Nikita 0 Posted December 28, 2005 Где-то читал, что на сотках иногда прикрывают доступ воздуха в карбюратор, но для чего? У нас этого никто не делает. Умышленно делают более богатую смесь. Что это дает и каких местах это лучше делать? Думал это делают на прямой, чтобы двигатель лучше омывался смесью на высоких оборотах, меньше вероятность угробить мотор. Так ли это? Расскажите технику этого приема, как все это делать и есть ли от этого толк. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted December 28, 2005 Да, все верно, это делается в конце прямика на полностью нажатом газе, это не дает мотору прихватить Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted December 28, 2005 При этом смесь не только обогащается, но частично охлаждает двигатель. Как правило "сотки" настравивают всегда на грани клина, и делают это во время гонки почти постоянно. Редкий двигатель сможет выдержать нагрузки после длинной прямой, поэтому его после той самой прямой охлаждают таким образом. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted December 28, 2005 Я пробовал пользоваться этим приемом, прям перед торможением, но немножко непривычно было, как бы отвлекало это, (как и поиски винта на карбюраторе, после старта). Как долго держать? На мгновение закрывать доступ? Некоторые советуют на всей прямой как бы резко хлопать по трубкам, (раньше глушитель впуска был обычный, щас купил Free Line b30r) с этим глуш впуска так не получится. Как лучше пользоваться этим приемом? PS У меня мотор клаппанная воздушка, для меня это особо важно, когда около 30 жары, ехать даже боюсь, кажется что мотор не выдержит. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted December 28, 2005 Это напрямую зависит от трассы и твоего положения в гонке. Когда нужно просто хлопнуть, а когда прикрыть. Все должно быть на уровне подсознания. И уж точно искать не нужно, надо себя приучить к этому - делать все быстро и четко. Share this post Link to post Share on other sites