Шрам 0 Posted January 11, 2006 У вас практикуются регулируемые иглы на карбюраторах? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Ты имеешь ввиду положение иглы? Или иглы с какими-то регулировками? Про последнее я не слышал. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 разсверливается жиклёр и под него вкручуется игра, которую можно крутить снаружи, у нас такое давно, но некоторые люди хотят запретить :evil: Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Любопытно, но пока не понимаю, как оно работает. А как игла ходит то? Или она намертво зафиксированна? Если так, то в чем смысл? Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 Она на резьбе Когда закручуеш, смесь прибедняется (уменьшается отверстие в жиклёре) Откручуеш, обратный ефект :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Она на резьбе Когда закручуеш, смесь прибедняется (уменьшается отверстие в жиклёре) Откручуеш, обратный ефект :thumbs::lol: Ну ты и в самом деле приколист!!! А кто по твоему эту иглу постоянно крутит? Ладно, я понял о чем идет речь... Видал я такое устройство. Только это не игла с регулировкой, а жиклер!!! Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 не ну вам в кайф с меня ржать??? Я вам дело говорю, а вам смешно :cry: У нас оброзно говорят некоторые так, а на суть это не влияет, факт в том что я на такой 3 место на кубке взял, и не только... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Шрам, А для чего нужен такой жиклер ты знаешь? Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 FrienD, Это ты у мя спрашиваеш :? Я на таком 3 года гоняю :lol: ЧТОБЫ ВЕРТЕТЬ ЕГО :thumbs: а если серёзно, то для точной настройки вовремя гонки и не только :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Шрам, То что для точной, это верно, но как Вы настраиваете карбюратор во время гонки? Как Вы подлазите к жиклеру? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted January 11, 2006 Шрам наверное говорит о карбюраторе Ikov, в котором в нижнюю крышку ставится игла, которая крутится, вентиль находится внизу крышки, принцип как на сотке, жиклеры менять не надо, там стоит один очень большой жиклер, иголка острая и когда она закручивается то постепенно закрывает дырочку в жиклере, так и делают смесь богаче или беднее. Ну че растолковывать система как на сотке. Только единственное, если золотник, либо карб стоит сзади, неудобно руку далеко сувать. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Nikita, Насколько я понимаю, то именно о нем. Только как подлезть к нему во время гонки? Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 Поверь, это самое малое что приходится делать на Чезете (лезть под карбюратор) :thumbs: А есть ещё и верхние иглы... Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted January 11, 2006 Как верхние, вы его че кверх ногами ставите Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted January 11, 2006 можно конечно карбюратор от сотки поставить, у меня есть карб два винта, диффузор 34, тока незнаю как он будет работать с коробочным мотором Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 Не про сотку ты загнал :lol: А просто вместо центральной иглы ставится новая, которая виходит наружу, тоже на резьбе Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Поверь, это самое малое что приходится делать на Чезете (лезть под карбюратор) :thumbs: А есть ещё и верхние иглы... Лазить под карбюратор во время гонки, конечно можно, но к этому нужно очень сильно приловчиться...А как Вы регулируете верхнюю иглу во время гонки даже не представляю! :? Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 FrienD, Картинг - это всё-таки спорт, или как? Приловчились за такое время :thumbs: А верхнюю ещё проще, а так же помогает, когда тросик газа рвётся :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted January 11, 2006 а зачем центральную иглу то регулировать, раз настроил положение и все Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 11, 2006 Тонкие настройки :thumbs: Это уже верх изящества! Не зря я так мински высмеиваю :lol: У нас всё до мелочей продумывается Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 11, 2006 Просто вместо центральной иглы ставится новая, которая виходит наружу, тоже на резьбе А вот такого я еще не видел... Может пришлешь фотки для наглядности? И все равно, глядя на эти фотки: 1, 2, не могу себе представить, как регулировать величину отверстия в жиклере прямо в гонке... Туда, даже рука не подлезет! Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted January 12, 2006 Там уже всё давно продумано :thumbs: Я за гонку лажу туда раз 5 минимум Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 12, 2006 а зачем центральную иглу то регулировать, раз настроил положение и всеЯ так понимаю, что для супер-тонкой настройки. Только к этой игле еще нужен слух музыкальный уровня нечеловеческого, да и резьба в этой игле ну очень мелкая должна быть. Только все равно, есть большая погрешность в дрожжании рук во время гонки... Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted January 12, 2006 Подлезть то можно, не знаю тока зачем, проще иметь много жиклеров, а если долго выступаешь, то уже знаешь какие нужны настройки, это же не сотка, где можно прибеднить на выходе из поворота Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 12, 2006 Там уже всё давно продумано :thumbs: Я за гонку лажу туда раз 5 минимум Ну, что могу сказать... Ловкач! Share this post Link to post Share on other sites