперсерия «Biland K-GP Russia».

Новый картинг-проект «Biland K-GP Russia». Никакой наглой рекламы и самоуверенных заявлений, – только полезная информация для того, чтобы Вам было удобно ориентироваться в новой Российской Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006».

 

 

Рольф Биланд – семикратный чемпион мира, выигравший 83 Гран При и Swissauto Wenko AG представляют:

Biland SA250 высокотехнологичный 4 тактный двигатель нового поколения, разработанный с целью улучшить производительность и долговечность! Он имеет следующие достоинства:

 длительный срок службы

 неприхотливый в использовании - первое плановое обслуживание после 100 часов работы

 пригодность и для новичков и закаленных профессионалов

 незначительное загрязнение окружающей среды (4 тактная технология)

 незначительный уровень шума

 малый расход бензина

 хорошо уравновешенный и компактный двигатель

 может быть установлен на любое шасси

 при проектировании двигателя применялись передовые автомобильные технологии

все это делает Biland SA250 крайне неприхотливым и экономичным в обслуживании одновременно с высокими техническими характеристиками.

Спортсмен сможет больше времени проводить на трассе, концентрируясь на повышении своего мастерства и получая удовольствие от управления картом с этим двигателем.

 

 

Характеристики двигателя.

Омологированный СИК-ФИА серийный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Biland SA250, без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 28 л.с.(20 кВт) при 9500 об/мин, крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин который и определяет уникальный характер двигателя. SA250 - двигатель с двумя карбюраторами Dell'Orto PHBL 22 BS / PHBD 22 BS и центробежным сцеплением. Обслуживание минимально, при регулярной замене масла первое плановое обслуживание понадобится только после 100 часов работы мотора и заключается в замене ременного привода верхнего распредвала, регулировкой клапанов. Основной «Ребилд» (переборка) двигателя - приблизительно после 300 часов использования. Двигатель опломбирован – вскрытие и ремонт осуществляется только в официальном сервисном центре.

 

 

 

Младшая версия Biland SA250 Junior отличается от взрослой только системой питания (стоит один карбюратор Dell'Orto). Максимальные обороты ограничены 10000 об/мин, мощность 18 л.с.(13,3 кВт) при 8000 об/мин, крутящий момент 18 Нм при 8000 об/мин

 

 

Национальные гоночные серии K – GP с двигателями Biland SA250 проходят в 25 странах.

 

Краткий обзор серии KART – GP

 

Идеология серии:

 картинг – начальная школа автоспорта

 привлечь большее внимание к картингу

 установить совершенно новую платформу для молодых талантов

 объединить ведущих спортсменов Европы, Азии и Америки в гоночной серии K – GP

 приобретение глобальных спонсоров

 привлечь наибольшее количество средств массовой информации

 

«Biland K-GP Russia 2006» - суперсерия из 6 соревнований в России

International K-GP 1 – международные соревнования (от 2 до 5 в год) совместно с CIK-FIA проводятся в Европе

World final K – GP MASTERS - Международный Гранд Финал вершина гоночного сезона, где собираются все финалисты национальных первенств.

 

Двигатель - одинаковый для всех: четырехтактный Biland SA 250 (мотор опломбирован и только в специализированном центре разрешается проводить ремонт)

Шасси – любое омологированное CIK-FIA

Шины - модель одна на весь сезон (количество на этап ограничено)

Топливо - единый торговый сорт бензина ("общая заправка")

Участие - любой 16 летний спортсмен, обладающий национальной лицензией Водителя категории "В", "С", "Д" (с 15 лет только Водители с лицензией не ниже «Д-юниор») и купивший в Российском представительстве Biland новый 4 тактный двигатель Biland SA250 сможет в 2006 году принять участие в 6 этапах Российской Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006». Все этапы пройдут в Москве.

Победитель и призеры в личном и командном зачетах Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006» награждаются Кубками, Дипломами, подарками от Организатора и партнеров Серии.

Участники Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006» имеют возможность участвовать в международных соревнованиях:

- International Kart-GP 1 Monaco Kart-Cup (Монако 13t- 14 Октября 2006г.)

- Гранд Финале - World final K – GP MASTERS (Дубаи 01-03 декабря 2006 г.)

Организатор серии совместно с компанией «Team Biland Kart-Power AG» создают премиальный фонд (который будет объявлен до начала первого этапа) для награждения победителя Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006».

 

Biland SA250 неприхотливый в использовании и экономичный в обслуживании одновременно с высокими техническими характеристиками двигатель привлекает в серию K-GP пилотов, которые не имеют капитала для нескольких двигателей или не хотят непрерывно восстанавливать имеющийся. Основная концепция компании «Team Biland Kart-Power AG» заключается в том, что силовой агрегат (блок цилиндров и головка) один на все классы серии K-GP. Купив один раз двигатель Biland SA250 Junior 18 л.с. Вы сможете его модифицировать малыми затратами и получить Biland SA250 28 л.с. соответственно следующего класса. Незначительные эксплутационные затраты, большой ресурс двигателя, передовые технологии 4 тактных двигателей все это Biland SA250.

Добро пожаловать в новый класс!

Более подробная информация будет постепенно вывешиваться на сайте: http://www.eagle-racing.ru

На все интересующие Вас вопросы с удовольствием ответим в форуме http://eagle-racing.ru/forum/ или пишите на почту orlov@eagle-racing.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1st.Fast-er    0

Если бы была белорусская команда, я бы в этом классе поехал бы с удовольствием. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

А вот и фотки мотора:

BilandSA250_1.jpg

BilandSA250_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×