Nikita 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Все эти заморочки могут боком выйти, у нижней иглы может пружина лопнуть от вибрации и игла будет гулять и смесь тоже, а может вообще выкрутится. у меня такой карб есть выложу фотки дня через два, а то на улице -40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Nikita, Ты конкретно не прав!!!! :dont: погода меняется каждие минут 5, и что? Ты весь день потратиш на одни настройки, и толку ни какого! А так прям на прогреве настроил, на старт прибеднил, а дальше выставил в нормальный режим :thumbs: FrienD, А я настраиваю сначала по четварть оборота, а потом по 1/8. А слух уже выработался :thumbs: Хочеш жить, умей вертеть :lol: :D :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 января, 2006 Подлезть то можно, не знаю тока зачем, проще иметь много жиклеров, а если долго выступаешь, то уже знаешь какие нужны настройки, это же не сотка, где можно прибеднить на выходе из поворотаНу, прежде всего это нужно для точной настройки не на трассе, а в парке. Опять же, если легко подлезть, то это может пригодиться и в гонке, а вот если подлезть сложно, то в гонке это точно не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Nikita, Ты что думеш ты один задумывался над вопросом "Все эти заморочки могут боком выйти, у нижней иглы может пружина лопнуть от вибрации и игла будет гулять и смесь тоже, а может вообще выкрутится." !!! у иглы НЕТ пружины, она на резьбе!!!!!!!!!! :thumbs: и уплотняется FrienD, Поверь, подлезть не проблема, я спокойно могу сделать это вовремя обгона, если нужно :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 января, 2006 Все эти заморочки могут боком выйти, у нижней иглы может пружина лопнуть от вибрации и игла будет гулять и смесь тоже, а может вообще выкрутится. :dont: Боком и поршень может выйти, если его просто положить в цилиндр. Речь идет о самом устройстве, а не исполнении. у меня такой карб есть выложу фотки дня через два, а то на улице -40Фотки давай, не помешают. Может кто не видел еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 января, 2006 вот дорвусь я в гараж после сесии, я вам покажу, что такое картинг, пофоткаю всё, что есть :D Ато тут жиклёрчики, бубенчики :lol: Шучу :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Ладно сдаюсь, если это действительно помогает быстрее ездить, то ради бога, хотя я не могу понять объясни какое приемущество это дает, ну крутишь ты иглу, а если уже все и так настроено как надо, мотор поет, зачем крутить винт??? Чего настраивать, если все и так отлично PS можно ли у вас поставить dellorto или mikuni и не парится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 января, 2006 Ладно сдаюсь, если это действительно помогает быстрее ездить, то ради бога, хотя я не могу понять объясни какое приемущество это дает, ну крутишь ты иглу, а если уже все и так настроено как надо, мотор поет, зачем крутить винт??? Чего настраивать, если все и так отлично? Есть несколько причин(в порядке важности). Первая: ты настраиваешь на стойке/на земле без нагрузки. Вторая: за время гонки погода имеет свойство меняться, а двигатель греться. Третья: момент старта.Все это точные настройки, для того чтобы они давали положительный эффект, навыки нужно иметь немалые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Nikita, при любом моторе карбюратор лучше всего: 1 Подбеднить на старт (для выстрела) 2 Подстраивать вовремя гонки (может менятся погода, и мотор естественно прогревается больше, и его нужно беречь :thumbs: ) 3. НЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬ КАРБЮРАТОР :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 января, 2006 FrienD, извини что повторился, я просто не прочёл твоё сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman44 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Слушай Шрам а чеж ты до сих пор третие места берешь - с твоими то умениями :lol: уже должен в Формуле ездить! Я думаю те кто у вас на первых местах ездят по ходу гонки руками никуда не лазят, и о таких настройках во время гонки не думают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Roman44, Ты чё самый умный? :? Чё ты на мя всё время гониш 8O Меня в этом году очень часто подводила рама У мя были ещё и недоезды кроме 3-их мест У первих тоже такие иглы есть, они с моей команды (уже бывшей) Я на фотогалерею скину фотку с кубка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Шрам,а сколько человек гоняется у вас в твоем классе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 января, 2006 DoctorN, 35 (в среднем) +-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 13 января, 2006 По количеству- вполне :thumbs: Что кроме игл делаешь с Ikov-ом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Больше ничего Я купил Кейхн, он лучше, я на кубке ехал на нём(на чужом) только проблема с верхней иглой, не опускается больше, а регулируемою тода тяжелее сделать Буду делать нижнею :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 13 января, 2006 А попробуй поработать с формой диффузора. Можно добиться больших результатов(1сек/круг) :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Ну ка ну ка какая там должна быть форма? У мя обиновенная что нужно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 13 января, 2006 Я купил Кейхн, он лучше, я на кубке ехал на нём(на чужом) только проблема с верхней иглой, не опускается больше, а регулируемою тода тяжелее сделать Буду делать нижнею :thumbs:А иглы не пробовал подбирать разных диаметров? Те, кто не способен регулировать двигатели на ходу, так и поступают. И достаточно эффективно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Во ты пошутил :cry: :thumbs: Ты думаеш я такой дурак? нету игол потолще , передомной хозяин (Ковальчук) тоже мучался, но если правильно подобрать верхушку и не спускать газ ниже средины на прогреве :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Обыкновенная- это круг, а ты сделай -вертикальный элипс(2мм) и крутни :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 января, 2006 В каком направлении елипс и куда крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 13 января, 2006 В каком направлении я написал(читай внимательно). а крутить надо на стенде :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 января, 2006 ОК! Пасибки попробуем :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Шрам! Успехов :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах