Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

руслан

помогите с настройкой карбюратора в мазда 626

Рекомендуемые сообщения

2.0 карбиратор брала 8л на100км не ставо не сево тепер15л в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28

C ходу, фильтр воздушный пора поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ходу, фильтр воздушный пора поменять.

Месяц назат поменял я думаю причина карб в салоне начало вонять бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ну, что тут скажешь? Если в салоне начало вонять, то пора там прибраться.

А если серьезно - через чур смесь богатая, на то может быть много причин. Одну я уже назвал выше, если при замене действительно грязного фильтра разницы Вы не заметили, то видимо, воздух в карбюратор не попадает по другой причине.

Еще важно знать, мокрый ли у Вас карбюратор снаружи. Да и вообще много чего нужно знать кроме того, что "машина стала жрать больше". Т.е. это еще не обязательно карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

лучше машину поменять, на которой будет инжектор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kev600    0

Если увеличился расход и в салоне пахнет бензином смотри весь бензопровод от бака до карба, полюбому где то течет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mlad    2

в целом по вопросу - отвечаю - накрылся манжет ускорительного поршня - либо вырабатка поршня ускорителя - поэтому запах бензина - второе - убита диафрагма экономайзера мощностных режимов (расход), - третье - топливный клапан поплавковой камеры - износ, выработка.. - (а это и запах и расход) всё!

Технические характеристики

Изготовитель

 

Mazda

 

Mazda

 

Mazda

 

Модель

 

626 1,8

 

626 1,8 Auto

 

626 2,0 GLX&Exec.

 

Код двигателя

 

F8 SOHC 12-valve

 

F8 SOHC 12-valve

 

FE SOHC 12-valve

 

Коробка передач

 

МКПП

 

АКПП

 

МКПП

 

Тип карбюратора

 

30/ 34

 

30/ 34

 

30/ 34

 

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)

 

800 + 50

 

900 + 50

 

800 ± 50

 

Высота установки поплавка 1 (мм)

 

12,5

 

12,5

 

12,5

 

Ход поплавка (мм)

 

44

 

44

 

44

 

Воздушная заслонка

 

Автомат

 

Автомат

 

Полуавтомат

<a name="5_0_c">

Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм)

 

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

 

0,64 ± 0,08

(при 25° С)

 

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

 

Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

Зазор воздушной заслонки в положении2 (мм)

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

 

 

Изготовитель

 

Mazda

 

Mazda

 

Mazda

 

Модель

 

626 2?0 GLX&Exec. Auto

 

626 2,0

 

626 2,0 Auto

 

Код двигателя

 

FE SOHC 12-valve

 

FE SOHC 12-valve

 

FE SOHC 12-valve

 

Коробка передач

 

АКПП

 

МКПП

 

АКПП

 

Тип карбюратора

 

30/ 34

 

30/ 34

 

30/ 34

 

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)

 

900 ± 50

 

800 – 850

 

900 – 950

 

Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)

 

2,0 ± 0,5

 

2,0 ± 0,5

 

2,0 ± 0,5

 

Камера карбюратора

 

1, 2

 

1, 2

 

1, 2

 

Диаметр смесительных камер

 

23,5, 29

 

23,5, 29

 

23,5, 29

 

Диаметр топливного жиклера системы холостого хода

 

46, 110

 

46, 110

 

46, 110

 

Диаметр главного топливного жиклера

 

112, 155

 

114, 155

 

112, 155

 

Диаметр воздушного жиклера

 

55, 50

 

50, 50

 

55, 50

 

Высота установки поплавка 1 (мм)

 

12,5

 

12,5

 

12,5

 

Ход поплавка (мм)

 

44

 

44

 

44

 

Воздушная заслонка

 

Полуавтомат

 

Автомат

 

Автомат

 

Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм)

 

0,64 ± 0,08 0,56

(при 25° С)

 

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

 

0,64 ± 0,08

(при 25° С)

 

Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

Зазор воздушной заслонки в положении2 (мм)

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

Изменено пользователем Mlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×