Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Шрам

Регулировка

Recommended Posts

Шрам    0

У вас практикуются регулируемые иглы на карбюраторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28

Ты имеешь ввиду положение иглы? Или иглы с какими-то регулировками? Про последнее я не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

разсверливается жиклёр и под него вкручуется игра, которую можно крутить снаружи, у нас такое давно, но некоторые люди хотят запретить :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Любопытно, но пока не понимаю, как оно работает. А как игла ходит то? Или она намертво зафиксированна? Если так, то в чем смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Она на резьбе :) Когда закручуеш, смесь прибедняется (уменьшается отверстие в жиклёре) Откручуеш, обратный ефект :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Она на резьбе :)  Когда закручуеш, смесь прибедняется (уменьшается отверстие в жиклёре) Откручуеш, обратный ефект :thumbs:
:lol: Ну ты и в самом деле приколист!!! А кто по твоему эту иглу постоянно крутит? Ладно, я понял о чем идет речь... Видал я такое устройство. Только это не игла с регулировкой, а жиклер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

не ну вам в кайф с меня ржать??? Я вам дело говорю, а вам смешно :cry:

У нас оброзно говорят некоторые так, а на суть это не влияет, факт в том что я на такой 3 место на кубке взял, и не только...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Шрам, А для чего нужен такой жиклер ты знаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

FrienD, Это ты у мя спрашиваеш :? Я на таком 3 года гоняю :lol:

ЧТОБЫ ВЕРТЕТЬ ЕГО :thumbs:

а если серёзно, то для точной настройки вовремя гонки и не только :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Шрам, То что для точной, это верно, но как Вы настраиваете карбюратор во время гонки? Как Вы подлазите к жиклеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Шрам наверное говорит о карбюраторе Ikov, в котором в нижнюю крышку ставится игла, которая крутится, вентиль находится внизу крышки, принцип как на сотке, жиклеры менять не надо, там стоит один очень большой жиклер, иголка острая и когда она закручивается то постепенно закрывает дырочку в жиклере, так и делают смесь богаче или беднее. Ну че растолковывать система как на сотке. Только единственное, если золотник, либо карб стоит сзади, неудобно руку далеко сувать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Nikita, Насколько я понимаю, то именно о нем. Только как подлезть к нему во время гонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Поверь, это самое малое что приходится делать на Чезете (лезть под карбюратор) :thumbs: А есть ещё и верхние иглы... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Как верхние, вы его че кверх ногами ставите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

можно конечно карбюратор от сотки поставить, у меня есть карб два винта, диффузор 34, тока незнаю как он будет работать с коробочным мотором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Не про сотку ты загнал :lol:

А просто вместо центральной иглы ставится новая, которая виходит наружу, тоже на резьбе :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Поверь, это самое малое что приходится делать на Чезете (лезть под карбюратор) :thumbs:  А есть ещё и верхние иглы... :)
Лазить под карбюратор во время гонки, конечно можно, но к этому нужно очень сильно приловчиться...

А как Вы регулируете верхнюю иглу во время гонки даже не представляю! :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

FrienD, Картинг - это всё-таки спорт, или как? Приловчились за такое время :thumbs:

А верхнюю ещё проще, а так же помогает, когда тросик газа рвётся :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

а зачем центральную иглу то регулировать, раз настроил положение и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Тонкие настройки :thumbs: Это уже верх изящества! Не зря я так мински высмеиваю :lol: У нас всё до мелочей продумывается :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Просто вместо центральной иглы ставится новая, которая виходит наружу, тоже на резьбе :p
А вот такого я еще не видел... Может пришлешь фотки для наглядности?

 

И все равно, глядя на эти фотки:

1, 2, не могу себе представить, как регулировать величину отверстия в жиклере прямо в гонке... Туда, даже рука не подлезет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Там уже всё давно продумано :thumbs: Я за гонку лажу туда раз 5 минимум :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
а зачем центральную иглу то регулировать, раз настроил положение и все
Я так понимаю, что для супер-тонкой настройки. Только к этой игле еще нужен слух музыкальный уровня нечеловеческого, да и резьба в этой игле ну очень мелкая должна быть. Только все равно, есть большая погрешность в дрожжании рук во время гонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Подлезть то можно, не знаю тока зачем, проще иметь много жиклеров, а если долго выступаешь, то уже знаешь какие нужны настройки, это же не сотка, где можно прибеднить на выходе из поворота

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Там уже всё давно продумано :thumbs:  Я за гонку лажу туда раз 5 минимум :)
Ну, что могу сказать... Ловкач! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×