Jump to content
forum.kartingzone.com

Санёк 87

Ракет 85

Recommended Posts

Недавно проводили соревнования по младшим классам, где также выступали классы ракеты 85 и вот у нескольких ребят на ракете стояли гиг стартер как на 60-ом ракете и центробежная муфта!!!! Теперь тоже хотим переделать, а то для пилотов не много сложновато да и механикам преходиться бегать за ними если их развернет.......

Пробоволи поставить от микроба, но оказывается у них совсем разные коленвалы, может от 120-ки подойдет! :icon_umnik2:

Кто знает подскажите пожалуйста !!!! :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

moderator    16

Недавно проводили соревнования по младшим классам, где также выступали классы ракеты 85 и вот у нескольких ребят на ракете стояли гиг стартер как на 60-ом ракете и центробежная муфта!!!! Теперь тоже хотим переделать, а то для пилотов не много сложновато да и механикам преходиться бегать за ними если их развернет.......

Пробоволи поставить от микроба, но оказывается у них совсем разные коленвалы, может от 120-ки подойдет! :icon_umnik2:

Кто знает подскажите пожалуйста !!!! :smile:

Подойдет только от Р-85 , классно туда подойдет :icon_thumbs: Зачем изобретать велосипед ? шведы его давно сделали :icon_whistle:

Купите от Р-85 все новое - поставьте и будет вам счастье :dance4:

Будет хороший , надежный мотор с муфтой и заводилкой :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Здравствуйте!

Для Ракет 85 чашка сцепления подойдет от Ракет-120 устанавливается на коленчатый вал с помощью подшипника верхней головки шатуна от мотоцикла Минск. На внутренней части муфты ( которая накручивается на коленвал) другая резьба. Но ее возможно перерезать с помощью токарного станка. Так что если есть лишняя муфта и руки то можно попробовать приспособить муфту от P-120. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Здравствуйте!

Для Ракет 85 чашка сцепления подойдет от Ракет-120 устанавливается на коленчатый вал с помощью подшипника верхней головки шатуна от мотоцикла Минск. На внутренней части муфты ( которая накручивается на коленвал) другая резьба. Но ее возможно перерезать с помощью токарного станка. Так что если есть лишняя муфта и руки то можно попробовать приспособить муфту от P-120. Удачи.

Витя ! Там по мимо лишней муфты , рук и станка токарного - еще надо голову , не все там так просто

Зачем изобретать ? :dash2: если можно просто купить то что там должно стоять сделанное на заводе

Не благодарное это дело - изобретать велосипед :icon_whistle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Сергей, да я не изобретаю. МЫ устанавливали на Р-85 муфту. Валялась без дела муфта от Р120. Из Швеции долго ждать больше месца, а зима то короткая и гоняться хочется. Вот и пристроили. А то что голова нужна - не спорю :icon_umnik: . :)

Edited by z_u

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Сергей, да я не изобретаю. МЫ устанавливали на Р-85 муфту. Валялась без дела муфта от Р120. Из Швеции долго ждать больше месца, а зима то короткая и гоняться хочется. Вот и пристроили. А то что голова нужна - не спорю :icon_umnik: . :)

Вот именно что у Вас "валялась" муфта и вы её поставили , но это совсем не есть факт , что у кого-то валяется и они смогут её поставить !!!

Там одни разрезные дистанционные полу-кольца чего стоят ! кто не знает или не видел их - голову сломает (если она есть) как решить эту проблему !

Поэтому я и говорю - ПРОЩЕ КУПИТЬ - ТО ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ , БЕЗ ИЗОБРЕТЕНИЙ - Проще , и надежнее :icon_thumbs::bye:

Edited by moderator

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет и подсказку !!!

будим думать как лучше!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Думайте. Удачи Вам в нелегком деле.

Что-бы проще было выбрать - вот номера деталей по оригинальному каталогу для установки сцепления.

 

Муфта сцепления 3143-2

Барабан сцепления 3144-1

Стопорное кольцо 3146

Стопорная разрезная шайба 3145

Дистанционная шайба 3148-1

Игольчатый подшипник 3147

Edited by z_u

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько по деньгам выходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думайте. Удачи Вам в нелегком деле.

Что-бы проще было выбрать - вот номера деталей по оригинальному каталогу для установки сцепления.

 

Муфта сцепления 3143-2

Барабан сцепления 3144-1

Стопорное кольцо 3146

Стопорная разрезная шайба 3145

Дистанционная шайба 3148-1

Игольчатый подшипник 3147

А сколько по деньгам выходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

130 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×