Санёк 87 0 Опубликовано: 25 октября, 2011 Недавно проводили соревнования по младшим классам, где также выступали классы ракеты 85 и вот у нескольких ребят на ракете стояли гиг стартер как на 60-ом ракете и центробежная муфта!!!! Теперь тоже хотим переделать, а то для пилотов не много сложновато да и механикам преходиться бегать за ними если их развернет....... Пробоволи поставить от микроба, но оказывается у них совсем разные коленвалы, может от 120-ки подойдет! Кто знает подскажите пожалуйста !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 25 октября, 2011 Недавно проводили соревнования по младшим классам, где также выступали классы ракеты 85 и вот у нескольких ребят на ракете стояли гиг стартер как на 60-ом ракете и центробежная муфта!!!! Теперь тоже хотим переделать, а то для пилотов не много сложновато да и механикам преходиться бегать за ними если их развернет....... Пробоволи поставить от микроба, но оказывается у них совсем разные коленвалы, может от 120-ки подойдет! Кто знает подскажите пожалуйста !!!! Подойдет только от Р-85 , классно туда подойдет Зачем изобретать велосипед ? шведы его давно сделали Купите от Р-85 все новое - поставьте и будет вам счастье Будет хороший , надежный мотор с муфтой и заводилкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 25 октября, 2011 Здравствуйте! Для Ракет 85 чашка сцепления подойдет от Ракет-120 устанавливается на коленчатый вал с помощью подшипника верхней головки шатуна от мотоцикла Минск. На внутренней части муфты ( которая накручивается на коленвал) другая резьба. Но ее возможно перерезать с помощью токарного станка. Так что если есть лишняя муфта и руки то можно попробовать приспособить муфту от P-120. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 25 октября, 2011 Здравствуйте! Для Ракет 85 чашка сцепления подойдет от Ракет-120 устанавливается на коленчатый вал с помощью подшипника верхней головки шатуна от мотоцикла Минск. На внутренней части муфты ( которая накручивается на коленвал) другая резьба. Но ее возможно перерезать с помощью токарного станка. Так что если есть лишняя муфта и руки то можно попробовать приспособить муфту от P-120. Удачи. Витя ! Там по мимо лишней муфты , рук и станка токарного - еще надо голову , не все там так просто Зачем изобретать ? если можно просто купить то что там должно стоять сделанное на заводе Не благодарное это дело - изобретать велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 25 октября, 2011 (изменено) Сергей, да я не изобретаю. МЫ устанавливали на Р-85 муфту. Валялась без дела муфта от Р120. Из Швеции долго ждать больше месца, а зима то короткая и гоняться хочется. Вот и пристроили. А то что голова нужна - не спорю . Изменено 25 октября, 2011 пользователем z_u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 25 октября, 2011 (изменено) Сергей, да я не изобретаю. МЫ устанавливали на Р-85 муфту. Валялась без дела муфта от Р120. Из Швеции долго ждать больше месца, а зима то короткая и гоняться хочется. Вот и пристроили. А то что голова нужна - не спорю . Вот именно что у Вас "валялась" муфта и вы её поставили , но это совсем не есть факт , что у кого-то валяется и они смогут её поставить !!! Там одни разрезные дистанционные полу-кольца чего стоят ! кто не знает или не видел их - голову сломает (если она есть) как решить эту проблему ! Поэтому я и говорю - ПРОЩЕ КУПИТЬ - ТО ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ , БЕЗ ИЗОБРЕТЕНИЙ - Проще , и надежнее Изменено 25 октября, 2011 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 87 0 Опубликовано: 25 октября, 2011 спасибо за совет и подсказку !!! будим думать как лучше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 25 октября, 2011 (изменено) Думайте. Удачи Вам в нелегком деле. Что-бы проще было выбрать - вот номера деталей по оригинальному каталогу для установки сцепления. Муфта сцепления 3143-2 Барабан сцепления 3144-1 Стопорное кольцо 3146 Стопорная разрезная шайба 3145 Дистанционная шайба 3148-1 Игольчатый подшипник 3147 Изменено 25 октября, 2011 пользователем z_u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стойкий 0 Опубликовано: 23 марта, 2012 А сколько по деньгам выходит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стойкий 0 Опубликовано: 23 марта, 2012 Думайте. Удачи Вам в нелегком деле. Что-бы проще было выбрать - вот номера деталей по оригинальному каталогу для установки сцепления. Муфта сцепления 3143-2 Барабан сцепления 3144-1 Стопорное кольцо 3146 Стопорная разрезная шайба 3145 Дистанционная шайба 3148-1 Игольчатый подшипник 3147 А сколько по деньгам выходит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 26 марта, 2012 130 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах