Санёк 87 0 Posted October 25, 2011 Недавно проводили соревнования по младшим классам, где также выступали классы ракеты 85 и вот у нескольких ребят на ракете стояли гиг стартер как на 60-ом ракете и центробежная муфта!!!! Теперь тоже хотим переделать, а то для пилотов не много сложновато да и механикам преходиться бегать за ними если их развернет....... Пробоволи поставить от микроба, но оказывается у них совсем разные коленвалы, может от 120-ки подойдет! Кто знает подскажите пожалуйста !!!! Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted October 25, 2011 Недавно проводили соревнования по младшим классам, где также выступали классы ракеты 85 и вот у нескольких ребят на ракете стояли гиг стартер как на 60-ом ракете и центробежная муфта!!!! Теперь тоже хотим переделать, а то для пилотов не много сложновато да и механикам преходиться бегать за ними если их развернет....... Пробоволи поставить от микроба, но оказывается у них совсем разные коленвалы, может от 120-ки подойдет! Кто знает подскажите пожалуйста !!!! Подойдет только от Р-85 , классно туда подойдет Зачем изобретать велосипед ? шведы его давно сделали Купите от Р-85 все новое - поставьте и будет вам счастье Будет хороший , надежный мотор с муфтой и заводилкой Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted October 25, 2011 Здравствуйте! Для Ракет 85 чашка сцепления подойдет от Ракет-120 устанавливается на коленчатый вал с помощью подшипника верхней головки шатуна от мотоцикла Минск. На внутренней части муфты ( которая накручивается на коленвал) другая резьба. Но ее возможно перерезать с помощью токарного станка. Так что если есть лишняя муфта и руки то можно попробовать приспособить муфту от P-120. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted October 25, 2011 Здравствуйте! Для Ракет 85 чашка сцепления подойдет от Ракет-120 устанавливается на коленчатый вал с помощью подшипника верхней головки шатуна от мотоцикла Минск. На внутренней части муфты ( которая накручивается на коленвал) другая резьба. Но ее возможно перерезать с помощью токарного станка. Так что если есть лишняя муфта и руки то можно попробовать приспособить муфту от P-120. Удачи. Витя ! Там по мимо лишней муфты , рук и станка токарного - еще надо голову , не все там так просто Зачем изобретать ? если можно просто купить то что там должно стоять сделанное на заводе Не благодарное это дело - изобретать велосипед Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted October 25, 2011 (edited) Сергей, да я не изобретаю. МЫ устанавливали на Р-85 муфту. Валялась без дела муфта от Р120. Из Швеции долго ждать больше месца, а зима то короткая и гоняться хочется. Вот и пристроили. А то что голова нужна - не спорю . Edited October 25, 2011 by z_u Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted October 25, 2011 (edited) Сергей, да я не изобретаю. МЫ устанавливали на Р-85 муфту. Валялась без дела муфта от Р120. Из Швеции долго ждать больше месца, а зима то короткая и гоняться хочется. Вот и пристроили. А то что голова нужна - не спорю . Вот именно что у Вас "валялась" муфта и вы её поставили , но это совсем не есть факт , что у кого-то валяется и они смогут её поставить !!! Там одни разрезные дистанционные полу-кольца чего стоят ! кто не знает или не видел их - голову сломает (если она есть) как решить эту проблему ! Поэтому я и говорю - ПРОЩЕ КУПИТЬ - ТО ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ , БЕЗ ИЗОБРЕТЕНИЙ - Проще , и надежнее Edited October 25, 2011 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 87 0 Posted October 25, 2011 спасибо за совет и подсказку !!! будим думать как лучше!!! Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted October 25, 2011 (edited) Думайте. Удачи Вам в нелегком деле. Что-бы проще было выбрать - вот номера деталей по оригинальному каталогу для установки сцепления. Муфта сцепления 3143-2 Барабан сцепления 3144-1 Стопорное кольцо 3146 Стопорная разрезная шайба 3145 Дистанционная шайба 3148-1 Игольчатый подшипник 3147 Edited October 25, 2011 by z_u Share this post Link to post Share on other sites
Стойкий 0 Posted March 23, 2012 А сколько по деньгам выходит ? Share this post Link to post Share on other sites
Стойкий 0 Posted March 23, 2012 Думайте. Удачи Вам в нелегком деле. Что-бы проще было выбрать - вот номера деталей по оригинальному каталогу для установки сцепления. Муфта сцепления 3143-2 Барабан сцепления 3144-1 Стопорное кольцо 3146 Стопорная разрезная шайба 3145 Дистанционная шайба 3148-1 Игольчатый подшипник 3147 А сколько по деньгам выходит ? Share this post Link to post Share on other sites