вадим 0 Posted October 10, 2011 класс ротакс макс юниор Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted October 17, 2011 Класс. Наша команда как раз сейчас ищет пилотов. Расскажи о себе. Можно тезисно, можно резюме... и фотки были бы не лишние. Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted October 18, 2011 ксан саныч, хотелось бы знать какая команда , будет ли кокая небудь помощь ?? о себе в профиле указаны заслуги езжу вроде норм если заинтересую можно будет посмотреть как еду понравится или нет . картингом занимаюсь 9 лет достаточно много заслуг,в ротаксе недовес . если что -то есче надо будет узнать спрашивайте ! Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted October 18, 2011 фотки чутка позже кину Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted October 18, 2011 Боря ну ты Болабол)).... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 19, 2011 о себе в профиле указаны заслуги езжу вроде норм если заинтересую можно будет посмотреть как еду понравится или нет . картингом занимаюсь 9 лет достаточно много заслуг "Заслуги: 2008 год - Первое место в Чемпионате Мира, Класс KZ-2" Прошу прощения за свою безграмотность, но в данном случае Чемпионат Мира, надо полагать Чемпионат города Мир в Республике Беларусь? Еще раз извиняюсь, просто в шоке. Боря ну ты Болабол)).... Андрей, зря ты так про Борю. Возможностей у него содержать команду куда больше, чем у тебя и меня вместе взятых. Share this post Link to post Share on other sites